Ивлиева, Елена (канд. пед. наук). Математические диктанты: работа в парах и группах / Елена Ивлиева> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 132-137. - 0; Работа в парах и группах. - 0; Письменные взаимные диктанты. - 0; Проведение письменного взаимного диктанта в парах. - 0; Проведение письменного взаимного диктанта в группах. - 0; Темы диктантов Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика математики -- математика в школе -- математические диктанты -- практические рекомендации -- 5 классы -- 6 классы -- диктанты -- контроль знаний |
Кузнецова, Л. Развиваем память школьников / Л. Кузнецова [и др. ]> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 105-111 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- методические приемы -- практические рекомендации -- развитие памяти -- упражнения-задания -- 5 классы -- фонетика -- слуховые диктанты -- зрительные диктанты -- прямая и косвенная речь -- 7 классы -- деепричастие -- причастие -- 11 классы Доп.точки доступа: Цыщук, Н.; Володина, Л.; Иванова, Т.; Змиевская, А. |
Ивлиева, Елена (канд. пед. наук). Математические диктанты: работа в парах и группах / Елена Ивлиева> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 120-125 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика математики -- математика в школе -- методические приемы -- малочисленная школа -- практические рекомендации -- 5 классы -- 6 классы -- содержание диктантов -- математические знаки -- подготовительная работа -- математические диктанты |
Гаркуша, Наталья. Роль классного руководителя в воспитании культуры здоровья школьников / Наталья Гаркуша> // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 40-53. - 0; Осознание школьниками ценности здоровья. - 0; Гармоничность образа жизни школьников. - 0; Уровни сформированности культуры здоровья школьников. - 0; Участие школьников в здоровьесберегающих мероприятиях Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- физическое воспитание -- культура здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- здоровый образ жизни -- эстетика жизни -- практические рекомендации -- классные руководители -- социальное здоровье -- внеклассные мероприятия -- здоровьесберегающие мероприятия -- праздники здоровья -- адапционный этап -- 5 классы -- методика воспитательной культуры -- мотивационный этап -- 6 классы -- 7 классы -- деятельностный этап -- 8 классы -- 9 классы |
Захидова, Л. С. Культура речи (для учащихся 5-8-х классов) / Л. С. Захидова, Л. Н. Кретова> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 37-38. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): культура речи -- тематические планы -- совершенная речь -- правильная речь -- образцовая речь -- элективные курсы -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы Доп.точки доступа: Кретова, Л. Н. |
Копанева, Г. А. Организация исследовательской деятельности учащихся в многопрофильной гимназии / Копанева Г. А., Ломакина Н. П., Чуб И. О.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 47-52. - 0; Положение о научном обществе учащихся в многопрофильной гимназии Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): многопрофильные гимназии -- исследовательская деятельность -- учащиеся -- одаренные учащиеся -- одаренные дети -- научные общества -- расписания -- контроль знаний -- 5 классы -- 6 классы -- положения -- отчеты Доп.точки доступа: Ломакина, Н. П.; Чуб, И. О. |
Кустова, Наталья Владимировна (учитель). Топонимика на уроках русского языка / Н. В. Кустова> // Русская словесность. - 2006. - N 4. - С. . 64-72. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Языкознание--Русский язык Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- топонимика -- топонимы -- топонимические словари -- географические названия -- уроки русского языка -- 5 классы -- 6 классы -- общеобразовательная школа |
Малахова, Н. Н. (кандидат пед. наук). Воспитание искусством: творческое самоопределение и обретение личностных смыслов / Малахова Н. Н.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 54-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 7 классы -- воспитание искусством -- смыслотворчество -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- творческое самоопределение -- уроки искусства |
Ивлиева, Елена (канд. пед. наук). Математические диктанты: работа в парах и группах / Е. Ивлиева> // Сельская школа. - 2007. - N 1. - С. . 104-110. - 0; Устные взаимные диктанты. - 0; Инструкция. "Проведение устного взаимного диктанта". - 0; Содержание диктантов Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика математики -- математика в школе -- методические приемы -- малочисленные школы -- практические рекомендации -- 5 классы -- 6 классы -- содержание диктантов -- математические диктанты -- устные диктанты -- математические термины |
Копанева, Г. А. Организация исследовательской деятельности учащихся в многопрофильной гимназии / Копанева Г. А., Ломакина Н. П., Чуб И. О.> // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 47-52. - 0; Положение о научном обществе учащихся в многопрофильной гимназии. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): многопрофильные гимназии -- исследовательская деятельность -- учащиеся -- одаренные учащиеся -- одаренные дети -- научные общества -- расписания -- контроль знаний -- 5 классы -- 6 классы -- положения -- отчеты Доп.точки доступа: Ломакина, Н. П.; Чуб, И. О. |
