Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук). Развитие интонационной выразительности речи дошкольников / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 7-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- речь -- развитие речи -- детская речь -- выразительность речи -- интонации -- интонационная выразительность -- мелодика речи -- темп речи -- речевой темп -- интонационные компоненты -- игры-упражнения |
Аг-оол, Е. М. (канд. пед. наук). Национальный компонент в учебной программе для тувинских школьников IX-XI классов / Е. М. Аг-оол> // Физическая культура в школе. - 2006. - N 8. - С. . 2-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Республика Тыва Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- уроки -- программы -- учебные программы -- национальные компоненты -- национально-региональные компоненты -- подвижные игры -- народные игры -- легкая атлетика -- физические упражнения -- гимнастика -- танцы -- национальные танцы -- национальные виды спорта -- единоборства -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс |
Иванова, И. М. (канд. пед. наук, докторант, доц.). Функциональная модель педагогического обеспечения процесса формирования толерантности учащихся средствами обществоведческого образования / Белова Е. И.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 88-91 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компоненты педагогической деятельности -- ментальные характеристики -- модели образования -- обществоведческое образование -- толерантность |
Кравцова, А. В. Участие СМК в становлении личности безопасного типа поведения / А. В. Кравцова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 24-28 Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): чрезвычайные ситуации -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- средства массовой коммуникации -- диссертации -- авторефераты -- компоненты -- ситуации -- учителя -- безопасность жизнедеятельности -- образовательные учреждения -- курсы ОБЖ -- безопасность личности -- безопасный тип поведения -- преподавание ОБЖ -- БЖД -- безопасность жизнедеятельности -- школы -- вузы |
Литвинова, С. "Огонь", "вода", "земля", "воздух" как компоненты фразеологизмов в английском языке / С. Литвинова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 61-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. ) Рубрики: Языкознание--Романские языки--История языкознания, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): фразеология -- фразеологизмы -- глагольные фразеологизмы -- лексика -- лексикология -- стихии -- огонь -- вода -- земля -- воздух -- понятия -- общекультурные понятия -- метафоры -- английский язык |
Кузина, А. А. Воспитание конфликтологической компетентности старшеклассников / А. А. Кузина> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 118-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): конфликты -- педагогические конфликты -- конфликтные ситуации -- старшеклассники -- конфликтологическая культура старшеклассников -- компетентность -- конфликтологическая компетентность -- компоненты конфликтологической компетентности -- общепедагогические принципы -- педагогические принципы -- воспитание конфликтологической компетентности -- концепции воспитания |
Щелыкова, Е. В. Применение оценочных критериев в профильном обучении / Е. В. Щелыкова> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 43-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - 0; Интеграция компонентов готовности учащихся к обучению в вузе. - 0; Модели подготовки учащихся к обучению в вузе. - 0; Критерии и качественные показатели компонентов готовности Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- выпускники средней школы -- школа-вуз -- подготовка учащихся -- продолжение образования -- готовность к обучению -- непрерывное образование -- мотивационные компоненты |
Дайн, Дж. Неявные знания в профессиональной практике: исследовательские и практические перспективы : дайджест / Дж. Дайн> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 21-23 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): неявные знания -- профессиональная практика -- невербализованное знание -- профессиональная деятельность -- когнитивное развитие -- логические компоненты -- интуитивные компоненты |
Владимирская область. Законодательное Собрание. О региональном компоненте Государственного образовательного стандарта общего образования Владимирской области : закон от 8 июля 2005 г. N 89-03 / Владимирская область, Законодательное Собрание> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 7-9. - 0; Извлечение из регионального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования Владимирской области Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2005 г. Россия Владимирская область Кл.слова (ненормированные): законы -- официальные материалы -- программы -- образовательные учреждения -- Государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- базисные учебные планы -- учебные планы -- планы -- региональные компоненты -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учебные курсы -- постановления -- извлечения -- нормативы учебного времени |
