Ван, Гелдрен А. Лингвистические знания, скорость переработки информации и метакогнитивные знания при чтении на родном и иностранном языках : дайджест / А. Ван Гелдерен [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 12-13 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- иностранные языки -- переработка информации -- метакогнитивные знания -- лингвистические знания -- лонгитюдное исследование -- коэффициенты регрессии -- школьники -- старшеклассники -- ученики школ Доп.точки доступа: Шонен, Р.; Глоппер, К. де; Хулстейн, Я.; Симис, А.; Снеллингс, П.; Стивенсон, М. |
Кэйн, К. Предсказание степени осмысленности чтения у детей по объему рабочей памяти, вербальным спосбностям и компонентным навыкам : дайджест / К. Кэйн, Дж. Оухилл, П. Брайант> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 26-28 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- осмысленность чтения -- понимание текста -- рабочая память -- вербальные способности -- компонентные навыки -- школьники -- ученики школ Доп.точки доступа: Оукхилл, Дж.; Брайант, П. |
Ярулов, А. Чтобы не учиться на ошибках... : дайджест / А. Ярулов> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 58-61 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериально-ориентированнная диагностика -- образовательный процесс -- мотивация достижений -- избегание неудач -- мотивация успеха -- успех -- учебные неудачи -- познавательное развитие -- личностное развитие -- ученики школ |
Питш, Дж. Связь между Я-концепцией, самоэффективностью и успеваемостью по математике : дайджест / Дж. Питш, Р. Уолкер, Э. Чепмен> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 44-45 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): самоэффектисность -- Я-концепция -- обучение математике -- конструкты самоэффективности -- когнитивная самооценка -- самоэффективность -- учебные достижения -- компетентность -- аффективный компонент -- ученики школ Доп.точки доступа: Уолкер, Р.; Чэпмен, Э. |
Труйу, Д. Связь между ожиданиями учителей и представлениями учащихся о своей компетентности при изуччении физики: климат поддержки автономии как модератор : дайджест / Д. Труйу [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 62-64 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ученическая компетентность -- изучение физики -- учебная мотивация -- ожидания учителя -- мотивационный контекст -- ученики школ -- теория самодерминации -- личностное развитие -- учебное развитие Доп.точки доступа: Сарразэн, Ф.; Брессу, П.; Буа, Ж. |
Торфф, Б. Обучение навыкам мышления высшего порядка и предметным знаниям в зависимости от педагогического мастерства учителя : дайджест / Б. Торфф> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 40-42 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): навыки мышления -- предметные знания -- педагогическое мастерство -- мышление высшего порядка -- организация информации -- аргументация -- учебные дисциплины -- предметное содержание -- школьные учителя -- ученики школ |
Рескорла, Л. Возрастание баллов стандартизированных тестов способностей и достижений с третьего по десятый класс : дайджест / Л. Рескола, А. С. Розенталь> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 48-49 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): способности -- учебные достижения -- психологические тесты -- когнитивные навыки -- тесты способностей -- интеллектуальные тесты -- тестовые баллы -- тесты достижений -- ученики школ -- американские школы Доп.точки доступа: Розенталь, А. С. |
Уоткинс, М. У. Мотивация чтения: многомерность и неопределенность : дайджест / М. У. Уоткинс, Д. Я. Коффи> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 54-56 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- учебная мотивация -- мотивация чтения -- структурная валидность -- ученики школ -- опросники Доп.точки доступа: Коффи, Д. Я. |
Эва-Вуд, Э. Л. Мышление и чувства при восприятии поэзии: понимание смысла текста при чтении вслух : дайджест / Э. Л. Эва-Вуд> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 56-57 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): поэзия -- поэтические тексты -- восприятие поэзии -- чтение вслух -- художественные тексты -- ученики школ -- понимание поэзии -- обучение литературе |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. О награждении авторов лучших работ Российской открытой конференции обучающихся "Юность науки" : приказ Минобразования РФ от 6 мая 2004 г. N 2075 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 19. - С. . 43 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): внеучебная работа -- изобретательские работы -- исследовательские работы -- конференции -- награждения -- официальные материалы -- приказы -- творческие работы -- ученики школ |
