Кон, И.
    Что такое буллинг и как с ним бороться? / И. Кон // Семья и школа. - 2006. - N 11. - С. . 15-18
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
страх -- насилие -- запугивание -- стрессы -- буллинг -- агрессия -- негативное поведение -- агрессивное поведение




    Рубинштейн, Л.
    Не расшибая лба / Л. Рубинштейн // Семья и школа. - 2006. - N 11. - С. . 19
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
вера -- молитвы -- негативное поведение -- верующие -- особенности поведения -- психологические особенности




    Скороходова, Н. Ю. (д-р психол. наук).
    Деятельность учителя по освоению развивающего стиля руководства учебной группой / Скороходова Н. Ю. // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 50-74. - 2 табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителя и ученика -- дисциплина на уроках -- мотив достижения успеха -- мотивация учащихся -- мотивация учебы -- нарушения дисциплины -- организация класса -- поведение учителя -- поведение школьников -- руководство детьми -- руководство учебной группой -- самооценка -- синдром эмоционального сгорания -- стили руководства -- управление работой класса -- управленческие умения -- учебные группы -- учителя -- наказания -- негативное поведение -- поощрения -- стимулирование школьников -- учащиеся -- школьники




    Елахова, А. Е.
    Влияние негативного поведения потерпевшего на уголовно-правовую квалификацию преступления [Текст] / А. Е. Елахова // Закон и право. - 2007. - N 11. - С. 86-87
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
потерпевшие -- классификация -- кодексы -- негативное поведение
Аннотация: Влияние негативного поведения потерпевшего на возникновение, развитие и общественно опасный исход криминальной ситуации.




    Новикова, И. М.
    Педагогическая технология формирования элементарных представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Новикова И. М. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (1 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ЗПР -- ЗОЖ -- дошкольники -- эксперименты -- образовательная работа -- воспитательная работа -- развивающая работа -- когнитивный компонент -- родители -- ДОУ -- детские сады -- негативное поведение
Аннотация: О работе с детьми с ЗПР по формированию когнитивного и поведенческого компонента представлений о ЗОЖ.




    Карпенко, Кирилл (педагог-психолог).
    Игры, в которые играют в школе: игры между детьми и взрослыми [Текст] / К. Карпенко // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 16. - С. 6-11 : 1 фото, 3 ил. - Продолж. Начало в N 15
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общение между взрослыми и детьми -- сценарии поведения -- программа поведения -- игры -- психологическое консультирование -- конфликты между взрослыми и детьми -- конфликты -- транзакция -- кинофильмы -- алкоголизм -- хамство -- учителя -- дети -- негативное поведение -- психотерапевтическая работа
Аннотация: Рассматриваются различные конфликтные ситуации, которые чаще всего встречаются во взаимоотношениях между детьми и взрослыми. Автор проводит параллель с учением Э. Берна и приводит варианты разрешения этих проблем.


Доп.точки доступа:
Берн, Э. (американский психотерапевт)



    Круглова, А. Г.
    Поможем Грибу-боровику [Текст] / А. Г. Круглова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 42-43
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями психофизического развития -- занятия -- игровая деятельность -- изобразительная деятельность -- коррекционная работа -- нарушения интеллекта -- негативное поведение -- олигофренопедагогика -- сказкотерапия -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Материал коррекционного занятия среди дошкольников с нарушениями интеллекта, цель которого - коррекция негативных поведенческих реакций, развитие социального доверия.