Харшин, С. Как "закадрить" солдата / С. Харшин> // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 33
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Красноярский край Восточная Сибирь Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- военная служба -- профессиональное обучение -- профессиональные знания -- выбор профессии -- обучение военнослужащих -- национальные проекты |
Давыдова, Елена (старший преподаватель). Подготовка работников с точки зрения работодателя / Елена Давыдова> // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 26-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Экономика--Экономика труда Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- профессионализм -- российский рынок труда -- работодатели -- профессиональные знания |
Барановский, А. И. Человеческий капитал в современной экономике / А. И. Барановский> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 20-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг. Экономика--Экономика труда Россия РФ Российская Федерация Омск Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- высшее образование -- человеческий капитал -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- рынок труда -- трудовые ресурсы -- работодатели -- мониторинг -- исследования -- специалисты -- профессиональные компетенции -- профессиональные знания -- профессионализм -- мышление -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- производственные задачи |
Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки : приказ от 22. 12. 2006, N 2685 : зарегистрирован в Минюсте России 19 января 2007 г., рег. N 8789. 2685> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 71-75. - 0; Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Рубрики: Экономика--Экономика труда, 2007. 01. 19 Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- квалификационные требования -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- государственные служащие -- гражданские служащие -- категории -- группы должностей -- руководители -- помощники -- советники -- главные группы должностей -- ведущие группы должностей -- специалисты -- старшие группы должностей -- младшие группы должностей -- обеспечивающие специалисты -- государственные гражданские служащие |
О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом функций, определенных Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 : приказ Минобрнауки РФ от 12 октября 2005 г., N 255 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 28. - Прил.
Рубрики: Государственное административное управление--Государственная служба, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- квалификационные требования -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- гражданская служба -- государственная служба -- госслужащие -- федеральные госслужащие -- государственные служащие -- федеральная государственная служба -- должностные лица |
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом функций, определенных Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 : прил. к приказу Минобрнауки России от 12. 10. 05 N 255 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 29-33
Рубрики: Государственное административное управление--Государственная служба, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- квалификационные требования -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- гражданская служба -- государственная служба -- госслужащие -- федеральные госслужащие -- государственные служащие -- федеральная государственная служба -- должностные лица |
Давыдова, Елена (старший преподаватель). Подготовка работников с точки зрения работодателя / Елена Давыдова> // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 26-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Экономика--Экономика труда Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- профессионализм -- российский рынок труда -- работодатели -- профессиональные знания |
Ключарев, Ключарев Георгий Артурович (доктор философских наук). Самообразование взрослых / Г. А. Ключарев, Е. И. Пахомова, Е. Н. Кофанова> // Общественные науки и современность. - 2003. - N 4. - С. . 37-45. - Библиогр.: с. 46 Рубрики: Образование. Педагогика--Образование взрослых, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): информальное образование -- концепция непрерывного образования -- неформальное образование -- образование взрослых -- переподготовка взрослых -- профессиональные знания -- самообразование Доп.точки доступа: Пахомова, Пахомова Елена Ивановна (кандидат экономических наук); Кофанова, Кофанова Елена Николаевна (кандидат социологических наук) |
Яшнова, О. Профессиограмма социального педагога начальной общеобразовательной школы / О. Яшнова> // Воспитание школьников. - 2002. - N 7. - С. . 29-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Специализированные отрасли педагогики--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): виды деятельности социального педагога -- личность социального педагога -- навыки -- профессиограмма -- профессиональные знания -- социальный педагог -- умения -- черты характера |
Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства по образованию : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 27 февраля 2007 г., N 406> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2007. - N 7. - С. . 57-60. - 0; Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства по образованию. - Прил.
