Аухадеева, Л. (канд. пед. наук, доц.). Формирование культуры коммуникативной деятельности как приоритетное направление подготовки учителя / Л. Аухадеева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 16-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Этика--Общие вопросы этики Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- коммуникативная деятельность -- деятельность коммуникативная -- коммуникативная культура -- культура -- культурология -- межличностные отношения -- отношения межличностные -- интеграции |
Аухадеева, Людмила Александровна. Коммуникативная культура студентов педагогического вуза / Л. А. Аухадеева> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 54-56. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- педагогические вузы -- коммуникативная культура -- коммуникативная деятельность |
Гришанова, И. А. Методика измерения уровня коммуникативной успешности младших школьников / И. А. Гришанова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 80-90. - Библиогр. в примеч.: 7 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): диагностика успешности -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная успешность -- младшие школьники -- общение -- опросники -- уровни успешности -- успешность |
Фомичева, И. Г. Диагностика школьников / И. Г. Фомичева, Е. Г. Белякова> // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 133-146 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): волевые качества -- диагностика -- диагностические карты -- когнитивные характеристики -- коммуникативная деятельность -- лист самооценки -- личностный рост -- мотивация учебы -- навыки -- общение -- психофизиологические характеристики -- речь -- творческое мышление -- учащиеся -- школьники -- эмоции Доп.точки доступа: Белякова Е. Г. |
Игнатьева, Светлана Александровна. Оценка состояния коммуникативно-речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С. А. Игнатьева, Е. О. Канунникова, Е. С. Парахина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 29-32. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные навыки -- коммуникативно-речевая деятельность -- старшие дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дефекты речи -- развитие речи -- логопедическая работа Доп.точки доступа: Канунникова, Е. О.; Парахина, Е. С. |
Задорожнюк, И. Е Конференция по психологии отношений / И. ЕЗадорожнюк> // Вопросы психологии. - 2003. - N 2. - С. . 147-149 Рубрики: Психология--Общая психология Владимир Россия Кл.слова (ненормированные): алкозависимые личности -- деятельность -- коммуникативная деятельность -- конференции -- психическая регуляция деятельности -- психология отношений -- психология сознания -- психология сознания -- психорегуляция деятельности |
Лукьянова, М. Психолого-педагогическая компетентность социального педагога и его профессионально значимые личностные качества / М. Лукьянова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 91-96 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): коммуникативная деятельность -- общительность -- компетентность педагога -- профессиональная компетентность -- рефлексивность -- эмоциональная привлекательность -- социальные педагоги -- эмпатичность |
Цуканова, Елена Вениаминовна. Дескриптивное моделирование коммуникационного процесса: субъектно-семантический и структурно-динамический подходы / Е. В. Цуканова> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. . 170-183. - Библиогр.: с. 183 (10 назв. )
Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): общение -- процесс общения -- коммуникативная деятельность -- межличностное взаимодействие -- понимание -- коммуникационная деятельность -- коммуникационный продукт |
Румянцева, Ю. Б. (аспирант). Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариативный аспекты / Румянцева Ю. Б.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 74-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вариативность педагогической деятельности -- инвариантность -- коммуникативная деятельность -- обучение иностранному языку -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов |
Нестеров, А. Ю. Проблема значения и действительности в семиотической модели коммуникации / А. Ю. Нестеров> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 2. - С. . 61-76. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): семиотические модели -- коммуникативная деятельность -- значение (философия) -- действительность (философия) |
Гутнер, Г. Б. Следование правилу и габитус в описании коммуникативной деятельности [Текст] / Г. Б. Гутнер> // Вопросы философии. - 2008. - N 2. - С. 104-116. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0042-8744 Рубрики: Деятельность Социальная философия Кл.слова (ненормированные): габитус -- коммуникации -- коммуникативная деятельность -- понимание Аннотация: О понимании как одном из важнейших вопросов, возникающих при описании коммуникативной деятельности. |
Тищенко, В. А. (канд. пед. наук). Урок информатики: рефлексия и конструирование "образа Я" [Текст] / В. А. Тищенко> // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- конструирование образа Я -- рефлексия -- уроки информатики Аннотация: Развитие коммуникативных способностей учащихся при помощи создания позитивного "образа Я". Конструирование "образа Я" в процессе учебной коммуникативной деятельности посредством рефлексивных заданий. Внимание автора акцентировано на коммуникативной рефлексии - осознании субъектом коммуникативной деятельности того, как он воспринимается партнером по коммуникации. |
