Толстобров, Михаил Геннадиевич. Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики / Толстобров М. Г.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 12-27. - Библиогр.: с. 25-27 (44 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- международный маркетинг -- высокие технологии -- рынок высоких технологий -- комплементарные товары -- инновации -- измерения маркетингового пространства -- рыночная неопределенность -- маркетинг высоких технологий -- модель Форда -- Форда модель |
Мясников, Владимир (профессор). Компетенции и педагогические измерения / Владимир Мясников, Наталья Найденова> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 147-151 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- ключевые компетенции -- человеческий потенциал -- уровень грамотности -- информационные компетенции Доп.точки доступа: Найденова, Наталья (национальный координатор) |
Иваницкий, Г. Р. Современное матричное тепловидение в биомедицине / Г. Р. Иваницкий> // Успехи физических наук. - 2006. - Т. 176, N 12. - С. . 1293-1320. - Библиогр.: с. 1318-1320 (146 назв. )
Рубрики: Физика--Физические приборы Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): тепловидение -- матричное тепловидение -- биомедицина -- радиометрия -- инфракрасное излучение -- теплопродукция -- измерения температур -- матричные тепловизоры |
Новости международной стандартизации / Публикацию подготовил Р. Парамонов> // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 42-46 Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- журналы -- публикации -- обзоры -- измерения -- международная торговля Доп.точки доступа: Парамонов, Р. \.\ |
Ковалева, Г. С. PISA-2003 : естественно-научная грамотность / Г. С. Ковалева> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 118-126 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): PISA-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- 15 лет -- школы -- международные исследования -- исследования в образовании -- естественно-научная грамотность -- естественные науки |
Ковалева, Г. С. Международное исследование TIMSS-2003 / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 127-137 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- математические науки -- естественнонаучное образование -- естественные науки Доп.точки доступа: Логинова, О. Б. |
Ковалева, Г. С. TIMSS-2003 : математическая подготовка учащихся основной и начальной школы / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 138-153 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- математика -- основная школа -- начальная школа Доп.точки доступа: Дюкова, С. Е.; Калинова, Г. С.; Корощенко, А. С.; Кошеленко, Н. Г.; Нурминский, И. И.; Резникова, В. З.; Смирнов, Е. С. |
Аванесов, В. С. Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 155-166. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические измерения -- измерения в педагогике -- обучение -- школы -- качество образования -- исследования в педагогике -- тестовый процесс -- педагогическое задание -- испытуемые |
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты |
Курганский, С. М. Экспертиза годового плана работы школы / С. М. Курганский> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 176-187 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): годовой план школы -- план работы -- школы -- директора школ -- аккредитация -- аттестация -- экспертиза |
Новикова, Т. Г. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 124-133. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): нововведения в образовании -- инновации в образовании -- эксперты -- профессиональные качества -- экспертиза |
Моргун, В. Ф. Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации / В. Ф. Моргун> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 134-141. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): достижения ученика -- ученики -- многомерный анализ -- методики анализа -- методика Волкова-Моргуна -- Волкова-Моргуна методика -- анализ достижений -- профилирование -- профориентация -- профессиональная ориентация -- психология -- личность |
Полозов, А. А. Рейтинг ученика в школе / А. А. Полозов> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 142-152 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рейтинг ученика -- ученики -- учебный процесс |
Беспалько, В. П. Параметры и критерии диагностичной цели / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 118-128 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): параметры диагностики -- критерии диагностики -- диагностика -- цели в образовании -- обучение |
Ковалева, Г. С. TIMSS: особенности процесса обучения в странах, принимавших участие в исследовании TISS / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 129-138 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- математические науки -- естественнонаучное образование -- естественные науки -- естествознание Доп.точки доступа: Нерминский, А. И.; Смирнова, Е. С.; Кошеленко, Н. Г. |
Новикова, Т. Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 139-146 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- инновации -- оценивание -- учебная деятельность -- обучение |
Сафонцев, С. А. Тестовая диагностика в образовательном процессе / С. А. Сафонцев> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 147-157. - Библиогр.: с. 157 (16 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тесты -- тестовая диагностика -- диагностика -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- обучение -- контроль знаний -- дидактическое тестрирование -- физика в школе -- электродинамика -- механика -- молекулярная физика -- термодинамика -- оптика |
Кульневич, С. В. Диагностика учащихся: уровень развития, эффективность учебно-воспитательного процесса / С. В. Кульневич> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 158-164 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): диагностика -- тесты -- развитие учащихся -- учащиеся -- уровень развития -- учебно-воспитательный процесс -- воспитание -- обучение -- методики -- учителя |
Медреш, Е. Тестология и диалогика: особенности гуманитарного мышления и применение тестов в гуманитарных дисциплинах / Е. Медреш> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 165-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тесты -- гуманитарное мышление -- мышление -- диалогичность -- тестовые методы -- учебный процесс -- методы обучения -- обучение -- гуманитарные предметы |
Ковалева, Г. С. Связь между результатами российских учащихся и некоторыми факторами, изучавшимися в исследовании TIMSS / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 115-125 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): исследование TIMSS -- исследования в образовании -- международные исследования -- эффективность обучения -- обучение -- результаты обучения -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- школьники -- школы -- образовательные учреждения -- образовательная среда -- семья -- родители -- тестирование -- анкетирование -- гимназии -- лицеи -- классы -- качество образования Доп.точки доступа: Дюкова, С. Е.; Калинова, Г. С.; Корощенко, А. С.; Кошеленко, Н. Г.; Нурминский, А. И.; Резникова, В. З.; Смирнова, Е. С. |