Щелыкова, Е. В.
    Применение оценочных критериев в профильном обучении / Е. В. Щелыкова // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 43-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - 0; Интеграция компонентов готовности учащихся к обучению в вузе. - 0; Модели подготовки учащихся к обучению в вузе. - 0; Критерии и качественные показатели компонентов готовности
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- выпускники средней школы -- школа-вуз -- подготовка учащихся -- продолжение образования -- готовность к обучению -- непрерывное образование -- мотивационные компоненты




    Рихтер, Т.
    Горизонтальные планы 1-8-х классов вальдорфской школы / Т. Рихтер // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 51-62. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- горизонтальные учебные планы -- вертикальные учебные планы -- вальдорфская педагогика -- школы -- вальдорфские школы -- дидактика обучения -- обучение -- начальные классы -- готовность к обучению -- мотивация учебного процесса -- средняя школа -- основная школа -- учебные предметы




    Янковская, Н. А. (канд. пед. наук, доц., директор ГОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения" г. Москвы).
    Интегральная оценка уровня готовности младших школьников к поступлению в гимназические классы / Н. А. Янковская // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86. - 0; Бланк фиксации экспертных оценок. - ; Бланк фиксации самооценки учащегося
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- гимназические классы -- оценки уровня готовности (детская психология) -- интегральные оценки (детская психология) -- готовность к обучению -- опыт работы (психология) -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- батареи психодиагностических методик




    Круглова, Н. В.
    Концепция осознанной саморегуляции деятельности и учебная неуспешность : дайджест / Н. В. Круглова // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 26-29
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная неуспеваемость -- неуспевающие школьники -- отстающие ученики -- регуляторно-когнитивные структуры -- учебная деятельность -- психодиагностика -- готовность к обучению -- интеллектуальная пассивность -- игровая мотивация -- осознанная саморегуляция -- когнитивные процессы




    Лаврушина, Е. К.
    Информация. Для осмысления / Е. К. Лаврушина // Физическая культура в школе. - 2007. - N 2. - С. . 38-41. - 0; Для осмысления
ББК 74.04 + 51.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г.
   Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- сессии -- научные сессии -- академии наук -- продолжительность жизни -- смертность -- заболеваемость -- демографический кризис -- готовность к обучению -- функциональные нарушения -- школьники -- подростки -- вес тела -- динамометрия -- вредные привычки -- оснащенность школ -- физическая культура -- питание детей




    Кирсанов, В. В.
    Анализ работы социально-психологической службы Первого Московского кадетского корпуса в рамках экспериментальной площадки : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 122-124
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- воспитательная работа -- государственные образовательные учреждения -- готовность к обучению -- диагностика готовности -- кадетская школа -- кадеты -- коррекционно-развивающие программы -- личностные качества -- образовательная деятельность -- опыт работы -- профориентационная работа -- психодиагностика -- психологическое обеспечение -- социально-психологическая служба -- школа-интернат


Доп.точки доступа:
Катомин, Н. Н.



    Степанова, М. И. (канд. пед. наук).
    Что такое "школьная зрелость"? / М. И. Степанова // Вестник образования России. - 2004. - N 3. - С. . 123-127
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность к школе -- дети -- диагностика -- зрелость -- морфофункциональная готовность -- незрелость -- обучение в школе -- первоклассники -- развитие ребенка -- ребенок -- тестирование -- школьная зрелость -- школьная незрелость




    Безруких, Марьяна (академик).
    Готовность к обучению в школе. Современное состояние проблемы / Марьяна Безруких // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 110-115. - 0; Современное состояние проблемы
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- школьное обучение -- младшие школьники -- личностное развитие -- интегральная характеристика развития -- самооценка ребенка -- школьная зрелость -- готовность к обучению




    Вайнер, М. Э. (канд. пед. наук, доц.).
    Ребенок и родители на пороге школьной жизни / М. Э. Вайнер // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьное обучение -- 1 класс -- первоклассники -- родители (образование) -- подготовка к школе -- семья (образование) -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность семьи (образование) -- родительская позиция (образование) -- школьная адаптация -- школьные трудности -- трудности в обучении