Бондаренко, Е. Основы экранной культуры / Е. Бондаренко> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 48-52. - Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Искусство--Киноискусство Кл.слова (ненормированные): экранные искусства -- живопись -- фотография -- скульптура -- литература -- музыка -- интегративные курсы -- кино -- телевидение -- видео -- синтез искусств -- творческие задания -- творческие упражнения -- школьники -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы |
Семибратова, В. Лозоплетение как способ познания мира / В. Семибратова> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 86-87 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): лозоплетение -- народное творчество -- народные ремесла -- методика лозоплетения -- художественное плетение -- экологическое воспитание -- 5 классы -- уроки труда -- уроки лозоплетения -- учебные программы |
Добротин, Д. Ю. Системный подход при формировании понятия "вещество" / Д. Ю. Добротин> // Химия в школе. - 2005. - N 7. - С. . 11-16. - Ил.: 2 схемы Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание естествознания -- обучение естествознанию -- преподавание химии -- обучение химии -- пропедевтические курсы -- 5 классы -- 6 классы -- вещество -- системный подход -- систематичность знаний -- системность знаний -- учащиеся -- методы обучения -- репродуктивные методы -- проблемное обучение -- проблемное изложение -- частично-поисковые методы -- эвристические методы -- проектные методы -- метод проектов |
Международный конкурс детского художественного творчества "Предпринимательство и благотворительность глазами детей"> // Экономика в школе. - 2006. - N 3 ; Школьный экономический журнал. - 2006. - N 3. - С. . 127-130. - 0; Общие положения. - 0; Цели, задачи, сроки проведения, организаторы конкурса. - 0; Номанации, требования к конкурсным работам. - 0; Организация конкурса. - 0; Предпринимательство и благотворительность глазами детей. - (Школьный экономический журнал.- 2006.- N 3.- С. 127-130 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- международные конкурсы -- цели конкурсов -- задачи конкурсов -- организаторы конкурсов -- организация конкурсов -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- детское художественное творчество -- предпринимательство глазами детей -- благотворительность глазами детей |
Михеева, Ольга Николаевна (учитель рус. яз. и лит.). "Хлеб - всему голова" : интегрированный урок по теме "Имя существительное. Повторение". V класс / О. Н. Михеева> // Русская словесность. - 2006. - N 8. - С. . 43-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- школьники -- 5 классы -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- имена существительные -- межпредметные связи -- литература -- сказки -- инсценировки -- хлеб -- беседы -- тесты -- тестовые задания |
Литневская, Елена Ивановна (доцент каф. рус. яз. филолог. фак-та). Об изучении словообразования в средней школе / Е. И. Литневская> // Русская словесность. - 2005. - N 4. - С. . 27-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- средняя школа -- словообразование -- морфемика -- дериватология -- производность слова -- производящие основы -- производные основы -- способы словообразования -- учебники -- учебные пособия -- учебные комплексы -- 5 классы -- 6 классы |
Ларионова, Людмила Геннадьевна (доцент каф. рус. яз.). Вопросы лингвистического характера в упражнениях по орфографии. V-VII классы / Л. Г. Ларионова> // Русская словесность. - 2005. - N 4. - С. . 46-49. - 0; 5-7 классы. - 0; Пятые-седьмые классы Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): орфография -- общеобразовательная школа -- школьники -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- теория речевой деятельности -- правописание -- русский язык -- лигнвистические вопросы -- языкознание -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- орфографическое написание -- упражнения -- лингвистика |
Литневская, Елена Ивановна (канд. пед. наук). Об изучении словообразования в средней школе / Е. И. Литневская> // Русская словесность. - 2005. - N 6. - С. . 41-49. - Библиогр.: с. 48-49. - Окончание. Начало в N 4, 5.- Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- словообразование -- части речи -- словообразовательный разбор -- способы образования -- морфемика -- морфологическое описание -- учебные комплексы -- учебники -- псевдоэтимология -- анализ учебников -- выразительные средства |
Новикова, Лариса Ивановна (канд. пед. наук). Проблема диагностики уровня культуроведческой компетенции учащихся / Л. И. Новикова> // Русская словесность. - 2005. - N 7. - С. . 49-57. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Китай Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- школьники -- общеобразовательная школа -- диагностические комплексы -- культуроведческая компетенция -- культуроориентированные вопросы -- культуроориентированные задания -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- вопросы -- задания -- русская культура -- русский язык -- символика -- цвета |
Зайцева, Наталья Александровна (учитель). Урок русского языка в 5 классе : (буквы о-а в корнях -раст- / -рос-; -лаг- / -лож-; гласные и согласные в приставках) / Н. А. Зайцева> // Русская словесность. - 2005. - N 8. - С. . 57-59 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- школьники -- учащиеся -- дидактические материалы -- 5 классы -- гласные -- согласные -- приставки -- правописание корней -- правописание приставок -- чередования -- корни слов |