Демократический манифест с драматичной судьбой / предисловие подготовил М. В. Богуславский> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 268-284. - 0; Гибкость школьной организации. - 0; Гибкость учебных планов. - 0; Основные элименты учебного минимума. - 0; Единая школа. - 0; Автономия единой школы. - 0; Обеспечение прав учащих и учащихся. - 0; Права родителей учащихся в деле школьного строительства. - 0; Национальный вопрос в школе. - ; О единой общественной общеобразовательной школе
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа, 1917 г. Кл.слова (ненормированные): народное образование -- демократизация образования -- демократизация школ -- школьные организации -- школьное самоуправление -- школьные планы -- основы образования -- права учащихся -- бесплатное обучение -- школьное образование -- история реформ Доп.точки доступа: Богуславский, М. В. (д-р. пед. наук ; член-кор. РАО ; гл. науч. сотр. Института теории и истории педагогики РАО) \.\ |
Иванищева, Надежда Александровна (канд. пед. наук). Социально-педагогические предпосылки реализации андрогогических концепций с системе профессионального образования [Текст] / Н. А. Иванищева> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 71-72 (11 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательное пространство -- непрерывное образование -- система профессионального образования -- профессиональная образованность -- подготовка будущих педагогов -- основы образования -- андрагогические концепции -- реализация концепций Аннотация: Существующее многообразие форм непрерывного образования должно создать максимально выгодные, благоприятные условия для продвижения специалистов разного возраста в образовательном пространстве. Знание андрагогических концепций повышает уровень профессиональной образованности будущего педагога, укрепляет устойчивость внутренней позиции, обеспечивает положительный настрой работы со взрослыми людьми. |
Красникова, Елена (председатель подкомитета). Модели гражданского образования. Практические рекомендации школьным администраторам и учителям [Текст] / Елена Красникова> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 48-57 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гражданское образование -- управление образованием -- основы образования -- управление школой -- гражданское воспитание -- модели образования Аннотация: Даны рекомендации для помощи школьным администраторам и учителям, как в плане обеспечения мотивации учащихся, так и в плане помощи школе в реализации ее социальной ответственности перед государством и местным сообществом - в сфере социализации подрастающего поколения. Представлены пять моделей (форм) гражданского образования, которые в настоящее время реализуются в России и в чистом, и в смешанном вариантах. |