Богданова, О. А. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении / О. А. Богданова> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Библиогр.: С. 61 ( 5 назв. ) . Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ученики школ -- школьники -- дидактогения -- педагогическое общение -- личностно-ориентированное обучение -- катарсис -- радость -- восторг -- удивление -- неврозогенное воздействие -- учебный процесс -- школьные учителя |
Каминская, М. В. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения : дайджест / М. В. Каминская> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2006.- N3.- С. 54-64. Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- развивающее обучение -- учебное действие -- педагогическое действие -- учебная задача -- педагогическая рефлексия -- школьные учителя -- ученики школ |
Легалт, Л. Почему у учеников средней школы отсутствует мотивация? К пониманию академической амотивации и роли социальной поддержки : дайджест / Л. Легалт, Л. Пеллетье, И. Грин-Демерс> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. . 108-109. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N3.- P. 567-582. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- средняя школа -- ученики школ -- учебная амотивация -- социальная поддержка -- теория самоопределения -- теория оценки -- отчисление из школы Доп.точки доступа: Пеллетье, Л.; Грин-Демерс И. |
Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности : дайджест / С. Ф. Сергеев> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Школьные технологии.- 2006.- N4.- С. 9-11. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ученики школ -- личность школьника -- самопроектирование личности -- мозговая деятельность -- сознание -- картина мира -- образовательный процесс -- саморазвитие личности -- становление личности -- школьный коллектив -- защитное поведение |
Чорземпа, Б. Ф. Использование внутриклассового группирования учеников по способностям при обучении чтению : дайджест / Б. Ф. Чорземпа, С. Грэхэм> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 114-115. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N3.- P. 529-541. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- ученики школ -- учебные предметы -- внутриклассовое группирование -- группировка по способностям -- познавательная перспектива -- развивающая перспектива -- познавательно-развивающая перспектива -- способности -- учебная аудитория Доп.точки доступа: Грэхэм, С. |
Абасов, З. А. Проектирование субъектной позиции ученика в обучении : дайджест / З. А. Абасов> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2005.- N4.- С. 24-32. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- модель обучения -- субъектная позиция ученика -- ученики школ -- образовательный процесс -- педагогическое мастерство |
Буш, Э. С. Неприятие и виктимизация со стороны сверстников: процессы, опосредствующие связь между отторжением группой сверстников и учебной деятельностью : дайджест / Э. С. Буш, Г. У. Лэдд, С. Л. Херальд> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 14-16. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N1.- P. 1-13. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): принятие -- отторжение -- учебный процесс -- школьная успеваемость -- школьники -- школьная адаптация -- учебная деятельность -- сверстники -- ученики школ Доп.точки доступа: Лэдд, Г. У.; Херальд, С. Л. |
Труйу, Д. Связь между ожиданиями учителей и представлениями учащихся о своей компетентности при изуччении физики: климат поддержки автономии как модератор : дайджест / Д. Труйу [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 62-64. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N1.- P. 75-86. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ученическая компетентность -- изучение физики -- учебная мотивация -- ожидания учителя -- мотивационный контекст -- ученики школ -- теория самодерминации -- личностное развитие -- учебное развитие Доп.точки доступа: Сарразэн, Ф.; Брессу, П.; Буа, Ж. |
Слоан, Т. Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе : дайджест / Т. Слоан, К. Дж. Дэн, Дж. Гейсен> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 58-61. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2004.- September (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) . Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- обучение учителей -- стили обучения -- сенсорная сфера -- индивидуальные различия -- ученики школ -- правополушарное обучение -- типы обучения -- оценочные категории -- педагогический стиль -- студенты университета Доп.точки доступа: Дэн, К. Дж.; Гейсен, Дж. |
Слоэн, Т. Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе : дайджест / Т. Слоэн, К. Дж. Дэн, Дж. Гейсен> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2004.- September (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) . Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- обучение учителей -- учебные стили -- преподаватели школ -- категории стилевых проявлений -- физические ощущения -- коммуникативное общение -- студенты вузов -- визуальный стиль -- глобально-синтетический стиль -- ученики школ Доп.точки доступа: Дэне, К. Дж.; Гейсен, Дж. |