Серова, Т. С. Гипертекст в информационных сетевых коммуникациях / Т. С. Серова, Н. К. Сюльжина> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 176-178. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): гипертекст -- информационные коммуникации -- сетевые коммуникацииции -- коммуникативные сети -- дидактические инструменты -- информационные технологии -- мультимедиа -- Интернет -- информация -- организация информации Доп.точки доступа: Сюльжина, Н. К. |
Торфф, Б. Обучение навыкам мышления высшего порядка и предметным знаниям в зависимости от педагогического мастерства учителя : дайджест / Б. Торфф> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 40-42 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): навыки мышления -- предметные знания -- педагогическое мастерство -- мышление высшего порядка -- организация информации -- аргументация -- учебные дисциплины -- предметное содержание -- школьные учителя -- ученики школ |
Серова,, Т. С. Гипертекст в информационных сетевых коммуникациях / Т. С. Серова, Н. К. Сюльжина> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 176-178. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): гипертекст -- информационные коммуникации -- сетевые коммуникацииции -- коммуникативные сети -- дидактические инструменты -- информационные технологии -- мультимедиа -- Интернет -- информация -- организация информации Доп.точки доступа: Сюльжина,, Н. К. |
Луков, Вал. А. Тезаурусный подход в гуманитарных науках [Текст] / Вал. А. Луков, Вл. А. Луков> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 6. - С. 40-44 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач. Социальная психология Кл.слова (ненормированные): тезаурус -- организация информации -- социальное проектирование -- сознание Аннотация: В статье раскрывается понятие тезаурусный подход - совокупность принципов методологического характера, позволяющих вести исследование гуманитарных проблем путем анализа генезиса, развития, смены и сосуществования культурных тезаурусов. Доп.точки доступа: Луков, Вл. А. |
Белозеров, С. М. Законы самоорганизации психики и правила организации знаний при обучении [Текст] / С. М. Белозеров> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 41-56. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самоорганизация психики -- психика -- знания -- организация знаний -- обучение -- внутренний мир -- информация -- организация информации -- композиция Аннотация: Рассмотрено устройство технологии осмысления знаний, их запоминания. |
Алексеева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Визуальные структурно-логические схемы и таблицы в подготовке учителя и ученика [Текст] / Е. В. Алексеева> // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 28-33 : 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): запоминание материала -- обучение биологии -- организация информации -- подготовка учителей -- преподавание биологии -- процессы деления клетки -- структурно-логические схемы -- структурно-логические таблицы -- усвоение материала -- школьный курс биологии Аннотация: Предложен вариант организации информации, который поможет формированию единого образа и лучшему запоминанию процессов деления клетки. |