Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор). Анализ медийных стереотипов на занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 24-38. - Библиогр.: с. 37-38 (14 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекста -- вестрены -- детективы -- жанровые стереотипы -- изобразительно-имитационные задания -- комедии -- литературно-аналитические творческие задания -- литературные жанры -- медиаобразование -- медиатексты -- медийные стереотипы -- мелодрамы -- мюзиклы -- реалити-шоу -- студенты -- сюжетные стереотипы -- творческие задания -- театрализованно-ролевые творческие задания -- ток-шоу -- триллеры |
Буренина, Анна (канд. пед. наук). И у нас Новый год! / Анна Буренина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 30-31. - Библиогр.: с. 31 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольное воспитание -- игры -- игровые сюжеты -- новогодние праздники -- игровые ситуации -- творческие задания |
Афанасенко, А. В. Организация выставок на уроках технологии / А. В. Афанасенко> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 128-129. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выставки готовых изделий -- уроки технологии -- технологии в школе -- творческие задания -- задания -- готовые изделия -- изделия -- труд в школе -- общешкольные выставки -- выставки-конкурсы -- конкурсы -- внутриклассные выставки -- тематические выставки -- персональные выставки -- групповые выставки -- текущие выставки -- итоговые поурочные выставки -- выставки-фриз |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 10-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- детские сады -- педагогические технологии -- развитие детей -- ТРИЗ -- РТВ -- творческое развитие -- творческое воображение -- творческие задачи -- творческие задания -- противоречия -- работа с противоречиями -- развитие речи -- сравнения -- загадки -- составление сравнений -- составление загадок -- воображение Доп.точки доступа: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Степанова, Н. А. "Антропогенные факторы и их воздействие на окружающую среду" : исследовательский проект / Н. А. Степанова> // Биология в школе. - 2004. - N 8. - С. . 31-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проекты -- учебные проекты -- исследовательские проекты -- научная деятельность школьников -- самостоятельная работа -- творческие задания -- экология -- окружающая среда -- антропогенные факторы |
Школа педагогического мастерства / Подгот. В. М. Лизинский, Е. В. Макарова> // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 130-141. - 0; Рекомендуемая литература для директоров образовательных учреждений. - Прил. 1. Темы и проблемы, из которых слушатель выбирает себе 6 заданий для проведения исследований и разработки творческих заданий.-С. 132-135; Прил. 2. Рекомендуемая литература для директоров образовательных учреждений.-С. 136-140 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): директора -- образовательные учреждения -- повышение квалификации -- руководители -- список литературы -- творческие задания -- тематика -- темы исследований -- управление -- школа управленческого мастерства -- школы |
Козленя, Г. Г. Интегрированный урок географии и МХК по теме "Кавказ" в VIII классе / Г. Г. Козленя, И. К. Козленя> // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 46-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кавказ Россия Европа Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- методика преподавания -- интегрированные уроки -- МХК -- 8 класс -- дидактические материалы -- тематические карты -- контурные карты -- учебные планы -- организация учебного процесса -- исследовательские методы -- творческие задания Доп.точки доступа: Козленя, И. К. |
Березикова, В. Н. Итоговый урок в VI классе / В. Н. Березикова> // География в школе. - 2005. - N 2. - С. . 44-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): итоговый урок -- урок-викторина -- 6 класс -- география -- уроки географии -- творческие задания -- методические рекомендации -- проверочные работы |
О проведении письменного экзамена по русскому языку и литературе в форме изложения с творческим заданием в XI классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации в 2002/03 учебном году : Письмо Минобразования РФ от 20 марта 2003 г. N 13-51-51/13> // Вестник образования России. - 2003. - N 8. - С. . 9-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2002-2003 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): 11 классы -- аттестация выпускников -- изложения -- литература в школе -- методика преподавания литературы -- методика преподавания русского языка -- образование -- письма Минобразования -- письменные экзамены -- русский язык в школе -- творческие задания -- экзамены |
