Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук).
    Развитие интонационной выразительности речи дошкольников / Ю. Н. Родионова // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 7-12
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- речь -- развитие речи -- детская речь -- выразительность речи -- интонации -- интонационная выразительность -- мелодика речи -- темп речи -- речевой темп -- интонационные компоненты -- игры-упражнения




    Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук).
    Развитие интонационной выразительности речи дошкольников / Ю. Н. Родионова // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 2-5. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия ритма. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия тембра. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия логического ударения
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- ритм речи -- тембр речи -- логическое ударение -- выразительность речи




    Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук).
    Развитие интонационной выразительности речи дошкольников / Ю. Н. Родионова // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 6-10. - 0; Игры-упражнения. - Ил.: фот.- Окончание. Начало: N 4-5, 2006.- Прил.: с. 8-10
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- ритм речи -- тембр речи -- темп речи -- мелодика речи -- выразительность речи -- игры-упражнения




    Белоусова, Л.
    Развиваем умение интонировать [Текст] / Л. Белоусова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- интонирование -- театрализованная деятельность -- спектакли -- сценарии
Аннотация: Использование театральной деятельности в детском саду для развития у детей интонационной выразительности.




    Попова, Т.
    Интонационная выразительность речи [Текст] : игровые приемы в работе со старшими дошкольниками / Т. Попова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 46-48 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- интонация -- интонационная выразительность -- игровые занятия -- игровые приемы -- старшие дошкольники -- конспекты игровых занятий
Аннотация: Приведенные в статье игровые упражнения по развитию интонационной выразительности речи не занимают много времени, но позволяют сделать работу интересной, насыщенной, увлекательной и разнообразной.




    Васильева, Н. В.
    Методические рекомендации по развитию интонационных возможностей детей с речевыми нарушениями [Текст] / Н. В. Васильева, И. В. Щепетинникова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 34-37 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- средний дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- системные речевые расстройства -- комплексный подход -- развитие выразительной речи -- эмоциональная выразительность -- интонационная выразительность -- занятия-тренинги -- игровые упражнения -- речевое дыхание


Доп.точки доступа:
Щепетинникова, Ирина Витальевна



    Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук).
    Развитие интонационной выразительности речи дошкольников [Текст] / Ю. Н. Родионова // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 6-10. - 0; Игры-упражнения
ББК 74.102.12
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- ритм речи -- тембр речи -- темп речи -- мелодика речи -- выразительность речи -- игры-упражнения




    Родионова, Ю. Н.
    Развитие интонационной выразительности речи дошкольников [Текст] / Ю. Н. Родионова // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 2-5. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия ритма. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия тембра. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия логического ударения
ББК 74.102.12
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- ритм речи -- тембр речи -- логическое ударение -- выразительность речи




    Дубровская, Е.
    Интонационная теория музыки в практике музыкального воспитания детей [Текст] / Дубровская, Е. // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интонация -- музыкальное мышление -- музыкальное восприятие -- живой звук -- интонационный опыт -- музыкальная культура дошкольников -- музыкальное воспитание -- музыкальная педагогика -- музыкальное развитие -- интонационная выразительность
Аннотация: Традиции музыкальной педагогики заставляют задуматься о перспективных путях музыкального развития ребенка. Интонационная теория Б. В. Асафьева открывает широкие возможности для приобщения дошкольников к подлинной музыкальной культуре.


0+


    Рудкина, Л. А. (воспитатель).
    Любимый звук ужа [Текст] : занятие ; средняя группа / Л. А. Рудкина, Е. Н. Травникова // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 6. - С. 28-29
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- звук Ш -- интонационная выразительность -- конспекты занятий -- логопедия -- средние дошкольники -- средний дошкольный возраст -- средняя группа -- фонематический слух
Аннотация: Цель занятия - упражнять в произнесении звука "Ш" изолированного, в слогах и словах, совершенствовать интонационную выразительность речи, учить различать слова со звуком "Ш", развивать фонетический слух.


Доп.точки доступа:
Травникова, Е. Н. (учитель-логопед)