Рубрики: Государственное административное управление--Государственная служба, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- квалификационные требования -- профессиональные знания -- знания -- профессиональные навыки -- навыки -- гражданская служба -- государственная служба -- госслужащие -- федеральные госслужащие -- государственные служащие -- гражданские служащие -- федеральная государственная служба -- должностные лица |
Быданова, Е. (д-р экономики). Анализ компетенций выпускников российских вузов / Е. Быданова> // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 156-157. - Библиогр. в подстроч. ссылках Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Экономика труда Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- выпускники вузов -- вузы -- профессиональные качества -- профессиональные знания -- компетенция выпускников -- профессиональные навыки |
Быданова, Е. (д-р экономики). Анализ компетенций выпускников российских вузов / Е. Быданова> // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 156-157. - Библиогр. в подстроч. ссылках Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Экономика труда Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- выпускники вузов -- вузы -- профессиональные качества -- профессиональные знания -- компетенция выпускников -- профессиональные навыки |
Смирнов, В. А. Функции правовой культуры в обществе и ее роль в профессиональном образовании специалиста МЧС / В. А. Смирнов> // Право и образование. - 2007. - N 5. - С. . 62-65 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): юридические знания -- правовая культура -- профессиональные знания -- чрезвычайные ситуации -- правовое воспитание -- специалисты -- правосознание -- правоприменительная деятельность |
Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук; проф.). Систематизация знаний в повышении конкурентоспособности / В. П. Баранчеев> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 3-17. - Библиогр.: с. 17 (20 назв. ). - Ил.: рис. Рубрики: Психология--Отраслевая психология Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): знания и бизнес -- логические модели -- профессиональные знания -- осознание объекта человеком -- ментальные модели -- интеллектуальные модели -- концепты -- конструкты -- консенсусная карта -- рыночная позиция товара -- позиционирование товара -- представление о товарах -- метафоры (психология) -- структура метафор (психология) -- аналогии (психология) -- структурирование сбора информации -- структурирование обсуждения информации -- обсуждение информации -- сбор информации -- моноструктурированная дискуссия -- полиструктурированная дискуссия -- проблемно-ориентированная дискуссия |
Караханян, С. Г. Юридические знания в системе профессиональных знаний адвоката [Текст] / С. Г. Караханян> // Право и политика. - 2008. - N 7. - С. 1724-1729 . - ISSN 1811-9018 Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач. Адвокатура Кл.слова (ненормированные): федеральные законы -- адвокаты -- адвокатская деятельность -- профессиональные знания -- юридическая компетентность Аннотация: Важной характеристикой специальной компентности адвоката является не столько знание конкретных норм права, сколько способность свободно ориентироваться в источниках права, находить нужные нормы и оперировать ими, правильно применяя в конкретном случае. В данной статье на ряде примеров рассмотрены типичные ошибки адвокатов, дана оценка значимости специальных юридических знаний. |
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования [Текст] / И. Колесникова> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): концептуальный хаос -- хаос -- педагогика -- инновации -- образовательное пространство -- субъекты образования -- субъективность -- компетентность -- некомпетентность -- самоопределение -- информационный шум -- профессиональная утилизация -- профессиональная наивность -- деструкция -- педагоги -- педагогика -- духовное начало -- нравственное начало -- управление образованием -- качество образования -- управление качеством образования -- профессионализм -- знания -- профессиональные знания Аннотация: Обозначены источники наращивания педагогического хаоса и направления действий, которые представляются сегодня продуктивными в его преодолении. |
Звонников, Виктор Иванович (д-р пед. наук; профессор; проректор по учебной работе). Что нужно работодателю? [Текст] / В. И. Звонников, А. В. Райченко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 4-7 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- выпускники вузов -- будущие специалисты -- менеджеры -- управление -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- информатизация образования -- учебно-воспитательный процесс -- профессиональные знания -- деловые качества -- воспитание -- работодатели -- бизнес-организации Аннотация: В настоящее время главным заказчиком и потребителем выпускников высших учебных заведений являются так называемые бизнес-организации. В дальнейшем именно они будут определять содержание и ориентацию профессиональной подготовки спросом на конкретные компетенции выпускника вуза. Уже сегодня действие этого механизма активным образом проявляется при подготовке кадров по направлению "Менеджмент". Доп.точки доступа: Райченко, Александр Васильевич (д-р эконом. наук) |
Ли, Л. В. Профессиональная подготовка педагогов системы духовно-нравственного воспитания [Текст] / Л. В. Ли> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92-93 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственная сфера -- управление качеством -- профессиональная готовность -- воспитанность педагога -- профессиональные знания Аннотация: Рассмотрена духовно-нравственная составляющая воспитанности педагога, которая требует профессиональных знаний, умений и навыков целостного подхода к развитию духовных сил личности. |
Чистякова, Н. Е. Формирование умений по коррекции техники выполнения двигательных действий в волейболе у студентов вузов физической культуры [Текст] / Н. Е. Чистякова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 4. - С. 43 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): волейбол -- игры с мячом -- тренерская работа -- физкультурное образование -- студенты вузов -- двигательные действия -- профессиональные знания -- специальные умения Аннотация: Структура и содержание профессиональных знаний и специальных умений, необходимых тренеру для коррекции техники выполнения двигательных действий в волейболе. |
Шевцова, Г. В. (канд. пед. наук). Роль гуманитарных дисциплин в реализации воспитательных стратегий технического вуза [Текст] / Г. В. Шевцова> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 108-112 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- воспитание -- инженеры -- инженерная подготовка -- гуманитарные дисциплины -- гуманизация образования -- воспитательный процесс -- ценностные ориентации -- профессиональные знания -- толерантность Аннотация: О важности возрождения воспитательной деятельности технических вузов. |