Эва-Вуд, Э. Л. Мышление и чувства при восприятии поэзии: понимание смысла текста при чтении вслух : дайджест / Э. Л. Эва-Вуд> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 56-57 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): поэзия -- поэтические тексты -- восприятие поэзии -- чтение вслух -- художественные тексты -- ученики школ -- понимание поэзии -- обучение литературе |
Глазунова, О. И. Парадоксы восприятия поэзии Иосифа Бродского / О. И. Глазунова> // Русская литература. - 2004. - N 2. - С. . 244-255 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): восприятие поэзии -- подтекст -- поэзия -- русская лирика -- эмиграционый период |
Торшилова, Е. (докт. философ. наук). Тестирование элементарных уровней восприятия поэзии / Е. Торшилова> // Искусство в школе. - 2007. - N 4. - С. . 38-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тестирование -- тестовые приемы -- искусство в школе -- школьники -- восприятие поэзии -- педагогика искусства -- диагностические методики -- уроки искусства -- художественная педагогика -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание |
Гриценко, З. Пушкин: имя и образ [Текст] / З. Гриценко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 66-69 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): поэты -- русские поэты -- этюды о поэтах -- восприятие поэзии -- детское восприятие поэзии Аннотация: Этюды, объединенные именем Александра Сергеевича Пушкина. Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\ |
Марченко, Е. Восприятие единого эмоционального тона произведений разных видов искусства [Текст] / Е. Марченко> // Искусство в школе. - 2008. - N 5. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- художественное восприятие -- пафос -- школьники -- восприятие живописи -- восприятие поэзии -- восприятии музыки -- педагогические исследования -- искусствоведческие исследования Аннотация: Об изучении единых закономерностей восприятия произведений разных видов искусства. Описана проблема художественного восприятия: возможности детей младшего школьного и подросткового возраста сближать или различать на "пафосном" основании произведения разных искусств. Представлены результаты экспериментального исследования, показывающие способность адекватно воспринимать пафос художественных произведений, в том числе и тех, которые создавались не для детей. |
Пилипко, А. И. Творчество А. С. Пушкина в педагогическом процессе [Текст] / Пилипко А. И., Павленко Н. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 4. - С. 112-114 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): поэты -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- педагогический процесс -- изучение русской литературы -- детские сады -- ДОУ -- национальная культура -- восприятие поэзии -- художественно-творческая деятельность -- поэзия -- культура личности дошкольника -- эмоционально-художественная отзывчивость -- художественно-творческое образование -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Приобщение детей к русской национальной культуре через восприятие поэзии и сказок А. С. Пушкина. Развитие художественно-творческой деятельности детей в педагогическом процессе. Формирование основы культуры личности дошкольника. Доп.точки доступа: Павленко, Н. В.; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\ |
Тихомирова, Юлия Александровна. Русская классическая поэзия в англоязычных антологиях: стратегии репрезентации [Текст] / Ю. А. Тихомирова> // Сибирский филологический журнал. - 2014. - № 3. - С. 173-181. - Библиогр.: с. 180-181 . - ISSN 1813-7083
Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом Литература Европы Художественный перевод Кл.слова (ненормированные): англоязычные антологии -- антологии -- восприятие поэзии -- переводческие стратегии -- поэтические переводы -- русская классическая поэзия Аннотация: Характеризуются этапы реконструкции русской классической поэзии в англоязычных антологиях, рассматриваются общие принципы организации антологий. Кратко представлена история этих изданий. Показано развитие восприятия русской классической поэзии. |