Аухадеева, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Формирование культуры коммуникативной деятельности как приоритетное направление подготовки учителя / Л. Аухадеева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 16-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Этика--Общие вопросы этики

   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- коммуникативная деятельность -- деятельность коммуникативная -- коммуникативная культура -- культура -- культурология -- межличностные отношения -- отношения межличностные -- интеграции




    Аухадеева, Людмила Александровна.
    Коммуникативная культура студентов педагогического вуза / Л. А. Аухадеева // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 54-56. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- педагогические вузы -- коммуникативная культура -- коммуникативная деятельность




    Гришанова, И. А.
    Методика измерения уровня коммуникативной успешности младших школьников / И. А. Гришанова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 80-90. - Библиогр. в примеч.: 7 назв
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
диагностика успешности -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная успешность -- младшие школьники -- общение -- опросники -- уровни успешности -- успешность




    Фомичева, И. Г.
    Диагностика школьников / И. Г. Фомичева, Е. Г. Белякова // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 133-146
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
волевые качества -- диагностика -- диагностические карты -- когнитивные характеристики -- коммуникативная деятельность -- лист самооценки -- личностный рост -- мотивация учебы -- навыки -- общение -- психофизиологические характеристики -- речь -- творческое мышление -- учащиеся -- школьники -- эмоции


Доп.точки доступа:
Белякова Е. Г.



    Игнатьева, Светлана Александровна.
    Оценка состояния коммуникативно-речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С. А. Игнатьева, Е. О. Канунникова, Е. С. Парахина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 29-32. - Ил.: табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные навыки -- коммуникативно-речевая деятельность -- старшие дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дефекты речи -- развитие речи -- логопедическая работа


Доп.точки доступа:
Канунникова, Е. О.; Парахина, Е. С.



    Задорожнюк, И. Е
    Конференция по психологии отношений / И. ЕЗадорожнюк // Вопросы психологии. - 2003. - N 2. - С. . 147-149
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Владимир
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
алкозависимые личности -- деятельность -- коммуникативная деятельность -- конференции -- психическая регуляция деятельности -- психология отношений -- психология сознания -- психология сознания -- психорегуляция деятельности




    Лукьянова, М.
    Психолого-педагогическая компетентность социального педагога и его профессионально значимые личностные качества / М. Лукьянова // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 91-96
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- общительность -- компетентность педагога -- профессиональная компетентность -- рефлексивность -- эмоциональная привлекательность -- социальные педагоги -- эмпатичность




    Цуканова, Елена Вениаминовна.
    Дескриптивное моделирование коммуникационного процесса: субъектно-семантический и структурно-динамический подходы / Е. В. Цуканова // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. . 170-183. - Библиогр.: с. 183 (10 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
общение -- процесс общения -- коммуникативная деятельность -- межличностное взаимодействие -- понимание -- коммуникационная деятельность -- коммуникационный продукт




    Румянцева, Ю. Б. (аспирант).
    Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариативный аспекты / Румянцева Ю. Б. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 74-75
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вариативность педагогической деятельности -- инвариантность -- коммуникативная деятельность -- обучение иностранному языку -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов




    Нестеров, А. Ю.
    Проблема значения и действительности в семиотической модели коммуникации / А. Ю. Нестеров // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 2. - С. . 61-76. - Библиогр. в примеч.
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
семиотические модели -- коммуникативная деятельность -- значение (философия) -- действительность (философия)




    Гутнер, Г. Б.
    Следование правилу и габитус в описании коммуникативной деятельности [Текст] / Г. Б. Гутнер // Вопросы философии. - 2008. - N 2. - С. 104-116. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0042-8744
ББК 60.025
Рубрики: Деятельность
   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
габитус -- коммуникации -- коммуникативная деятельность -- понимание
Аннотация: О понимании как одном из важнейших вопросов, возникающих при описании коммуникативной деятельности.




    Тищенко, В. А. (канд. пед. наук).
    Урок информатики: рефлексия и конструирование "образа Я" [Текст] / В. А. Тищенко // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- конструирование образа Я -- рефлексия -- уроки информатики
Аннотация: Развитие коммуникативных способностей учащихся при помощи создания позитивного "образа Я". Конструирование "образа Я" в процессе учебной коммуникативной деятельности посредством рефлексивных заданий. Внимание автора акцентировано на коммуникативной рефлексии - осознании субъектом коммуникативной деятельности того, как он воспринимается партнером по коммуникации.




