Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук). Развитие интонационной выразительности речи дошкольников / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 7-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- речь -- развитие речи -- детская речь -- выразительность речи -- интонации -- интонационная выразительность -- мелодика речи -- темп речи -- речевой темп -- интонационные компоненты -- игры-упражнения |
Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук). Развитие интонационной выразительности речи дошкольников / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 6-10. - 0; Игры-упражнения. - Ил.: фот.- Окончание. Начало: N 4-5, 2006.- Прил.: с. 8-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- ритм речи -- тембр речи -- темп речи -- мелодика речи -- выразительность речи -- игры-упражнения |
Дудина, С. П. Просодическая детерминанта и другие просодические средства речи / С. П. Дудина, Н. А. Коваленко> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 111-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв. ) Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- пауза -- просодическая детерминанта -- просодические средства речи -- речь -- ритм речи -- тембр речи -- темп речи -- фразовое ударение Доп.точки доступа: Коваленко, Н. А. |
Дудина, С. П. Просодическая детерминанта и другие просодические средства речи / С. П. Дудина, Н. А. Коваленко> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 111-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв. ) Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- пауза -- просодическая детерминанта -- просодические средства речи -- речь -- ритм речи -- тембр речи -- темп речи -- фразовое ударение Доп.точки доступа: Коваленко, Н. А. |
Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук). Развитие интонационной выразительности речи дошкольников [Текст] / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 6-10. - 0; Игры-упражнения Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- ритм речи -- тембр речи -- темп речи -- мелодика речи -- выразительность речи -- игры-упражнения |
Ахьямова, Инна Анатольевна (доцент; кандидат педагогических наук). Голос как инструмент педагогического общения [Текст] / Инна Анатольевна Ахьямова> // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 235-239. - Библиогр.: с. 239 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- качество голоса -- голос -- педагоги -- учителя -- паузы -- невербальное общение -- интонации речи -- речевые интонации -- скорость речи -- тембр голоса -- темп речи Аннотация: О невербальных средствах педагогической коммуникации. |
Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания). Психология лекции [Текст]. Ст. 3. Голосовые и неголосовые средства общения / В. Н. Спеваков> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 41-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- лекторы -- вузовские лекции -- лекции -- исполнение лекций -- средства общения -- голосовые средства общения -- речь лектора -- тон речи -- темп речи -- паузы -- скорость говорения -- громкость говорения -- неголосовые средства общения -- невербальные средства общения -- мимика -- жесты -- телодвижения -- психологические основы -- методические рекомендации Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны голосовые и неголосовые средства общения лектора со слушателями. Сформулированы правила организации мимики, жестов, телодвижений лектора. |
Алексеева, Татьяна Александровна (аспирант). Криминалистическая характеристика вокальности как структурного элемента устной речи [Текст] / Т. А. Алексеева> // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 375 (октябрь). - С. 116-118. - Библиогр.: с. 118 (5 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): вокальность -- голос человека -- громкость речи -- индивидуальность -- психологические типы -- темп речи -- устная речь Аннотация: Классификационные подходы к голосу и речи человека в криминалистике. |