    Вайнер, М. Э. (канд. пед. наук, доц.).
    Ребенок и родители на пороге школьной жизни / М. Э. Вайнер // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьное обучение -- 1 класс -- первоклассники -- родители (образование) -- подготовка к школе -- семья (образование) -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность семьи (образование) -- родительская позиция (образование) -- школьная адаптация -- школьные трудности -- трудности в обучении




    Рихтер, Т.
    Горизонтальные планы 1-8-х классов вальдорфской школы / Т. Рихтер // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 51-62. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- горизонтальные учебные планы -- вертикальные учебные планы -- вальдорфская педагогика -- школы -- вальдорфские школы -- дидактика обучения -- обучение -- начальные классы -- готовность к обучению -- мотивация учебного процесса -- средняя школа -- основная школа -- учебные предметы




    Кузькина, Е.
    Педагогическая диагностика в начальной школе / Е. Кузькина // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 50-53. - Табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- готовность к обучению -- начальные школы -- педагогическая диагностика -- педагогическое обследование -- первоклассники -- развитие личности -- усвоение знаний




    Кожушко, Н. Ю.
    Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС : (нейрофизиологические аспекты) / Н. Ю. Кожушко // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 42-49. - Библиогр.: 48-49 (26 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- центральная нервная система -- морфофункциональная зрелость -- перинатальное поражение -- готовность к обучению




    Тимошкина, Н. А. (канд. пед. наук, преподаватель).
    Подвижные игры - средство формирования готовности детей к обучению в школе / Н. А. Тимошкина // Начальная школа. - 2007. - N 8. - С. . 16-18
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- готовность к обучению -- подготовка к школе -- игры (образование) -- подвижные игры




    Яворская, И. Н.
    Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников / И. Н. Яворская // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 57-66. - Библиогр: с. 65-66 (34 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- готовность к обучению -- интеллектуальное развитие -- словесно-логическое мышление -- система развивающего обучения -- развивающее обучение -- познавательная активность




    Соболева, А. Е.
    Специфические особенности зависимости успеваемости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей / А. Е. Соболева, А. Ю. Потанина // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 76-81. - Библиогр: с. 81 (13 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- готовность к обучению -- трудности обучения -- нейропсихологический профиль -- мышление -- успеваемость школьников -- неуспеваемость школьников


Доп.точки доступа:
Потанина, А. Ю.



    Ломбина, Т. Н.
    Авторская программа "Читайка", или Как "приручить" детскую интуицию / Т. Н. Ломбина, В. Г. Лукша // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 184-189. - Библиогр.: с. 188-189 (25 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детская интуиция -- готовность к обучению -- авторские программы


Доп.точки доступа:
Лукша, В. Г.



    Ковалева, Г.
    Международное сравнительное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты [Текст] / Г. Ковалева, М. Кузнецова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 147-159
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- качество чтения -- чтение -- понимание текста -- начальная школа -- сравнительные исследования -- результаты исследований -- читательские умения -- мальчики -- девочки -- готовность к обучению -- мониторинговые исследования
Аннотация: О результатах мониторингового исследования, организованного международной ассоциацией по оценке учебных достижений.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, М.



    Коптев, Л. (доц.).
    Готовность к непрерывному образованию как мобилизация духовной целостности [Текст] / Л. Коптев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 131-132 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- многоуровневость профессионального образования -- самообразование -- готовность к образованию -- готовность к обучению -- духовная целостность личности
Аннотация: Готовность к непрерывному образованию рассматривается как мобилизация духовной целостности, которая способна привести личность к духовному преображению.




    Апарина, Ю.
    Проблемы диагностики готовности детей к обучению в классической педагогике [Текст] / Ю. Апарина // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 6. - С. 3-7
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- история диагностики -- готовность к школе -- готовность к обучению -- школьная готовность -- христианство
Аннотация: История диагностики с древнейших времен.


Доп.точки доступа:
Квинтилиан; Коменский \я. А.\; Бецкой \и. И.\; Ушинский \к. Д.\; Прокопович-Антоновский \а. А.\