Соловьева, И. С.
    Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников / Соловьева И. С. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 97-100
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
личностные характеристики -- межкультурная компетентность -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание иностранных языков -- проблемное обучение




    Ткач, Е. (доц.).
    Подготовка психолога : "пауза молчания" / Е. Ткач // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 172-173
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- психологические факультеты -- подготовка будущих психологов -- будущие психологи -- психологи -- психологическое консультирование -- паузы молчания -- молчание -- опытно-экспериментальная работа




    Ищук, Г. Н. (канд. пед. наук).
    Взаимодействие основного и дополнительного образования (социально-гуманитарный профиль) / Г. Н. Ищук // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 37-41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Ил.: 1 табл.- Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    СПб

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- дополнительное образование -- общее образование -- социально-гуманитарный профиль -- образовательные программы -- профильное обучение -- элективные курсы -- воспитательное процесс -- опытно-экспериментальная работа




    Шантина, Э. Д.
    Интеграция как фактор развития учащихся в процессе обучения и воспитания / Э. Д. Шантина // Образование в современной школе. - 2006. - N 2. - С. . 17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Магадан (город)

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- международная интеграция -- общее образование -- акмеология -- школьная акмеология -- интегрированные уроки -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- образовательные учреждения -- школы -- педагогический опыт -- процесс воспитания -- процесс обучения -- опытно-экспериментальная работа




    Боброва, В. Г.
    Дифференцированный подход при обучении истории / В. Г. Боброва // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 147-158. - Прил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- история -- мотивация -- обучение истории -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание истории -- усвоение материала -- эксперимент




    Ручко, Олег (канд. пед. наук).
    Трудовые объединения в воспитательном пространстве Костромской области [Текст] / Олег Ручко // Российское образование. - 2007. - N 5. - С. 29-33
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Костромская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- сельские школы -- трудовое воспитание -- воспитательное пространство -- трудовая деятельность -- опытно-экспериментальная работа -- ученические трудовые бригады -- трудовое лето




    Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук).
    Флексагоны как средство математического развития дошкольников [Текст] / Г. А. Репина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 22-26 : 12 рис. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
математика в детском саду -- дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- математические представления -- математическое моделирование -- оригами -- опытно-экспериментальная работа -- флексагоны -- хексахексафлексагоны -- трихексафлексагоны -- тритетрафлексагоны -- развитие мелкой моторики -- игры с флексагонами -- развивающие игры
Аннотация: Перспективный подход к математическому развитию ребенка является ориентация на математическое моделирование, с помощью которого дети активно овладевают построением и использованием разного рода предметных, графических и мысленных моделей. Классическое оригами не не допускает разрезов, склеиваний. Тем не менее на основе простого складывания, минимального склеивания и разрезания можно смоделировать интересные и полезные математические "игрушки"- флексагоны. При этом процесс развития сенсорики, интеллектуальной культуры и творческой активности сопровождается положительными эмоциями детей за счет вариантов "познавательной" раскраски флексагонов.




    Бархатова, Е.
    Эксперимент в школе [Текст] / Е. Бархатова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 12-27
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
эксперименты -- педагогический эксперимент -- школы -- теория эксперимента -- виды эксперимента -- опытно-экспериментальная работа -- методы опытно-экспериментальной работы -- этапы эксперимента -- программа эксперимента -- результаты эксперимента
Аннотация: В статье описаны виды педагогического эксперимента, методы опытно-экспериментальной работы, этапы эксперимента, подготовка программы эксперимента, отслеживание процесса и оформление результатов, примерная структура и содержание научного отчета по результатам исследования.




    Славгородская, М. В.
    Профессиональное самоопределение школьников с органиченными возможностями [Текст] / М. В. Славгородская // Профильная школа. - 2008. - N 2. - С. 34-38
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Новокузнецк--Россия, 1984 г.