Мелик-Пашаев, А. Неискусствоведческие заметки : о городском пейзаже в искусстве и на уроке / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2004. - N 5. - С. . 32-37. - Ил.: 5 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): художники -- картины -- пейзажи -- искусство -- изобразительное искусство -- образы искусства -- городской пейзаж -- творческие задания -- видеоряд -- природа -- художественное впечатление -- эстетическое воспитание -- образное мышление -- ведута -- урбанизм |
Якимов, И. Драматизация в литературном образовании младших школьников / И. Якимов> // Искусство в школе. - 2005. - N 1. - С. . 7-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- концепции литературного образования -- изучение литературы в школе -- методика преподавания (литература) -- художественно-творческая деятельность школьников -- начальная школа -- школьники -- уроки литературы -- творческие задания -- инсценировки -- драматизация материала -- обучающие игры |
Бондаренко, Е. Основы экранной культуры / Е. Бондаренко> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 48-52. - Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Искусство--Киноискусство Кл.слова (ненормированные): экранные искусства -- живопись -- фотография -- скульптура -- литература -- музыка -- интегративные курсы -- кино -- телевидение -- видео -- синтез искусств -- творческие задания -- творческие упражнения -- школьники -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы |
Казакова, С. Творческие задания на уроках музыки / С. Казакова> // Искусство в школе. - 2006. - N 2. - С. . 14-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- уроки музыки -- методические рекомендации -- обучающие методики -- творческие задания |
З-18 Закиров, А. З. Классный час. Тема: "В здоровом теле - здоровый дух" / А. З. Закиров> // Классный руководитель. - 2002. - N 8. - С. . 79-83 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные часы -- внеклассная работа -- здоровье -- здоровый образ жизни -- творческие задания -- конкурс -- интеллектуальная игра |
Ордин, А. В. Игра "Киностудия" / А. В. Ордин> // Классный руководитель. - 2003. - N 7. - С. . 93-97 Рубрики: Досуг--Организация досуга Кл.слова (ненормированные): сценарии -- конкурсы -- творческие задания -- тема кино |
Даминова, П. С. Программа "Школа родительской любви" / П. С. Даминова, Поверинова Н. А.> // Классный руководитель. - 2004. - N 7. - С. . 63-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семья -- школа -- родители -- программы -- психологическая информация -- беседы -- экспресс-консультации -- тренинги -- игры -- творческие задания -- практические занятия -- упражнения -- эмоциональные контакты -- конфликты -- конфликтные ситуации Доп.точки доступа: Поверинова, Н. А. |
Кошелева, Е. А. О применении творческих заданий по неорганической химии / Е. А. Кошелева> // Химия в школе. - 2004. - N 2. - С. . 25-26 Рубрики: Химия--Неорганическая химия Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- металлы -- неметаллы -- творческие задания -- химические элементы |
Алябьева, И. Учебные задания как метод реализации экономического образования на уроках математики : начальная школа / И. Алябьева> // Экономика в школе. - 2002. - N 2. - С. . 62-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные задания -- экономические задачи -- задачи -- экономическое образование -- начальная школа -- младшие школьники -- развитие аккуратности -- аккуратность -- развитие бережливости -- творческие задания -- воспитание рациональности -- рациональность -- бережливость -- время -- развитие экономической расчетливости -- экономическая расчетливость -- расчетливость |
Московская областная олимпиада по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний 2004 года / Разработ. Н. В. Кнауэр, Е. В. Кузнецова, Т. М. Матвеева> // Экономика в школе. - 2004. - N 2. - С. . 110-118 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Москва Кл.слова (ненормированные): задания -- задачи -- областные олимпиады -- олимпиады -- потребительские знания -- предпринимательская деятельность -- ситуации -- творческие задания -- тесты -- экономика в школе Доп.точки доступа: Кнауэр, Н. В. \.\; Кузнецова, Е. В. \.\; Матвеева, Т. М. \.\ |
Шемякина, Н. В. Изменения мощности и когерентности бета[2]диапазона ЭЭГ при выполнении творческих заданий с использованием эмоционально-значимых и эмоционально-нейтральных слов / Н. В. Шемякина, С. Г. Данько> // Физиология человека. - 2007. - Т. 33, N 1. - С. . 27-33. - Библиогр.: с. 33 (29 назв.) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): когерентность параметров ЭЭГ -- мощность параметров ЭЭГ -- творческие задания -- эмоционально-значимые слова -- эмоционально-нейтральные слова Доп.точки доступа: Данько, С. Г. |