Демократический манифест с драматичной судьбой / предисловие подготовил М. В. Богуславский // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 268-284. - 0; Гибкость школьной организации. - 0; Гибкость учебных планов. - 0; Основные элименты учебного минимума. - 0; Единая школа. - 0; Автономия единой школы. - 0; Обеспечение прав учащих и учащихся. - 0; Права родителей учащихся в деле школьного строительства. - 0; Национальный вопрос в школе. - ; О единой общественной общеобразовательной школе
ГРНТИ
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа, 1917 г.
Кл.слова (ненормированные):
народное образование -- демократизация образования -- демократизация школ -- школьные организации -- школьное самоуправление -- школьные планы -- основы образования -- права учащихся -- бесплатное обучение -- школьное образование -- история реформ


Доп.точки доступа:
Богуславский, М. В. (д-р. пед. наук ; член-кор. РАО ; гл. науч. сотр. Института теории и истории педагогики РАО) \.\



    Иванищева, Надежда Александровна (канд. пед. наук).
    Социально-педагогические предпосылки реализации андрогогических концепций с системе профессионального образования [Текст] / Н. А. Иванищева // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 71-72 (11 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательное пространство -- непрерывное образование -- система профессионального образования -- профессиональная образованность -- подготовка будущих педагогов -- основы образования -- андрагогические концепции -- реализация концепций
Аннотация: Существующее многообразие форм непрерывного образования должно создать максимально выгодные, благоприятные условия для продвижения специалистов разного возраста в образовательном пространстве. Знание андрагогических концепций повышает уровень профессиональной образованности будущего педагога, укрепляет устойчивость внутренней позиции, обеспечивает положительный настрой работы со взрослыми людьми.




    Красникова, Елена (председатель подкомитета).
    Модели гражданского образования. Практические рекомендации школьным администраторам и учителям [Текст] / Елена Красникова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 48-57
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гражданское образование -- управление образованием -- основы образования -- управление школой -- гражданское воспитание -- модели образования
Аннотация: Даны рекомендации для помощи школьным администраторам и учителям, как в плане обеспечения мотивации учащихся, так и в плане помощи школе в реализации ее социальной ответственности перед государством и местным сообществом - в сфере социализации подрастающего поколения. Представлены пять моделей (форм) гражданского образования, которые в настоящее время реализуются в России и в чистом, и в смешанном вариантах.