Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук). Развитие интонационной выразительности речи дошкольников / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 7-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- речь -- развитие речи -- детская речь -- выразительность речи -- интонации -- интонационная выразительность -- мелодика речи -- темп речи -- речевой темп -- интонационные компоненты -- игры-упражнения |
Фомичева, О. Б. Несколько рекомендаций для тех, кто стремится овладеть выразительной речью / Фомичева О. Б. ; Ушакова Е.> // Директор школы. - 2004. - N 9. - С. . 103-105 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интервью -- речь -- техника речи -- разговорная речь -- голосовой аппарат -- общение -- педагоги -- аудитории -- интонации -- упражнения Доп.точки доступа: Ушакова Е. \.\ |
Тагильцева, Н. Интонация музыки - интонация искусства / Н. Тагильцева> // Искусство в школе. - 2002. - N 4. - С. . 57-59 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Екатеринбург Россия Кл.слова (ненормированные): детские музыкальные школы -- интегрировааные уроки -- интонационная теория -- музыкальные интонации -- педагогика искусства -- урок музыки |
Соклакова, О. В. К обучению интонации устного неподготовленного монологического высказывания (на материале английского языка) / О. В. Соклакова> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 12-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- средняя школа -- интонация -- устная речь |
Кудрявцев, Эдуард. Тайна феномена Шаляпина / Эдуард Кудрявцев> // Нева. - 2005. - N 6. - С. . 256-260 Рубрики: Искусство--Музыка, 19 в. Россия Испания Англия Кл.слова (ненормированные): певцы -- пение -- тайны -- феномены -- техника пения -- методы -- бельканто -- вокал -- голос -- дыхание -- интонации -- артистизм -- творчество -- гипотезы -- психологи -- физиологи -- палеоанатомы -- школы -- семинары |
Вараксин, В. Развитие коммуникативной активности вожатого (тренинги) / В. Вараксин> // Воспитание школьников. - 2005. - N 6. - С. . 52-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вожатые -- деятельность вожатых -- коммуникативная активность -- детские коллективы -- детские лагеря -- тренинги -- коммуникативные навыки -- навыки -- голос -- голосовой аппарат -- артикуляция -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация -- гимнастика голосового аппарата -- интонации -- мимика -- пластика -- упражнения -- групповая коммуникация -- коммуникации |
Шишкова, М. И. (кандидат психологических наук, доцент). Развитие навыка выразительного чтения у умственно отсталых дошкольников / М. И. Шишкова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 49-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- олигофренопедагогика -- дети -- умственно отсталые -- обучение -- чтение -- логические ударения -- паузы -- интонации -- повышение голоса -- понижение голоса |
Суслова, Л. В. Выразительность речевой деятельности обучающегося как объективное условие успешности овладения иностранным языком / Л. В. Суслова> // Научное обозрение. - 2007. - N 5. - С. 192-195. - Библиогр.: с. 194-195 (5 назв. ) . - ISSN 1815-4972 Рубрики: Литературоведение Ораторское искусство Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): риторика -- красноречие -- диспуты -- интонации -- ораторы -- иностранные языки -- усвоение языков |
Семенец, О. (канд. филолог. наук). А Васька слушает, да ест! Риторика, Или искусство говорить как путь к успеху / О. Семенец ; фото С. Транковского, Ю. Фролова> // Наука и жизнь. - 2008. - N 2. - С. 56-59 : 5 фот., 1 рис. . - ISSN 0028-1263 Рубрики: Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): риторика -- красноречие -- речь -- ораторское искусство -- речевое поведение -- коммуникабельность -- логика -- артикуляция -- интонации речи -- речевая культура -- речевые ошибки Доп.точки доступа: Транковский, С. (кор.) \.\; Фролов, Ю. (кор.) \.\ |
Чупашева, О. М. "Интонационная грамматика" А. М. Пешковского [Текст] / О. М. Чупашева> // Филологические науки. - 2008. - N 5. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 104 (22 назв. ) . - ISSN 0130-9730
Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): грамматические формы -- интонации -- предложения -- синтаксис -- словосочетания -- теория обособленных второстепенных членов -- функции интонации Аннотация: О трех функциях интонации по А. М. Пешковскому: выражении эмоциональной, словарной и грамматической стороны речи. На основе интонационных характеристик он построил теорию обособленных второстепенных членов, показал роль интонации в дифференциации повествовательных, восклицательных и побудительных предложений. Доп.точки доступа: Пешковский, Александр Матвеевич (лингвист ; 1878-1933) \а. М.\ |
Киреева, И. А. Обучение русской интонации в условиях башкирско-русского двуязычия [Текст] / И. А. Киреева> // Русская словесность. - 2007. - N 4. - С. 69-75. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0868-9539 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- двуязычие -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- интонация -- национальные школы -- русская интонация -- башкирско-русское двуязычие -- интонационные навыки Аннотация: О формировании интонационных навыков и умений у учащихся национальных классов. |