    Свиридова, Тамара Михайловна.
    Согласие/несогласие как эффективный способ организации коммуникативной деятельности человека [Текст] / Т. М. Свиридова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 101-102 . - ISSN 1726-667X
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное сознание -- общение -- согласие -- эффективное общение -- миропонимание -- коммуникативная деятельность -- несогласие
Аннотация: Согласие/несогласие является неотъемлемой составляющей коммуникативных категорий, особенно категории коммуникативного сознания в целом.




    Рябова, Э. М.
    Иноязычие как фактор развития личности и общества [Текст] / Э. М. Рябова // Общественные науки и современность. - 2008. - N 2. - С. 167-176. - Библиогр.: с. 176 . - ISSN 0869-0499
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
иноязычие -- роль языка -- коммуникативная деятельность -- многоязычное воздействие -- диалогическая активность -- межкультурный диалог -- саморазвитие человека
Аннотация: Рост роли языка в усложняющемся обществе приводит к усилению значимости и умножению разнообразия его функций. Эти процессы находятся в центре внимания современных исследований, направленных на связь изменений в языке с развитием функций человека и их влияния на общество. Язык как источник разнообразия культуры провоцирует человека к развитию собственных способностей.




    Дмитриева, Виктория (воспитатель).
    Портфолио успеха [Текст] / Виктория Дмитриева, Евгения Егорова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 4. - С. 14-16 : Фот., табл.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- родители -- дошкольное воспитание -- детские сады -- социальные контакты -- ДОУ -- коммуникативная деятельность -- дошкольные образовательные учреждения -- дневники наблюдений -- педагогический опыт -- дошкольники -- опросные листы -- портфолио детей
Аннотация: Портфолио - это новая форма работы в детском саду, которая объединяет усилия воспитателей и родителей, направленные на оздоровление и развитие ребенка.


Доп.точки доступа:
Егорова, Евгения (воспитатель); "Надежда", детский сад N 5



    Косенко, И. И. (канд. пед. наук, доц.).
    Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся [Текст] / И. И. Косенко // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный метод обучения -- деятельность учащихся -- информационная деятельность -- коммуникативная деятельность -- метод проектов -- модернизация образования -- проекты -- социальная информатика -- технократическое мышление
Аннотация: Развитие у учащихся способностей к самоорганизации, созидательной деятельности, готовности к сотрудничеству, толерантности, терпимости к чужому мнению, умения вести диалог. Достижению этих целей может способствовать применение в обучении метода проектов, информационная деятельность при осуществлении которых строится с учетом знания основ социальной информатики.




    Гусев, С. С.
    Ситуативность коммуникативных действий [Текст] / С. С. Гусев // Вопросы философии. - 2008. - N 7. - С. 51-60. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0042-8744
ББК 7
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- теория коммуникаций -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные действия -- коммуникативные ситуации
Аннотация: Приводится анализ коммуникативной деятельности, главная задача которого заключается в том, чтобы способствовать не только выявлению границ между возможными мирами участников межчеловеческого общения, но и повышению степени их взаимной достижимости. Стремление к взаимному пониманию определяет направленность коммуникативных действий.




    Григорьева, Татьяна Юрьевна.
    Организация коммуникативной деятельности [Текст] : (на примере иностранного языка в неязыковом вузе) / Т. Ю. Григорьева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 2. - С. 45-53. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- общение -- ролевые игры -- преподавание иностранных языков -- принцип деятельности -- иностранные языки -- коммуникативная деятельность -- неязыковые вузы -- иноязычная коммуникативная деятельность -- ролевое учебное поведение
Аннотация: О личностно-ролевом принципе организации учебного процесса. О взаимосвязи коммуникативной и профессиональной деятельности.




    Фаустова, Н. П.
    Проектирование страниц школьного сайта воспитательной направленности и их роль в интенсификации воспитательной работы в школе [Текст] / Л. Н. Александрова, И. И. Васильева // Педагогическая информатика. - 2009. - N 1. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьные сайты -- проектная деятельность -- коммуникативная деятельность -- самопрезентация учащегося
Аннотация: В статье рассматривается процесс проектирования страниц школьного сайта воспитательной направленности, представлены рекомендации по их содержательному наполнению и методах использования школьным педагогом в организации воспитательной работы.


Доп.точки доступа:
Александрова, Л. Н.; Васильева, И. И.

74.3
К 58


    Кожанова, Н.
    Коррекция коммуникативной деятельности дошкольников с нарушениями зрения в семье как важное условие их успешной адаптации в группе детского сада [Текст] / Н. Кожанова // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 2. - С. 75 - 87
ББК 74.3 + 74.104

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ К ДОУ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗРЕНИЕ -- НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