Сильгер, Д. Игра вслепую / Д. Сильгер> // Наука и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 96 Рубрики: Досуг--Организация отдыха Кл.слова (ненормированные): головоломки -- логические задачи -- логическое мышление -- мышление -- психологические практикумы |
Пентамино - арки > // Наука и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 97 Рубрики: Математика--Геометрия Кл.слова (ненормированные): воображение -- геометрия -- психологические практикумы -- сообразительность |
Горобец, Б. (Профессор). В ресторане : (тоска по прошлым дням) / Б. Горобец> // Наука и жизнь. - 2004. - N 3. - С. . 26 Рубрики: Досуг--Организация отдыха Кл.слова (ненормированные): головоломки -- психологические практикумы -- файндворды |
Сильгер, Д. Ювелирное дело / Д. Сильгер> // Наука и жизнь. - 2004. - N 3. - С. . 27 Рубрики: Досуг--Организация отдыха Кл.слова (ненормированные): головоломки -- психологические практикумы -- сообразительность |
И снова в Курске чудеса...> // Наука и жизнь. - 2004. - N 4. - С. . 38 Рубрики: Досуг--Организация отдыха Кл.слова (ненормированные): головоломки -- психологические практикумы -- часы |
Заочный чемпионат России по решению головоломок (2005). Заочный чемпионат России по решению головоломок. 2005 год> // Наука и жизнь. - 2005. - N 1. - С. . 71. - Ил.: 6 рис., 1 табл. Рубрики: Досуг--Организация отдыха, 2005 г. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): головоломки -- психологические практикумы -- логика -- логические задачи |
Константинов, И. [Головоломные задачи] / И. Константинов> // Наука и жизнь. - 2005. - N 2. - С. . 135. - 0; Тетраэдр и куб. - 0; Пентамино-арки. - Ил.: 2 рис., 3 фот. Рубрики: Досуг--Организация отдыха Кл.слова (ненормированные): психологические практикумы -- головоломки -- тетраэдры -- кубы -- пентамино-арки |
"Зеленый шум-2006" > // Наука и жизнь. - 2005. - N 10. - С. . 120. - Окончание. Начало: N9 Рубрики: Досуг--Организация отдыха, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): фестивали -- интеллектуальные игры -- психологические практикумы -- юношество |
"Зеленый шумок-2006" : для детей младшего школьного возраста / сост. Н. Анашина, Г. Курбанов> // Наука и жизнь. - 2005. - N 10. - С. . 121. - Окончание. Начало: N9.- Ил.: 3 табл., 3 рис. Рубрики: Досуг--Организация отдыха, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): фестивали -- интеллектуальные игры -- психологические практикумы -- логические игры -- дети Доп.точки доступа: Курбанов, Г. \.\; Анашина, Н. \.\ |
Десятый заочный чемпионат России по решению головоломок 2003 года> // Наука и жизнь. - 2003. - N 1. - С. . 80 Рубрики: Литература универсального содержания--Справочные издания, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): головоломки -- психологические практикумы -- чемпионаты |
Сильгер, Д. Громокипящий стих / Д. Сильгер> // Наука и жизнь. - 2003. - N 3. - С. . 63 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): мышление -- наблюдательность -- психологические практикумы |
Сильгер, Д. Перчатка и револьвер / Д. Сильгер> // Наука и жизнь. - 2003. - N 5. - С. . 103 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): логика -- психологические практикумы -- сообразительность |
Оплеванная реликвия > // Наука и жизнь. - 2003. - N 7. - С. . 107 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): логика -- психологические практикумы -- сообразительность |
Ягодкина, О. К. Родительское собрание "Поможем детям выбрать профессию" / О. К. Ягодкина> // Директор школы. - 2005. - N 8. - С. . 86-90. - 1; Поможем детям выбрать профессию Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школа и родители -- родительские собрания -- работа с родителями -- профориентация школьников -- психологические практикумы |
Тамберг, Юрий. Комплимент - дело научное! : психологический практикум Юрия Тамберга / Юрий Тамберг> // Наука и религия. - 2006. - N 3. - С. . 29 Рубрики: Этика--Этикет Кл.слова (ненормированные): комплимент -- психологические практикумы -- похвала -- любезность |
Токарева, Е. В. Психологический практикум "Развитие индивидуально-психологических характеристик конкурентноспособности личности" [Текст] / Е. В. Токарева> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (13 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): выпускники -- индивидуально-психологические характеристики -- конкурентноспособность личности -- личность -- образ Я -- профессиональное развитие -- профессиональное самосознание -- психологические практикумы -- саморазвитие личности -- самоценность личности -- тренинги -- школьники Аннотация: Дан план проведения практикума с эленментами тренинга "Развитие индивидуально-психологических характеристик конкурентноспособности личности". |
Лавлинская, Людмила (педагог-психолог). От года до трех... [Текст] / Людмила Лавлинская> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 18-20 : Фот., табл. - Библиогр.: с. 20 Рубрики: Психология Образование. Педагогика Педагогическая психология взрослых--Новоуральск, город--Россия Дошкольная педагогика--Новоуральск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): программы -- родители -- детские сады -- общение -- самосознание -- самопознание -- ранний возраст -- социальное поведение -- развитие личности -- социальные навыки -- тренинги -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- психологические практикумы -- психологические упражнения -- учебно-тематические планы -- развитие личности ребенка -- эмоции детей -- курсы-тренинги Аннотация: Показана работа психологов в детском саду с родителями по программе "Общение с ребенком от года до трех лет": психологические практикумы и психологические упражнения. Доп.точки доступа: Детский сад N 3 |
Лежнина, Л. В. (канд. психол. наук). Психология в профильной социально-гуманитарной подготовке учащихся [Текст] / Л. В. Лежнина> // Профильная школа. - 2009. - N 1. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- социально-гуманитарные классы -- психолого-педагогическое образование -- психологические знания -- образовательные подходы -- элективные курсы -- примерный учебный план -- общепсихологические представления -- психологические практикумы -- психологические тренинги Аннотация: Предлагается один из вариантов психологической составляющей учебного плана профильного обучения на старшей ступени. |
Товбин, Герман Михайлович. Применение инструментальной методики стрессоустойчивости на занятиях по психологии в технических вузах [Текст] / Г. М. Товбин, В. А. Артемьева> // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ) . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- психологические практикумы -- лабораторные работы -- стресс -- учебные курсы -- стрессовые ситуации -- психологические понятия -- моделирование -- эксперимент Аннотация: Рассматриваются материалы психологического практикума, разработанного преподавателями кафедр психологии Санкт-Петербургского архитектурно-строительного и Санкт-Петербургского электротехнического университетов. Доп.точки доступа: Артемьева, Вероника Алиевна |
Кринчик, Е. П. Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого [Текст] / Е. П. Кринчик> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв. ) . - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение студентов -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка студентов -- высшее образование -- модели контекстного обучения -- опросы студентов -- высшее профессиональное образование -- противоречия высшего образования -- психологические практикумы -- анализ модели контекстного обучения -- рефлексия студентов Аннотация: Приведены основные положения модели контекстного обучения студентов А. А. Вербицкого. В модели А. А. Вербицкого предпринята попытка разрешить принципиальное методическое противоречие высшего профессионального образования, заключающееся в том, что студенты, обучаясь в вузе, в процессе учебной деятельности должны овладевать основами будущей профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова |