Кон, И. Что такое буллинг и как с ним бороться? / И. Кон> // Семья и школа. - 2006. - N 11. - С. . 15-18 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): страх -- насилие -- запугивание -- стрессы -- буллинг -- агрессия -- негативное поведение -- агрессивное поведение |
Рубинштейн, Л. Не расшибая лба / Л. Рубинштейн> // Семья и школа. - 2006. - N 11. - С. . 19 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): вера -- молитвы -- негативное поведение -- верующие -- особенности поведения -- психологические особенности |
Скороходова, Н. Ю. (д-р психол. наук). Деятельность учителя по освоению развивающего стиля руководства учебной группой / Скороходова Н. Ю.> // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 50-74. - 2 табл. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие учителя и ученика -- дисциплина на уроках -- мотив достижения успеха -- мотивация учащихся -- мотивация учебы -- нарушения дисциплины -- организация класса -- поведение учителя -- поведение школьников -- руководство детьми -- руководство учебной группой -- самооценка -- синдром эмоционального сгорания -- стили руководства -- управление работой класса -- управленческие умения -- учебные группы -- учителя -- наказания -- негативное поведение -- поощрения -- стимулирование школьников -- учащиеся -- школьники |
Елахова, А. Е. Влияние негативного поведения потерпевшего на уголовно-правовую квалификацию преступления [Текст] / А. Е. Елахова> // Закон и право. - 2007. - N 11. - С. 86-87 Рубрики: Право Уголовное право в целом Кл.слова (ненормированные): потерпевшие -- классификация -- кодексы -- негативное поведение Аннотация: Влияние негативного поведения потерпевшего на возникновение, развитие и общественно опасный исход криминальной ситуации. |
Новикова, И. М. Педагогическая технология формирования элементарных представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Новикова И. М.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- ЗПР -- ЗОЖ -- дошкольники -- эксперименты -- образовательная работа -- воспитательная работа -- развивающая работа -- когнитивный компонент -- родители -- ДОУ -- детские сады -- негативное поведение Аннотация: О работе с детьми с ЗПР по формированию когнитивного и поведенческого компонента представлений о ЗОЖ. |
Карпенко, Кирилл (педагог-психолог). Игры, в которые играют в школе: игры между детьми и взрослыми [Текст] / К. Карпенко> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 16. - С. 6-11 : 1 фото, 3 ил. - Продолж. Начало в N 15 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): общение между взрослыми и детьми -- сценарии поведения -- программа поведения -- игры -- психологическое консультирование -- конфликты между взрослыми и детьми -- конфликты -- транзакция -- кинофильмы -- алкоголизм -- хамство -- учителя -- дети -- негативное поведение -- психотерапевтическая работа Аннотация: Рассматриваются различные конфликтные ситуации, которые чаще всего встречаются во взаимоотношениях между детьми и взрослыми. Автор проводит параллель с учением Э. Берна и приводит варианты разрешения этих проблем. Доп.точки доступа: Берн, Э. (американский психотерапевт) |
Круглова, А. Г. Поможем Грибу-боровику [Текст] / А. Г. Круглова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 42-43
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с особенностями психофизического развития -- занятия -- игровая деятельность -- изобразительная деятельность -- коррекционная работа -- нарушения интеллекта -- негативное поведение -- олигофренопедагогика -- сказкотерапия -- учреждения дошкольного образования Аннотация: Материал коррекционного занятия среди дошкольников с нарушениями интеллекта, цель которого - коррекция негативных поведенческих реакций, развитие социального доверия. |