Щелыкова, Е. В. Применение оценочных критериев в профильном обучении / Е. В. Щелыкова> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 43-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - 0; Интеграция компонентов готовности учащихся к обучению в вузе. - 0; Модели подготовки учащихся к обучению в вузе. - 0; Критерии и качественные показатели компонентов готовности Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- выпускники средней школы -- школа-вуз -- подготовка учащихся -- продолжение образования -- готовность к обучению -- непрерывное образование -- мотивационные компоненты |
Рихтер, Т. Горизонтальные планы 1-8-х классов вальдорфской школы / Т. Рихтер> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 51-62. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- горизонтальные учебные планы -- вертикальные учебные планы -- вальдорфская педагогика -- школы -- вальдорфские школы -- дидактика обучения -- обучение -- начальные классы -- готовность к обучению -- мотивация учебного процесса -- средняя школа -- основная школа -- учебные предметы |
Янковская, Н. А. (канд. пед. наук, доц., директор ГОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения" г. Москвы). Интегральная оценка уровня готовности младших школьников к поступлению в гимназические классы / Н. А. Янковская> // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86. - 0; Бланк фиксации экспертных оценок. - ; Бланк фиксации самооценки учащегося Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- гимназические классы -- оценки уровня готовности (детская психология) -- интегральные оценки (детская психология) -- готовность к обучению -- опыт работы (психология) -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- батареи психодиагностических методик |
Круглова, Н. В. Концепция осознанной саморегуляции деятельности и учебная неуспешность : дайджест / Н. В. Круглова> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 26-29 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная неуспеваемость -- неуспевающие школьники -- отстающие ученики -- регуляторно-когнитивные структуры -- учебная деятельность -- психодиагностика -- готовность к обучению -- интеллектуальная пассивность -- игровая мотивация -- осознанная саморегуляция -- когнитивные процессы |
Лаврушина, Е. К. Информация. Для осмысления / Е. К. Лаврушина> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 2. - С. . 38-41. - 0; Для осмысления Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): здоровье детей -- сессии -- научные сессии -- академии наук -- продолжительность жизни -- смертность -- заболеваемость -- демографический кризис -- готовность к обучению -- функциональные нарушения -- школьники -- подростки -- вес тела -- динамометрия -- вредные привычки -- оснащенность школ -- физическая культура -- питание детей |
Кирсанов, В. В. Анализ работы социально-психологической службы Первого Московского кадетского корпуса в рамках экспериментальной площадки : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин> // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 122-124 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- воспитательная работа -- государственные образовательные учреждения -- готовность к обучению -- диагностика готовности -- кадетская школа -- кадеты -- коррекционно-развивающие программы -- личностные качества -- образовательная деятельность -- опыт работы -- профориентационная работа -- психодиагностика -- психологическое обеспечение -- социально-психологическая служба -- школа-интернат Доп.точки доступа: Катомин, Н. Н. |
Степанова, М. И. (канд. пед. наук). Что такое "школьная зрелость"? / М. И. Степанова> // Вестник образования России. - 2004. - N 3. - С. . 123-127 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность к школе -- дети -- диагностика -- зрелость -- морфофункциональная готовность -- незрелость -- обучение в школе -- первоклассники -- развитие ребенка -- ребенок -- тестирование -- школьная зрелость -- школьная незрелость |
Безруких, Марьяна (академик). Готовность к обучению в школе. Современное состояние проблемы / Марьяна Безруких> // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 110-115. - 0; Современное состояние проблемы Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): предшкольное образование -- школьное обучение -- младшие школьники -- личностное развитие -- интегральная характеристика развития -- самооценка ребенка -- школьная зрелость -- готовность к обучению |
Вайнер, М. Э. (канд. пед. наук, доц.). Ребенок и родители на пороге школьной жизни / М. Э. Вайнер> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ребенок -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьное обучение -- 1 класс -- первоклассники -- родители (образование) -- подготовка к школе -- семья (образование) -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность семьи (образование) -- родительская позиция (образование) -- школьная адаптация -- школьные трудности -- трудности в обучении |
