Барановский, А. И. (канд. экон. наук).
    Методы маркетинга отношений в повышении конкурентоспособности выпускников вуза на рынке труда / А. И. Барановский // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 123-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. )
ББК 65.240
Рубрики: Экономика--Экономика труда
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- конкурентоспособность выпускников -- выпускники вуза -- рынок труда -- конкурсный отбор -- рынок образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг




    Барановский, А. И.
    Человеческий капитал в современной экономике / А. И. Барановский // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 20-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг.
   Экономика--Экономика труда

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Омск

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- высшее образование -- человеческий капитал -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- рынок труда -- трудовые ресурсы -- работодатели -- мониторинг -- исследования -- специалисты -- профессиональные компетенции -- профессиональные знания -- профессионализм -- мышление -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- производственные задачи