Демократический манифест с драматичной судьбой / предисловие подготовил М. В. Богуславский> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 268-284. - 0; Гибкость школьной организации. - 0; Гибкость учебных планов. - 0; Основные элименты учебного минимума. - 0; Единая школа. - 0; Автономия единой школы. - 0; Обеспечение прав учащих и учащихся. - 0; Права родителей учащихся в деле школьного строительства. - 0; Национальный вопрос в школе. - ; О единой общественной общеобразовательной школе
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа, 1917 г. Кл.слова (ненормированные): народное образование -- демократизация образования -- демократизация школ -- школьные организации -- школьное самоуправление -- школьные планы -- основы образования -- права учащихся -- бесплатное обучение -- школьное образование -- история реформ Доп.точки доступа: Богуславский, М. В. (д-р. пед. наук ; член-кор. РАО ; гл. науч. сотр. Института теории и истории педагогики РАО) \.\ |
Федорова, Лариса. Как демократизировать внутришкольный контроль / Лариса Федорова> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 3-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школами -- внутришкольный контроль -- управленческие действия -- органы управления -- демократизация управления -- педагогические коллективы -- ориентированное управление -- дифференцированный подход -- профессиональные затруднения -- демократизация школ |
Могилев, Александр Владимирович (доктор педагогических наук; профессор). Демократия: школьная проекция [Текст] / А. В. Могилев> // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 64-71 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): демократизация школ -- демократическое обустройство школ -- демократическая культура -- школьная демократия -- внеклассная деятельность -- внешкольная деятельность -- электронная культура -- маргинализация молодежи -- микроконфликты -- административные произволы Аннотация: Школьный уклад, должен служить прежде всего последовательной реализации цели образования - научить жить в реальном демократическом обществе, где обязанности и права личности и гражданина осваиваются с самых ранних лет в их равновесии. |