Дмитриев, Г. Д. Есть ли дидактика в США? / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 3-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогика -- обучение -- учение -- преподавание -- содержание образования -- открытое содержание образование -- ученики -- учителя -- взаимоотношения -- самовоспитание -- самооценка -- учебный климат -- климат обучения -- стили обучения -- учебные стили -- ожидания в обучении -- учебные ожидания -- экспекции -- школы |
Эппелханс, Б. М. Стили обучения и подход против избегания стресса при подготовке к академическому экзамену : дайджест / Б. М. Эппелханс, Р. Р. Шмек> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 54-56 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стили обучения -- экзаменационный стресс -- академический экзамен -- стрессовые ситуации -- познавательные стили -- процессы обучения -- анкеты -- мониторинг ситуации -- противоположность сензитивности -- академический интерес -- персональная ответственность -- критические мыслительные навыки -- мыслительные навыки -- предметная специфика -- домашние задания Доп.точки доступа: Шмек, Р. Р. |
Кассел, Д. Изучение математики с применением различных стилей обучения, с учетом проблемы наполнения классов : дайджест / Д. Кассел, А. Рейнольдс, К. Вогн> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 11-13 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математики -- наполяемость класса -- математические задачи -- стили общения -- стили обучения -- общение школьников -- образовательная среда -- учебные стратегии -- организация урока -- концепция стилей -- детские способности -- математические способности -- школьные классы -- математическое мышление -- школьники Доп.точки доступа: Рейнольдс, А.; Вогн, К. |
Дмитриев,, Г. Д. Есть ли дидактика в США? / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 3-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогика -- обучение -- учение -- преподавание -- содержание образования -- открытое содержание образование -- ученики -- учителя -- взаимоотношения -- самовоспитание -- самооценка -- учебный климат -- климат обучения -- стили обучения -- учебные стили -- ожидания в обучении -- учебные ожидания -- экспекции -- школы |
В 19 Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева, Е. М. Осипова, Н. Н. Петрова> // Вопросы психологии. - 2002. - N 3. - С. . 80-98. - Библиогр.: 71 назв. Рубрики: Психология--Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): Интернет-адикция -- информационные технологии -- компьютерная тревожность -- синдром компьютерной зависимости -- стили обучения Доп.точки доступа: Осипова, Е. М.; Петрова, Н. Н. |
Шахин, Т. Й. Представление студентов педагогического отделения о технологии обучения: развивающие материалы на основе конструктивистского подхода : дайджест / Т. Й. Шахин> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 61-64. - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology.- 2003, Vol. 34.- N1.- P. 67-74. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- турецкие университеты -- учителя начальных школ -- конструктивистский подход -- стили обучения -- методы обучения -- технологии обучения -- университетское образование -- педагогические технологии -- педагогическое образование |
Стивенсон, Дж. Управление знаниями и стили обучения: нормативы для будущих учителей : дайджест / Дж. Стивенсон, Р. Данн> // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 54-57. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal. December, 2001 (www. Loooksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): компетентность преподавателя -- мастерство обучения -- стили обучения -- энически смешанные классы -- толерантность Доп.точки доступа: Данн, Р. |
Кассел, Д. Обучение математике в сообществе, объединяющем различные учебные стили и сконцентрированном на проблеме обучения : дайджест / Д. Кассел, А. Рейнольдс, К. Вогн> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 25-27. - Полностью ст. опубл.: Focus on Learning Problem in Mathematics. 2003. Winter ( www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- стратегия обучения -- стили обучения -- обучение математике -- тест Дана -- Дана тест -- множественный интеллект Доп.точки доступа: Рейнольдс, А.; Вогн, К. |
Каннингхам-Аткинс, Х. Роль когнитивных стилей в компьютерных образовательных конференциях : дайджест / Х. Каннингхайм-Аткинс [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 25-29. - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology.- 2004.- March, Vol. 35.- N1.- P. 69-80. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): компьютерные конференции -- когнитивные стили -- стили обучения -- виртуальная коммуникация -- дистанционное образование -- онлайн-обучение -- онлайн-общение -- компьютерная коммуникация Доп.точки доступа: Пауэлл, Н.; Муре, Д.; Хоббс, Д.; Шарпе, С. |
Слоан, Т. Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе : дайджест / Т. Слоан, К. Дж. Даан, Дж. Гейсен> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 51-55. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2004.- September (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- учителя начальных классов -- педагогическое образование -- учебные стили -- стили обучения -- оценочные категории -- будущие педагоги -- Web-инструкции -- студенты вузов -- педагогические стили Доп.точки доступа: Даан, К. Дж.; Гейсен, Дж. |
Митчелл, А. Различия между учебными стилями старшекурсников и членов профессорско-преподавательского состава : дайджест / А. Митчелл, Н. Ниланд> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 24-26. - Полностью ст. опубл.: Nutrition Research Newsletter.- 2005.- November (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): стили обучения -- старшекурсники -- профессорско-преподавательский состав -- опросники -- опросник Колби -- Колби опросник -- конвергентный стиль -- ассимилятивный стиль -- дивергентный стиль -- аккомодирующий стиль Доп.точки доступа: Ниланд, Н. |