Кл.слова (ненормированные):
опытно-экспериментальная работа -- слабослышащие школьники -- сурдопедагогика -- инвалиды по слуху -- школьники с ограниченными возможностями -- профессиональное самоопределение -- самоопределение слабослышащих школьников -- профориентационная работа -- реабилитационно-образовательная система профориетации -- задачи профориентации -- школы-интернаты
Аннотация: Проблема трудоустройства инвалидов по слуху обостряется с каждым годом. С1984 г. школа-интернат отслеживает профессиональный путь своих выпускников, ведет статистическую и аналитическую работу по предоставленным данным. Знакомство учащихся и родителей с этой информацией способствует более адекватному пониманию реального места людей с ограниченными возможностями развития в социуме.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная ) школа-интернат N 38 II вида



    Федотова, Т. Ю.
    Организация опытно-экспериментальной работы по преподаванию психологии в школах г. Омска [Текст] / Т. Ю. Федотова, Н. В. Виноградова // Психология и школа. - 2008. - N 2. - С. 93-102 . - ISSN 1993-4483
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Омск (город)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опытно-экспериментальная работа -- преподавание психологии -- психологические знания -- психология -- совладающее поведение -- стратегии поведения -- школьники -- эксперименты
Аннотация: В статье обсуждается важность преподавания психологии в школе, обусловленная потребностями современного общества, практики обучения и воспитания. описывается широкомасштабный опыт экспериментальной работы в учреждениях образования г. Омска.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Н. В.



    Иванова, Н.
    Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства [Текст] / Н. Иванова, Т. Певзнер // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 67-71 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Усть-Илимск, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- адаптивное образовательное пространство -- лаборатории адаптации -- опытно-экспериментальная работа -- инновационные проекты -- общешкольные проекты -- личностно ориентированное обучение -- коррекционно-психологическая работа -- классные коллективы -- класс-команды (образование) -- школьные классы -- классные руководители -- педагоги -- школьные психологи -- социальные педагоги -- специалисты -- школьные библиотекари -- медицинские работники
Аннотация: "Класс-команда" - группа педагогов, объединенных общей целью по решению выявленных ведущих проблем класса, отдельного ребенка. Эсперимент по созданию класс-команды как эффективного механизма построения адаптивного образовательного пространства в рамках класса.


Доп.точки доступа:
Певзнер, Т.; Школа N 12, г. Усть-Илимск



    Правительство Санкт-Петербурга. Распоряжения.
    Об организации опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга [Текст] : распоряжение от 10 сентября 2007 года N 1253-р / Правительство Санкт-Петербурга, Распоряжения // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 46-48 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Санкт-Петербург, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательные учреждения -- деятельность образовательных учреждений -- опытно-экспериментальная работа -- экспериментальные площадки -- инновационная деятельность -- организационная деятельность -- официальные документы -- официальные материалы -- распоряжения -- положения




    Исачкин, Олег Александрович (преподаватель; зав. учебными мастерскими).
    К вопросу о содержании и методах подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства на технологическом практикуме [Текст] / О. А. Исачкин // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- технолого-экономические факультеты -- учителя технологии и предпринимательства -- будущие учителя -- технологический практикум -- содержание обучения -- формы обучения -- методы обучения -- методики обучения -- исследования -- опытно-экспериментальная работа -- эксперименты в образовании
Аннотация: Исследование содержания, форм и методов обучения на технологическом практикуме, обеспечивающих высокую эффективность подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства.


Доп.точки доступа:
Стерлитамакская государственная педагогическая академия



    Кочнева, Л. П. (директор МОУ "Татарская гимназия N 7" Ново-Савиновского района г. Казани, засл. учитель школы РТ, к. п. н., ст. науч. сотрудник ИРО РТ).
    Экспериментальная работа в школе - за и против [Текст] / Л. П. Кочнева // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 40-46
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- гимназии -- эксперименты в образовании -- экспериментальная работа -- опытно-экспериментальная работа -- качество образования -- дифференцированный подход -- общеобразовательные учреждения
Аннотация: Результаты экспериментальной работы по формированию образовательных и жизненных траекторий учащихся в гимназии N 7 г. Казани.