Свиридова, Тамара Михайловна. Согласие/несогласие как эффективный способ организации коммуникативной деятельности человека [Текст] / Т. М. Свиридова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 101-102 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): коммуникативное сознание -- общение -- согласие -- эффективное общение -- миропонимание -- коммуникативная деятельность -- несогласие Аннотация: Согласие/несогласие является неотъемлемой составляющей коммуникативных категорий, особенно категории коммуникативного сознания в целом. |
Рябова, Э. М. Иноязычие как фактор развития личности и общества [Текст] / Э. М. Рябова> // Общественные науки и современность. - 2008. - N 2. - С. 167-176. - Библиогр.: с. 176 . - ISSN 0869-0499 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): иноязычие -- роль языка -- коммуникативная деятельность -- многоязычное воздействие -- диалогическая активность -- межкультурный диалог -- саморазвитие человека Аннотация: Рост роли языка в усложняющемся обществе приводит к усилению значимости и умножению разнообразия его функций. Эти процессы находятся в центре внимания современных исследований, направленных на связь изменений в языке с развитием функций человека и их влияния на общество. Язык как источник разнообразия культуры провоцирует человека к развитию собственных способностей. |
Дмитриева, Виктория (воспитатель). Портфолио успеха [Текст] / Виктория Дмитриева, Евгения Егорова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 4. - С. 14-16 : Фот., табл. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Новгород--Россия Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- родители -- дошкольное воспитание -- детские сады -- социальные контакты -- ДОУ -- коммуникативная деятельность -- дошкольные образовательные учреждения -- дневники наблюдений -- педагогический опыт -- дошкольники -- опросные листы -- портфолио детей Аннотация: Портфолио - это новая форма работы в детском саду, которая объединяет усилия воспитателей и родителей, направленные на оздоровление и развитие ребенка. Доп.точки доступа: Егорова, Евгения (воспитатель); "Надежда", детский сад N 5 |
Косенко, И. И. (канд. пед. наук, доц.). Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся [Текст] / И. И. Косенко> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностный метод обучения -- деятельность учащихся -- информационная деятельность -- коммуникативная деятельность -- метод проектов -- модернизация образования -- проекты -- социальная информатика -- технократическое мышление Аннотация: Развитие у учащихся способностей к самоорганизации, созидательной деятельности, готовности к сотрудничеству, толерантности, терпимости к чужому мнению, умения вести диалог. Достижению этих целей может способствовать применение в обучении метода проектов, информационная деятельность при осуществлении которых строится с учетом знания основ социальной информатики. |
Гусев, С. С. Ситуативность коммуникативных действий [Текст] / С. С. Гусев> // Вопросы философии. - 2008. - N 7. - С. 51-60. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0042-8744 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- теория коммуникаций -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные действия -- коммуникативные ситуации Аннотация: Приводится анализ коммуникативной деятельности, главная задача которого заключается в том, чтобы способствовать не только выявлению границ между возможными мирами участников межчеловеческого общения, но и повышению степени их взаимной достижимости. Стремление к взаимному пониманию определяет направленность коммуникативных действий. |
Григорьева, Татьяна Юрьевна. Организация коммуникативной деятельности [Текст] : (на примере иностранного языка в неязыковом вузе) / Т. Ю. Григорьева> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 2. - С. 45-53. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- общение -- ролевые игры -- преподавание иностранных языков -- принцип деятельности -- иностранные языки -- коммуникативная деятельность -- неязыковые вузы -- иноязычная коммуникативная деятельность -- ролевое учебное поведение Аннотация: О личностно-ролевом принципе организации учебного процесса. О взаимосвязи коммуникативной и профессиональной деятельности. |
Фаустова, Н. П. Проектирование страниц школьного сайта воспитательной направленности и их роль в интенсификации воспитательной работы в школе [Текст] / Л. Н. Александрова, И. И. Васильева> // Педагогическая информатика. - 2009. - N 1. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 34-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьные сайты -- проектная деятельность -- коммуникативная деятельность -- самопрезентация учащегося Аннотация: В статье рассматривается процесс проектирования страниц школьного сайта воспитательной направленности, представлены рекомендации по их содержательному наполнению и методах использования школьным педагогом в организации воспитательной работы. Доп.точки доступа: Александрова, Л. Н.; Васильева, И. И. |
К 58 Кожанова, Н. Коррекция коммуникативной деятельности дошкольников с нарушениями зрения в семье как важное условие их успешной адаптации в группе детского сада [Текст] / Н. Кожанова> // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 2. - С. 75 - 87 Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ДОУ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗРЕНИЕ -- НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ |