Ланда, И. А. Sandora : признанное качество / И. А. Ланда> // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 92-93 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Украина Николаевск Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- системы менеджмента качества -- пищевые предприятия -- направления деятельности -- соки -- соковая продукция -- финалисты конкурсов качества |
Разина, Н. А. Циклограмма общешкольных дел на __/__ учебный год / Н. А. Разина> // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 58-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): направления деятельности -- научно-методическая работа -- опыт работы -- организационно-аналитическая работа -- планирование работы -- работа с родителями -- управление школой -- учебно-воспитательная работа -- формы работы -- циклограмма общешкольных дел |
Петрова, В. Н. Влияние системы управления школой на эффективность работы школы / В. Н. Петрова> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 138-144. - Ил.: диагр. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): стихи -- управление школой -- организационные принципы -- направления деятельности -- стили руководства школой -- организационный климат -- коллегиальность -- педагогический опыт -- валеологические службы -- организация детского питания -- советы школы |
Баева, Г. А. Образовательное муниципальное учреждение "Березовская средняя общеобразовательная школа N 3" / Г. А. Баева, И. Н. Сбитнева, А. А. Колмагорова> // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 153-154 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- материальная база -- направления деятельности -- проектная деятельность -- методические темы -- инновационное обучение -- структура школы -- методические кабинеты -- психологические службы Доп.точки доступа: Сбитнева, И. Н.; Колмагорова, А. А. |
Волченкова, Г. И. Научно-методическая работа как способ формирования современного педагогического мышления / Г. И. Волченкова> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 57-58. - 0; Модель учителя гимназии. - Ил.: схемы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическое мышление -- научно-методическая работа -- научно-методическая деятельность -- схемы -- модели -- учителя гимназии -- направления деятельности |
Шеленкова, Н. Ю. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе / Н. Ю. Шеленкова> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 82-87. - Ил.: табл., схема Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- исследовательская деятельность -- учащиеся -- школьники -- школьные общества -- научные общества -- НОУ -- научные общества учащихся -- направления деятельности -- планы работы -- структура НОУ -- научные работы -- гимназии -- гимназисты |
Нижегородцева, Наталья. Советы начинающему психологу / Наталья Нижегородцева> // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 121-124. - 0; Основные направления деятельности. - 0; Просветительская работа. - 0; Диспетчерская работа. - 0; Документация. - 0; Методики. - 0; Интернет-ресурсы. - 0; Особенности построения взаимоотношений. - 0; Психолог и коллектив учителей. - 0; Психолог и учащиеся. - Ил.: 2 табл. Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): практическая психология -- школьные психологи -- психологическая служба -- психологическая поддержка -- психологическая деятельность -- направления деятельности -- диагностическое направление -- консультативное направление -- планы работы |
Шишлова, М. В. Выездной семинар курских архивистов / М. В. Шишлова> // Отечественные архивы. - 2004. - N 1. - С. . 125-126 Рубрики: Архивное дело--Общие вопросы архивного дела Кл.слова (ненормированные): архивы -- направления деятельности -- семинары |
Ульянова, Т. В. Выступление учителя экономики и географии [Текст] / Ульянова Т. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 104-116 : Табл. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): география -- проекты -- центры образования -- направления деятельности -- программы развития -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- учителя географии -- концепции развития -- педагогический опыт -- педсоветы -- педагогические советы -- Экономика -- комплексное страноведение -- итоги педсовета -- структура центра образования -- контингент учащихся Аннотация: О роли предмета географии в формировании всесторонне развитой личности в Центре образования N 109 г. Москвы. Подведение итогов августовского педсовета. Доп.точки доступа: Центр образования N 109 |
Рыбаков, А. А. Выступление руководителя центра досуга и развития [Текст] / Рыбаков А. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 102-103 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): руководители -- художественные ремесла -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- центры образования -- направления деятельности -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- педсоветы -- центры досуга -- школы художественных ремесел Аннотация: О центре досуга и развития Центра образования N 109 г. Москвы. Доп.точки доступа: Центр образования N 109 \центр досуга и образования\ |
Щипулина, Л. И. Выступление заместителя директора по основной и старшей школе "Интеграция и дифференциация: две стороны одной медали" [Текст] / Щипулина Л. И.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 86-102 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): руководители -- интеграция -- дифференцированное обучение -- дифференциация -- центры образования -- направления деятельности -- образовательные учреждения -- психологи -- учебно-воспитательный процесс -- старшая школа -- школьные психологи -- педагогический опыт -- педсоветы -- педагогическая диагностика -- основная школа -- школьная неуспешность -- психолого-медико-педагогическое сопровождение Аннотация: О двух взаимодополняющих встречных тенденциях, дифференциации и интеграции в процессе работы в основной и старшей школе Центра образования N 109 г. Москвы. Доп.точки доступа: Центр образования N 109 |
Могилевская, В. А. Выступление руководителя начальной школы [Текст] / Могилевская В. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 82-86 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- руководители -- центры образования -- направления деятельности -- образовательные учреждения -- программы обучения -- педагогический коллектив -- адаптивная школа -- педагогический опыт -- педсоветы -- педагогические советы -- медико-психолого-дефектологическая служба Аннотация: О начальной школе Центра образования N 109 г. Москвы в выступлении руководителя. Доп.точки доступа: Центр образования N 109 \начальная школа\ |
Нефедова, Л. В. Выступление руководителя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Нефедова Л. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 77-82 : Табл. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): руководители -- детские сады -- дошкольные учреждения -- организация работы -- центры образования -- направления деятельности -- выпускники -- образовательные учреждения -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогический опыт -- дошкольники -- педсоветы -- анализ заболеваемости Аннотация: О дошкольном образовательном учреждении Центра образования N 109 г. Москвы. Доп.точки доступа: Центр образования N 109 \дошкольное образовательное учреждение\ |
Лутовинов, В. И. (д-р филос. наук, проф.). Проблемы воспитания патриотизма [Текст] / В. И. Лутовинов, С. И. Мешкова> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 50-53 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание патриотизма -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое воспитательное пространство -- патриотическое воспитание -- эффективность воспитания -- средние учебные заведения -- направления деятельности -- ГОУ -- система патриотического воспитания Аннотация: Об условиях повышения эффективности воспитания гражданственности и патриотизма в средней и высшей школе. Доп.точки доступа: Мешкова, С. И. (канд. пед. наук) |
Прутченков, А. С. Всероссийская программа "Десять ключевых дел" как технология гражданского образования [Текст] / А. С. Прутченков> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 9. - С. 11 . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Тверская область, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): гражданское образование -- государственные программы -- направления деятельности -- детские общественные организации -- молодежные общественные организации Аннотация: В августе 2008 г. в Тверской области была проведена Первая Всероссийская Школа лидеров детских и молодежных общественных организаций. В ходе этого мероприятия была разработана и обсуждена Всероссийская программа "Десять ключевых дел". Задачи и основные направления программы. Доп.точки доступа: Всероссийская Школа лидеров детских и молодежных общественных организаций |
Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования [Текст]> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 6. - С. 33-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): собрания -- отчеты -- решения -- направления деятельности -- практика деятельности Аннотация: В статье дается отчет о работе Международной академии наук педагогического образования за 2006 год, ее приоритетные задачи, научные направления, приводится список избранных в Президиум Академии. |
Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.). Журналу "Педагогика" 70 лет [Текст] / В. П. Борисенков> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Средства массовой информации--Россия Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): журналы -- юбилеи -- педагогические издания -- история журнала -- ученые -- научные интересы -- редакторы -- советская педагогика -- направления работы -- политехнизация школы -- задачи журнала -- научно-исследовательская деятельность -- перспективы развития журнала -- деятельность журнала -- направления деятельности -- названия журнала Аннотация: О судьбе одного из авторитетнейших педагогических изданий, о его миссии, о его роли в развитии отечественной педагогической науки и российского образования. Доп.точки доступа: Гончаров \н. К.\; Вейсберг \г. П.\; Сергеенков \н. Т.\; Каиров \и. А.\; Есипов \б. П.\; Огородников \и. Т.\; Королев \ф. Ф.\; Черник \с. А.\; Филонов \г. Н.\ |
Репринцева, Г. И. (канд. пед. наук). Социально-педагогический анализ детско-родительских отношений в сельской семье [Текст] / Г. И. Репринцева> // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- семьи -- сельские семьи -- анкетирование -- характеристики сельской семьи -- внутрисемейные отношения -- дошкольники -- родители -- семейное общение -- младшие школьники -- здоровье детей -- гармонизация отношений -- воспитание ребенка -- профессиональная помощь -- формы профессиональной помощи -- методы профессиональной помощи -- прародители -- социально-педагогическая деятельность -- образовательная деятельность -- направления деятельности Аннотация: В статье представлен анализ детско-родительских отношений в сельской семье и компетентности родителей в сфере воспитания детей. |
Петренко, Е. О вариативности воспитательной деятельности классного руководителя [Текст] / Е. Петренко> // Воспитание школьников. - 2009. - N 1. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- направления деятельности -- воспитательная деятельность -- вариативность -- изменчивость -- средние школы -- общеобразовательные школы -- видоизменения -- учителя -- преподаватели -- педагоги Аннотация: Основные направления деятельности классных руководителей. |
Белова, А. Н. Формирование образовательных компетенций в этнохудожественном образовании [Текст] / А. Н. Белова> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 70-73 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): этнохудожественное образование -- компетентностный подход -- педагогика компетентности -- компетенции -- познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- креативные компетенции -- эстетические компетенции -- образовательные компетенции -- образовательная среда -- личностно-развивающая среда -- направления деятельности Аннотация: Этнохудожественное образование предполагает воспитание поликультурной личности через формирование образовательных компетенций, объединенных в единую систему отношений. Моделирование необходимой для этого педагогической среды опирается на компетентностный подход, наиболее адекватный современному периоду развития социума в целом и школы в частности. |