Доп.точки доступа:
Гимназия



    Шайдо, Т. Н.
    Профессиональная и социальная адаптация детей в профессионально замещающих семьях [Текст] / Т. Н. Шайдо // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 12-16 . - ISSN 1998-0744
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- детские дома -- патронатные семьи -- реабилитация воспитанников детских домов -- профпросвещение -- профессиональное самоопределение детей-сирот -- социальная адаптация -- учебно-воспитательный процесс -- программы воспитательной системы -- опытно-экспериментальная работа
Аннотация: Рассматриваются новые подходы в подготовке детей-сирот к социальному и профессиональному самоопределению при помощи использования воспитательной системы детских домов и профессионально замещающей семьи.




    Подаюров, В. М.
    О совершенствовании подготовки саксофонистов в классе опытно-эспериментальной работы [Текст] / В. М. Подаюров // Искусство и образование. - 2009. - N 6 (62). - С. 52-61
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ансамблевая игра -- кларнеты -- опытно-экспериментальная работа -- оркестровая игра -- саксофонисты -- саксофоны -- сольная игра
Аннотация: На базе проведенной двухлетней индивидуальной опытно-экспериментальной работы в классе кларнета и саксофона, а также опытной работы в классе кларнета и саксофона, а также опытной работы в классах ансамбля и оркестра, проведенной в третьем учебном году, разработана теория и методика обучения детей на саксофоне при сольной, ансамблевой и оркестровой игре.




    Парникова, Галина Михайловна (ст. преподаватель).
    Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку [Текст] / Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 70-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономисты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- образовательный процесс -- практико-ориентированная направленность -- учебная самостоятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании
Аннотация: Результаты опытно-экспериментальной работы по обеспечению практико-ориентированной направленности развития процесса формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку.




    Козырева, Е. А.
    Педагогическое консультирование в управлении опытно-экспериментальной работой в системе общего образования [Текст] / Е. А. Козырева, Т. И. Хитрова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 37.013
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогическое консультирование -- опытно-экспериментальная работа -- система общего образования -- качество управления -- профессиональная компетентность учителя -- психолого-педагогическая деятельность -- качество профессиональной деятельности педагога
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы педагогического консультирования в управлении опытно-экспериментальной работой в системе общего образования, основной целью которого является решение психологических проблем в социальном взаимодействии, улучшению качества управления, увеличение производительности труда персонала и т. д.


Доп.точки доступа:
Хитрова, Т. И.



    Комаров, А. А. (учитель технологи).
    Экскурсия на шерстопрядную фабрику [Текст] / А. А. Комаров // Школа и производство. - 2011. - N 2. - С. 64 : 7 фото . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
уроки технологии на производстве -- шерстопрядильные фабрики -- экскурсии -- получение пряжи -- получение ленты -- опытно-экспериментальная работа
Аннотация: В рамках опытно-экспериментальной работы по разработке методики проведения уроков технологии на производстве для учениц 5-6 классов была проведена экскурсия на ОАО Московскую шерстопрядильную фабрику "Семеновская пряжа".


Доп.точки доступа:
Семеновская пряжа, ОАО; ОАО "Семеновская пряжа"



    Меньш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Формирование ценностного отношения студентов к здоровью средствами межкультурной коммуникации [Текст] / Е. А. Меньш // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 70-74 : рис., табл. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- воспитание студентов -- здоровье студентов -- индивидуальное здоровье -- отношение к здоровью -- ценностное отношение к здоровью -- здоровый образ жизни -- здоровьесбережение -- межкультурная коммуникация -- опытно-экспериментальная работа -- экспериментальная работа
Аннотация: Представлена опытно-экспериментальная работа по формированию ценностного отношения студентов вуза к здоровью. Приведена модель формирования ценностного отношения студентов к здоровью.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет