Марков, В. Н. Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики / В. Н. Марков, Н. М. Пухов> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- квантово-релятивистская физика -- общеобразовательные школы -- профессиональная подготовка учителей -- релятивистская физика -- учителя физики Доп.точки доступа: Пухов, Н. М. |
Марков, В. Н. Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики (часть 3) / В. Н. Марков, Н. М. Пухов> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 12-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- квантовая физика -- квантово-физические принципы -- обучение физике -- педагогическое образование -- подготовка учителей физики Доп.точки доступа: Пухов, Н. М. |
Труйу, Д. Связь между ожиданиями учителей и представлениями учащихся о своей компетентности при изуччении физики: климат поддержки автономии как модератор : дайджест / Д. Труйу [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 62-64 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ученическая компетентность -- изучение физики -- учебная мотивация -- ожидания учителя -- мотивационный контекст -- ученики школ -- теория самодерминации -- личностное развитие -- учебное развитие Доп.точки доступа: Сарразэн, Ф.; Брессу, П.; Буа, Ж. |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по физике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 35-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): выпускники -- государственные стандарты -- изучение физики -- методика преподавания физики -- минимум содержания программ -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- обязательный минимум содержания -- основное образование -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- стандарты образования -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- федеральный компонент стандарта -- физика в школе |
Марков, В. Н. Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики / В. Н. Марков, Н. М. Пухов> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- методическая концепция -- общеобразовательные школы -- релятивистская физика -- физика (предмет) Доп.точки доступа: Пухов Н. М. |
Марков, В. Н. Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики (часть 3) / В. Н. Марков, Н. М. Пухов> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 12-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- квантовая физика -- педагогическое образование -- физика (предмет) Доп.точки доступа: Пухов Н. М. |
Марков, В. Н. Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики / В. Н. Марков, Н. М. Пухов> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- методическая концепция -- общеобразовательные школы -- релятивистская физика -- физика (предмет) Доп.точки доступа: Пухов Н. М. |
Марков, В. Н. Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики (часть 3) / В. Н. Марков, Н. М. Пухов> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 12-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- квантовая физика -- педагогическое образование -- физика (предмет) Доп.точки доступа: Пухов Н. М. |
Заботин, В. А. Развитие мышления учащихся при изучении физики / В. А. Заботин, В. Н. Комиссаров> // Физика в школе. - 2003. - N 6. - С. . 24-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- внутренняя энергия тела -- задачи по физике -- изучение физики -- мыслительные операции -- развитие мышления учащихся -- учащиеся Доп.точки доступа: Комиссаров, В. Н. |
Разумовский, В. Г. Основная школа: проблемы обучения и создания учебника нового поколения / В. Г. Разумовский, В. А. Орлов> // Физика в школе. - 2004. - N 5. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.) Рубрики: Физика--Общие вопросы физики Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- обучение физике -- преподавание физики -- учебники -- учебные предметы Доп.точки доступа: Орлов, В. А. |
Орлов, В. А. Примерная программа общего образования по физике : VII-IX классы / В. А. Орлов, О. Ф. Кабардин, Н. С. Пурышева, Л. Б. Богаткина> // Физика в школе. - 2004. - N 6. - С. . 27-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- изучение физики -- образовательные программы -- программа по физике -- учебные предметы Доп.точки доступа: Кабардин, О. Ф.; Пурышева, Н. С.; Богаткина, Л. Б. |
Селиванов, Алексей Иванович. Урок на тему "Физика в стакане чая" в VIII классе (продолжительность урока 20 мин.). Урок на тему "Относительность движения" в IX классе (продолжительность урока 30 мин.) / Алексей Иванович Селиванов> // Физика в школе. - 2004. - N 6. - С. . 37-38, 43-45. - 0; Урок на тему "Физика в стакане чая" в 8 классе. - 0; Урок на тему "Относительность движения" в 9 классе. - 0; Урок на тему "Относительность движения" в IX классе Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): водяной пар -- движение -- изучение физики -- относительное движение |
Ковалева, С. Я. Совершенствование взаимопонимания учителей и учащихся / С. Я. Ковалева> // Физика в школе. - 2004. - N 6. - С. . 77-79. - Библиогр.: с. 79 (1 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): взаимопонимание людей -- изучение физики -- педагоги -- сочинения-эссе -- учащиеся -- учителя |
Полищук, Игорь Иванович. Блочно-модульная система изучения физики в старших классах; Урок на тему "Закон радиоактивного распада" в XI классе / И. И. Полищук> // Физика в школе. - 2004. - N 7. - С. . 22-32. - 0; Урок на тему "Закон радиоактивного распада" в XI классе. - 0; Урок на тему "Закон радиоактивного распада" в 11 классе Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--Ядерная физика Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- изучение физики -- блочно-модульная система -- радиоактивный распад |
Кабардин, О. Ф. Примерная программа среднего (полного) общего образования по физике. Базовый уровень. X-XI классы / О. Ф. Кабардин [и др. ]> // Физика в школе. - 2004. - N 7. - С. . 17-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- 10 класс -- 11 класс -- программа среднего образования -- базовый уровень Доп.точки доступа: Орлов, В. А.; Пурышева, Н. С.; Богаткина, Л. Б. |
Орлов, В. А. Примерная программа среднего (полного) общего образования по физике. Профильный уровень. X-XI классы / В. А. Орлов, О. Ф. Кабардин, Н. С. Пурышева, Л. Б. Богаткина> // Физика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 19-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- изучение физики -- программа среднего образования -- профильный уровень Доп.точки доступа: Пурышева, Н. С.; Богаткина, Л. Б. |
Кожевников, Н. М. Исчезновение эмпирического компонента из учебных пособий по физике / Н. М. Кожевников> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 44-48. - Библиогр.: с. 48 (15 назв. ) Рубрики: Физика--Общие вопросы физики Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебники -- учебные пособия -- изучение физики -- вузовские учебники -- эмпирический компонент -- эксперименты -- физические эксперименты -- практикумы -- физические практикумы -- модели -- теоретико-математические модели -- математические модели |
Кожевников, Н. М. Исчезновение эмпирического компонента из учебных пособий по физике / Н. М. Кожевников> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 44-48. - Библиогр.: с. 48 (15 назв. ) Рубрики: Физика--Общие вопросы физики Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебники -- учебные пособия -- изучение физики -- вузовские учебники -- эмпирический компонент -- эксперименты -- физические эксперименты -- практикумы -- физические практикумы -- модели -- теоретико-математические модели -- математические модели |
Борозняк, И. Н. Интегрированный урок (английский язык + физика) по теме "Электронный микроскоп" в XI классе с углубленным изучением физики / И. Н. Борозняк, Е. М. Казанцева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 54-57. - 0; Электронный микроскоп Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- изучение физики -- углубленное изучение физики -- лицеи -- старшие классы -- 11-е классы -- межпредметные связи -- уроки интегрированные -- интегрированные уроки -- сценарии уроков Доп.точки доступа: Казанцева, Е. М. |
Любас, Л. Н. Урок английского языка по техническому переводу в XI классе с углубленным изучением физики / Л. Н. Любас> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- лицеи -- физико-математические лицеи -- 11-е классы -- изучение физики -- углубленное изучение физики -- преподавание физики -- перевод -- технический перевод -- уроки -- уроки перевода -- сценарии уроков |