Петрянкина, Валентина Ивановна (д-р филол. наук). Взаимодействие интонации и лексико-грамматических средств языка [Текст] / В. И. Петрянкина> // Русский язык в школе. - 2008. - N 4. - С. 83-86. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): семантика -- интонация -- семантические отношения -- лексико-грамматические средства -- семантическая гармония -- отношения замены -- отношения пересечения -- отношения включения -- отношения исключения Аннотация: О типах семантических отношений между интонацией и лексико-грамматическими средствами. |
Травина, Е. Творческое развитие учащихся на уроках музыки [Текст] / Е. Травина> // Искусство в школе. - 2008. - N 6. - С. 78-80 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): творческие способности -- креативность -- художественные идеи произведений -- интонации -- интонационные формы -- идеи урока -- ситуации художественного открытия -- уроки музыки -- преподавание музыки -- музыкальное образование Аннотация: Рассматривается творческое развитие учащихся на уроках музыки не как конечный результат деятельности школьников на уроке, а как процесс формирования творческих способностей: оригинальности, гибкости, продуктивности мышления, воображения, памяти, рефлексии. Совокупность этих способностей характеризует такое качество личности как креативность, которое формируется в процессе художественной деятельности на уроке музыки при органичном использовании потенциала самого музыкального искусства. |
Гладкая, Евгения Федоровна. Интонация как сигнал невысказанного [Текст] : (на материале лирических текстов) / Е. Ф. Гладкая> // Русская словесность. - 2007. - N 2. - С. 62-66. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0868-9539 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): русский язык -- пунктуация -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- интонации -- стихотворная речь -- интонирование -- лирические тексты Аннотация: Об интонировании высказываний как результате интерпретационной деятельности читателя. |
Вокруг развития и воспитания [Текст]> // Семья и школа. - 2008. - N 12. - С. 4-6 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): малыши -- речь -- интонации -- языковая информация -- мозг (анатомия) -- стимулирование мозговой деятельности -- эмоции -- здравый смысл Аннотация: Новое о хорошо знакомом и еще не знакомом: малыши узнают родной язык по мимике; компьютеры для мозга полезны; отверженные - хорошие психологи. |
Р 60 Родионова, Ю. Н. Развитие интонационной выразительности речи дошкольников. [Текст] / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - №4. - С. 7-12. Кл.слова (ненормированные): интонации речи -- доу |
Николаева, Е. В. Музыкально-просветительская деятельность Л. Бернстайна [Текст] / Е. В. Николаева> // Музыка в школе. - 2009. - N 3. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): интонации -- лекции -- музыка -- музыкально-просветительская деятельность -- музыкальные произведения -- музыкальные смыслы -- педагоги -- природа музыки -- слушание музыки -- школьники-подростки Аннотация: В статье представлена общая характеристика музыкально-педагогических воззрений Л. Бернстайна, получивших воплощение в его беседах о музыке для школьников-подростков. Доп.точки доступа: Бернстайн, Л. |
Кощеева, М. В. Музыка - урок познания через творчество [Текст] / М. В. Кощеева> // Музыка в школе. - 2009. - N 3. - С. 41-46 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вокальные мелодии -- зерен-интонации -- инструментальное музыцирование -- мелодии -- музыкальное воспитание -- музыцирование -- стихотворные тексты -- творческая активность Аннотация: Автор рассматривает развитие творческой активности в пении и музыцировании. |
Николаева, Е. В. Музыкально-просветительская деятельность Л. Бернстайна [Текст] / Е. В. Николаева> // Музыка в школе. - 2009. - N 4. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): интонации -- лекции -- музыка -- музыкально-просветительская деятельность -- музыкальные произведения -- музыкальные смыслы -- педагоги -- природа музыки -- слушание музыки -- школьники-подростки Аннотация: В статье представлена общая характеристика музыкально-педагогических воззрений Л. Бернстайна, получивших воплощение в его беседах о музыке для школьников-подростков. Доп.точки доступа: Бернстайн, Л. |
Потемкин, Петр (1886-1926). Неизданная книга стихов Петра Потемкина "Париж" [Текст] / П. Потемкин ; , , Н. Букс, , , И. Лощилов ; публикация, подготовка текста, вступительная заметка и примечания Норы Букс и Игоря Лощилова> // Новый мир. - 2009. - N 9. - С. 130-150. - 1; Париж. - 1; Зеркала. - 1; Кудесник. - 1; Силомер. - 1; Автомоб[ильная гонка] или. - 1; Татерсаль. - 1; Торговец. - 1; Битюги. - 1; Игорный притон. - 1; Пожиратели огня. - 1; Жонглер. - 1; Апашка. - 1; Парочка. - 1; Lapin agile. - 1; Парижанка. - 1; "Rue Pigalle". - 1; Хильда. - 1; Комета . - ISSN 0130-7673 Рубрики: Литературоведение--Петербург--Париж--Монмартр, улица, 1912 г.; 1908 г.; 1913-1914 гг. Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): стихи -- поэты -- разговорные стиховые интонации -- вольные ритмы -- сборники -- стилистика литературных физиологий -- создание литературной физиологии -- опережающая поэтика Аннотация: О третьем сборнике поэта "Париж" и стихи из него. Доп.точки доступа: Букс, Нора \, , .\; Лощилов, Игорь \, , .\ |