Титоров, Д. Б. Текстурные преобразования при отжиге алюминиевых фольг. Ч. 1. Сильные текстурные компоненты / Д. Б. Титоров [и др. ]> // Физика металлов и металловедение. - 2006. - Т. 102, N 1. - С. . 91-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. ) Рубрики: Машиностроение--Металлургия. Металлы и сплавы Кл.слова (ненормированные): текстурные преобразования -- алюминиевые фольги -- отжиг -- текстурные компоненты Доп.точки доступа: Волков, В. А.; Лебедев, В. П.; Минев, Ф. В.; Титорова, Д. В. |
Любимцева, О. Ю. Международная научно-практическая конференция в Абакане / О. Ю. Любимцева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - N 8. - С. . 65 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): научно-практические конференции -- международные научно-практические конференции -- государственные образовательные стандарты -- общее образование -- национальные компоненты -- региональные компоненты |
Саенко, Ю. В. Суеверия современных студентов : дайджест / Ю. В. Саенко> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 34-36 Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): суеверия -- суеверные представления -- магическое мышление -- приметы -- суеверно-ритуальная деятельность -- страх -- экстремальные ситуации -- мифологическое мышление -- когнитивные компоненты -- поведенческие компоненты -- студенческие суеверия -- студенты |
Анин, Олег (учитель обществознания). Уроки по обществознанию "Потребности и способности", "Смысл жизни" / Олег Анин> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 7. - С. . 55-64. - 0; Потребности и способности. - 0; Смысл жизни Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки -- обществознание -- уроки обществознания -- занятия -- учебные программы -- мотивация -- рефлексия -- интерактивные компоненты |
Афанасьева, А. Б. Модель этнокультуры в музыкальном образовании современного школьника / А. Б. Афанасьева> // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 9-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- этнокультурное образование -- народная культура -- музыкальное образование -- школьники -- этнокультурные традиции -- этнические культуры -- музыкально-поэтический фольклор -- уроки -- этнокультурные компоненты |
Жилин, В. А. "Бабайка" : (урок на фальклорную тему) / В. А. Жилин> // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 37-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- этнокультурное образование -- народная культура -- музыкальное образование -- дети -- этнокультурные традиции -- этнические культуры -- музыкально-поэтический фольклор -- уроки -- этнокультурные компоненты -- потешки -- песни -- игры -- музыкальные потешки -- импровизации -- творческие способности |
Азаров, В. Базовые компоненты типологической характеристики уголовного процесса России / В. Азаров, И. Чердынцева> // Уголовное право. - 2006. - № 6. - С. 64-68 Доп.точки доступа: Чердынцева, И. |
Михайлова, М. (канд. филологических наук). Роль социокультурного компонента при обучении переводу / М. Михайлова> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 50-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- лингвистика -- обучение иностранному языку -- педагогические вузы -- переводческая деятельность -- переводы -- социокультурные компоненты |
Олейник, М. А. Музыкально-эстетическая подготовка будущего педагога-музыканта / М. А. Олейник> // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 52-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- музыкально-эстетическая подготовка -- педагоги-музыканты -- музыкальное образование -- художественные коммуникации -- музыкально-эстетические компоненты -- общекультурные компоненты |
Каликинский, Ю. А. Технология составления тестов для оценки знаний учащихся : (на примере профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства") / Ю. А. Каликинский> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 68-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельность -- знания -- компоненты знаний -- машинисты -- навыки -- обученность -- оценка знаний -- профессии -- профессиональное образование -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- трактористы-машинисты -- умения -- уровни обученности -- усвоение деятельности -- усвоение знаний -- эталонные ответы |
Милославский, И. Г. Как научиться вычленять оценочный компонент в чужом тексте и включать его в свой : (материалы для элективного курса) / И. Г. Милославский> // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 11-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- устная речь -- языковые средства -- элективные курсы -- профильное обучение -- оценочные элементы -- оценочные компоненты -- речевая деятельность -- учащиеся -- уроки русского языка |