Серова, Т. С.
    Гипертекст в информационных сетевых коммуникациях / Т. С. Серова, Н. К. Сюльжина // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 176-178. - Библиогр. в сносках.
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- информационные коммуникации -- сетевые коммуникацииции -- коммуникативные сети -- дидактические инструменты -- информационные технологии -- мультимедиа -- Интернет -- информация -- организация информации


Доп.точки доступа:
Сюльжина, Н. К.



    Торфф, Б.
    Обучение навыкам мышления высшего порядка и предметным знаниям в зависимости от педагогического мастерства учителя : дайджест / Б. Торфф // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 40-42
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
навыки мышления -- предметные знания -- педагогическое мастерство -- мышление высшего порядка -- организация информации -- аргументация -- учебные дисциплины -- предметное содержание -- школьные учителя -- ученики школ




    Серова,, Т. С.
    Гипертекст в информационных сетевых коммуникациях / Т. С. Серова, Н. К. Сюльжина // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 176-178. - Библиогр. в сносках.
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- информационные коммуникации -- сетевые коммуникацииции -- коммуникативные сети -- дидактические инструменты -- информационные технологии -- мультимедиа -- Интернет -- информация -- организация информации


Доп.точки доступа:
Сюльжина,, Н. К.



    Луков, Вал. А.
    Тезаурусный подход в гуманитарных науках [Текст] / Вал. А. Луков, Вл. А. Луков // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 6. - С. 40-44
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
тезаурус -- организация информации -- социальное проектирование -- сознание
Аннотация: В статье раскрывается понятие тезаурусный подход - совокупность принципов методологического характера, позволяющих вести исследование гуманитарных проблем путем анализа генезиса, развития, смены и сосуществования культурных тезаурусов.


Доп.точки доступа:
Луков, Вл. А.



    Белозеров, С. М.
    Законы самоорганизации психики и правила организации знаний при обучении [Текст] / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 41-56. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация психики -- психика -- знания -- организация знаний -- обучение -- внутренний мир -- информация -- организация информации -- композиция
Аннотация: Рассмотрено устройство технологии осмысления знаний, их запоминания.


0+


    Алексеева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Визуальные структурно-логические схемы и таблицы в подготовке учителя и ученика [Текст] / Е. В. Алексеева // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 28-33 : 2 табл.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
запоминание материала -- обучение биологии -- организация информации -- подготовка учителей -- преподавание биологии -- процессы деления клетки -- структурно-логические схемы -- структурно-логические таблицы -- усвоение материала -- школьный курс биологии
Аннотация: Предложен вариант организации информации, который поможет формированию единого образа и лучшему запоминанию процессов деления клетки.