Вайнер, М. Э. (канд. пед. наук, доц.). Ребенок и родители на пороге школьной жизни / М. Э. Вайнер> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ребенок -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьное обучение -- 1 класс -- первоклассники -- родители (образование) -- подготовка к школе -- семья (образование) -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность семьи (образование) -- родительская позиция (образование) -- школьная адаптация -- школьные трудности -- трудности в обучении |
Рихтер, Т. Горизонтальные планы 1-8-х классов вальдорфской школы / Т. Рихтер> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 51-62. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- горизонтальные учебные планы -- вертикальные учебные планы -- вальдорфская педагогика -- школы -- вальдорфские школы -- дидактика обучения -- обучение -- начальные классы -- готовность к обучению -- мотивация учебного процесса -- средняя школа -- основная школа -- учебные предметы |
Кузькина, Е. Педагогическая диагностика в начальной школе / Е. Кузькина> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 50-53. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- готовность к обучению -- начальные школы -- педагогическая диагностика -- педагогическое обследование -- первоклассники -- развитие личности -- усвоение знаний |
Кожушко, Н. Ю. Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС : (нейрофизиологические аспекты) / Н. Ю. Кожушко> // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 42-49. - Библиогр.: 48-49 (26 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): ЦНС -- центральная нервная система -- морфофункциональная зрелость -- перинатальное поражение -- готовность к обучению |
Тимошкина, Н. А. (канд. пед. наук, преподаватель). Подвижные игры - средство формирования готовности детей к обучению в школе / Н. А. Тимошкина> // Начальная школа. - 2007. - N 8. - С. . 16-18 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- готовность к обучению -- подготовка к школе -- игры (образование) -- подвижные игры |
Яворская, И. Н. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников / И. Н. Яворская> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 57-66. - Библиогр: с. 65-66 (34 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- готовность к обучению -- интеллектуальное развитие -- словесно-логическое мышление -- система развивающего обучения -- развивающее обучение -- познавательная активность |
Соболева, А. Е. Специфические особенности зависимости успеваемости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей / А. Е. Соболева, А. Ю. Потанина> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 76-81. - Библиогр: с. 81 (13 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- готовность к обучению -- трудности обучения -- нейропсихологический профиль -- мышление -- успеваемость школьников -- неуспеваемость школьников Доп.точки доступа: Потанина, А. Ю. |
Ломбина, Т. Н. Авторская программа "Читайка", или Как "приручить" детскую интуицию / Т. Н. Ломбина, В. Г. Лукша> // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 184-189. - Библиогр.: с. 188-189 (25 назв. ) Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детская интуиция -- готовность к обучению -- авторские программы Доп.точки доступа: Лукша, В. Г. |
Ковалева, Г. Международное сравнительное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты [Текст] / Г. Ковалева, М. Кузнецова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 147-159 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- качество чтения -- чтение -- понимание текста -- начальная школа -- сравнительные исследования -- результаты исследований -- читательские умения -- мальчики -- девочки -- готовность к обучению -- мониторинговые исследования Аннотация: О результатах мониторингового исследования, организованного международной ассоциацией по оценке учебных достижений. Доп.точки доступа: Кузнецова, М. |
Коптев, Л. (доц.). Готовность к непрерывному образованию как мобилизация духовной целостности [Текст] / Л. Коптев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 131-132 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- многоуровневость профессионального образования -- самообразование -- готовность к образованию -- готовность к обучению -- духовная целостность личности Аннотация: Готовность к непрерывному образованию рассматривается как мобилизация духовной целостности, которая способна привести личность к духовному преображению. |
Апарина, Ю. Проблемы диагностики готовности детей к обучению в классической педагогике [Текст] / Ю. Апарина> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 6. - С. 3-7 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): диагностика -- история диагностики -- готовность к школе -- готовность к обучению -- школьная готовность -- христианство Аннотация: История диагностики с древнейших времен. Доп.точки доступа: Квинтилиан; Коменский \я. А.\; Бецкой \и. И.\; Ушинский \к. Д.\; Прокопович-Антоновский \а. А.\ |