Эппелханс, Б. М. Стили обучения и подход против стресса при подготовке к академическому экзамену : дайджест / Б. М. Эппелханс, Р. Шмек> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 72-74. - Полностью статья опубликована: College Student Journal.- 2005.- March (www. Looksmart. full text. Free. find. Article on psychology) . Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): стили обучения -- академические экзамены -- экзаменационный стресс -- стрессовые ситуации -- коэффициент корреляции -- познавательные стили -- экзаменационная подготовка Доп.точки доступа: Шмек, Р. Р. |
Слоан, Т. Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе : дайджест / Т. Слоан, К. Дж. Дэн, Дж. Гейсен> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 58-61. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2004.- September (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) . Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- обучение учителей -- стили обучения -- сенсорная сфера -- индивидуальные различия -- ученики школ -- правополушарное обучение -- типы обучения -- оценочные категории -- педагогический стиль -- студенты университета Доп.точки доступа: Дэн, К. Дж.; Гейсен, Дж. |
Оксфорд, Р. Роль стилей и стратегий в изучении второго языка [Текст] : дайджест / Р. Оксфорд, М. Найкос, М. Эрман> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 132-134 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- обучение иностранным языкам -- второй иностранный язык -- стили обучения -- метакогнитивные стратегии -- психологические особенности -- поленезависимость -- полезависимость -- познавательные стратегии -- учебные стили -- правополушарные учащиеся -- левополушарные учащиеся Аннотация: Формы поведения или стратегии, которые используют отдельные студенты для изучения нового языка. Доп.точки доступа: Найкос, М.; Эрман, М. |
Методика определения стиля обучения и мышления [Текст] / Поль Торранс [и др. ]> // Детское творчество. - 2008. - N 4. - С. 4-6 . - ISSN 1607-3991 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): тестирование -- стили обучения -- стили мышления -- методика определения Аннотация: Объективно существуют разные стили обучения и мышления. Предлагается тест, в каждом вопросе описаны три разных стиля. Обведите один, который лучше всего описывает ваши сильные стороны и предпочтения. Доп.точки доступа: Торранс, Поль; Рейнолдс, Сесил; Ригель, Теодор; Болл, Орлоу |
Д 44 Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению [Текст] / А. А. Шаталов [и др.]> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 119-122. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): диагностика стилей -- когнитивые стили -- обучение -- стили обучения -- познавательная деятельность -- познавательные действия -- ученики -- школьники -- виды знаний -- знания -- содержание образования -- виды учебно-познавательной деятельности -- учебно-познавательная деятельность -- успешность обучения -- поведение обучающегося -- студенты -- эксперименты Аннотация: Результаты исследования когнитивного стиля индивида подтверждают зависимость успешности обучения от степени его взаимодействия с информационными потоками. Доп.точки доступа: Шаталов, А. А.; Афанасьев, В. В.; Афанасьева, И. В.; Гвоздева, Е. А.; Пичугина, А. А. |
Трубицына, Л. В. Зубрить или мыслить? [Текст] / Л. В. Трубицына> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 1. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- стили обучения -- учащиеся -- школьники -- методики обучения -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- интеллект-карты Аннотация: Рассматриваются основные компоненты учебно-воспитательного процесса, позволяющие избегать зазубривания учебного материала школьниками. |
Минотти, Дж. Л. Эффекты учета учебного стиля в домашней работе, проявляющиеся в достижениях и отношениях учащихся средней школы [Текст] : дайджест / Минотти Дж. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 127-128 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): познавательное обучение -- домашние задания -- домашняя работа -- стили обучения -- подростковый возраст Аннотация: Изучение эффектов использования знания об индивидуальном познавательном стиле в рекомендациях по выполнению домашней работы. |
Кано, Дж. Соотношение между учебными стилями преподавателей в области сельского хозяйства и использованием ими методов обучения [Текст] : дайджест / Дж. Кано, Б. Л. Гартон> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 107-109 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): учебные стили -- сельскохозяйственное образование -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- методы обучения -- стили обучения -- психология преподавания -- полезависимость -- эффективность обучения Аннотация: Способность преподавателей в области сельского хозяйства учить, реализуя методику решения проблемных ситуаций. Приспособленность студентов к обучению в данной области. Доп.точки доступа: Гартон, Б. Л. |
Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук). Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 43-51. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллект -- теория множественного интеллекта -- интеллектуальные способности -- типы интеллектуальных способностей -- обучающая среда -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- модели обучения -- стратегии обучения -- методы обучения -- стили обучения -- стили преподавания -- способы мотивирования Аннотация: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды. |