Журавлев, Д. Психодиагностика в школе: задачи, специфика, этика : дайджест / Д. Журавлев> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 18-20. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N2.- С. 97-105. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьные педагоги -- школьные психологи -- психодиагностика -- психодиагностическое исследование -- дифференциация обучения -- диагностические ситуации -- диагностические заключения -- личность школьника -- дефектологическая селекция -- индивидуальный подход -- селективно-типологический подход -- профессионально-этические принципы |
Технология реализации в образовательной практике способов и процедур диагностики и оценки качества обучения [Текст] / А. Шаталов [и др. ]> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 46-61 : 7 рис., 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- диагностика качества обучения -- оценка качества обучения -- диагностические ситуации -- процедуры диагностики -- школы -- вузы -- диагностические процедуры -- педагоги -- стили интеллектуальной деятельности -- интеллектуальная деятельность педагога Аннотация: Об организации диагностики и оценки качества обучения. Доп.точки доступа: Шаталов, А.; Афанасьев, В.; Афанасьева, И.; Гвоздева, Е.; Пичугина, А. |
Новицкая, Виктория Александровна. Изучение готовности старших воспитателей к использованию возможностей сетевого взаимодействия [Текст] / Новицкая Виктория Александровна, Новиков Михаил Сергеевич> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв.) . - ISSN 2220-9700 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сетевое взаимодействие -- социальные сети -- педагогические социальные сети -- старшие воспитатели -- критерии сетевого взаимодействия -- диагностические ситуации -- проблемные ситуации -- профессиональное взаимодействие Аннотация: Рассматривается специфика изучения готовности старших воспитателей к организации и использованию возможностей сетевого взаимодействия с социальным окружением. Выделены критерии и показатели готовности старших воспитателей детского сада к сетевому взаимодействию. Доп.точки доступа: Новиков, Михаил Сергеевич |
Сомкова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук). Педагогический мониторинг в системе профессиональной деятельности воспитателя по развитию общения и речи дошкольников [Текст] / Ольга Николаевна Сомкова> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 38-47 : табл., репрод. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ). - В статье имеется приложение в виде таблицы Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): включенные наблюдения -- воспитатели -- диагностика -- диагностические ситуации -- дошкольники -- дошкольное образование -- интегративные качества -- коммуникация -- критерии -- личностные качества -- мониторинг -- общение -- показатели -- профессиональная деятельность -- развитие общения -- речевое развитие Аннотация: В статье раскрываются новые аспекты реализации диагностической функции педагога. Определяются отличия мониторинга и диагностики и на примере мониторинга интегративного качества "овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками" раскрывается специфика мониторинговой деятельности воспитателя дошкольного учреждения. |