Дворцова, Н. Б.
    Идеи продуктивного обучения : несколько советов тем, кто решился внедрять их в практику / Н. Б. Дворцова, Н. Г. Чанилова // Директор школы. - 2004. - N 3. - С. . 29-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
продуктивное обучение -- диагностические методы -- педагогические советы -- деловые игры -- продуктивные программы -- программы -- педагогические коллективы




    Глухова, И. А.
    Формирование и развитие внутренней учебной мотивации / И. А. Глухова // Химия в школе. - 2004. - N 9. - С. . 16-21
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- внутренняя учебная мотивация -- исследования -- локально-модульная технология -- обучение -- обучение исследованию -- организация обучения -- продуктивное обучение -- учебная мотивация




    Лебедева, Л.
    Международный обмен : [Ин-ты продуктив. обучения в Сант-Петербурге и в Берлине сотрудничают уже в течение 10 лет] / Л. Лебедева, Семенова Г.Иванова Е. // Народное образование. - 2002. - N 3. - С. . 99-102
Рубрики: Образование. Педагогика--Детская педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
международный обмен -- межличностные взаимодействия -- продуктивное обучение -- профессиональная подготовка -- психологические особенности


Доп.точки доступа:
Семенова Г.; Иванова Е.



    Крылова, Н.
    Как обеспечить самообразование школьника и продуктивность учения? / Н. Крылова, Е. Александрова // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 77-88
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- индивидуальное образование -- кураторы -- наставники -- образование -- образовательные учреждения -- обучение -- общение -- педагоги -- продуктивное обучение -- продуктивные школы -- психолого-педагогические кадры -- работники образования -- родители -- родительские собрания -- самообразование -- семьи -- тарификация -- тьюторы -- учебные планы


Доп.точки доступа:
Александрова, Е.



    Либов, Лев.
    Учить не для школы, а для жизни / Л. Либов ; Центр творческого развития и гуманитарного образования // Народное образование. - 2004. - N 1. - С. . 176-180
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
Productive Leirning -- знания -- качество знаний -- нью-йоркские школы -- образование -- образовательные проекты -- обучение -- продуктивное обучение -- усвоение знаний -- учение -- школы




    Подласый, Иван (доктор педагогических наук, профессор, зав. каф.).
    Будем учить основательно и продуктивно / Иван Подласый ; Черкасский институт последипломного образования // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 93-100
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
знания -- качество знаний -- качество образования -- компьютерное обучение -- образование -- образовательные модели -- обучение -- проблемное обучение -- программное обучение -- продуктивная педагогика -- продуктивное обучение -- продуктивные знания -- ученики -- школы




    Крылова, Ната (кандидат философских наук).
    Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования / Ната Крылова // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 113-121. - 0; Моя собственная карьера
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Финляндия

    Финляндская Республика

    Хельсинки

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- школьники -- образование -- реорганизация образования -- организация образования -- проекты -- продуктивное образование -- продуктивные проекты -- педагоги -- продуктивное обучение -- обучение -- подростки -- молодежь




    Каплунович, И. Я. (канд. психол. наук).
    Измерение и конструирование обучения в зоне ближайшего развития / И. Я. Каплунович // Педагогика. - 2002. - N 10. - С. . 37-45. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- измерение обучения -- конструирование обучения -- продуктивное обучение



К 85


    Крылова, Н. Б.
    Продуктивные школы в играх и реальности / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 44-49
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- продуктивное обучение -- самостоятельные занятия -- трудные подростки




    Крылова, Н. Б. (канд. филос. наук).
    Как организовать профильный продуктивный класс в школе / Н. Б. Крылова, О. М. Леонтьева // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 32-39. - Библиогр.: с. 39 (19 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- продуктивное обучение -- профильное обучение -- профильные классы


Доп.точки доступа:
Леонтьева, О. М. (канд. пед. наук)



    Кузнецова, Л. Г.
    Профессиональный лицей как база продуктивного обучения / Л. Г. Кузнецова, Т. Л. Служевская // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 40-43
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепция продуктивного обучения -- лицеи -- обучение -- продуктивное обучение -- профессиональное образование -- профессиональный лицей -- туристический лицей


Доп.точки доступа:
Служевская, Т. Л.



    Александрова, Е. А.
    Решение витально значимой задачи в контексте продуктивного обучения / Е. А. Александрова, Е. В. Губанова // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 195-198. - Библиогр.: с. 198 (6 назв.).
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
витальные задачи -- задачные подходы -- нестандартные подходы -- обучение химии -- подходы в обучении -- продуктивное обучение -- продуктивные подходы -- традиционные подходы -- химия


Доп.точки доступа:
Губанова, Е. В.



    Крылова, Н. Б.
    Проектные (продуктивные) методы против классно-урочной организации образования / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 59-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
проектные методы в образовании -- продуктивные методы в образовании -- уроки -- классно-урочная система образования -- продуктивное обучение -- продукт образования -- продуктивные школы




    Денисов, Д.
    Интенсивное обучение в eLearning / Д. Денисов // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 88-92
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- процесс обучение -- интенсивное обучение -- продуктивное обучение -- обучение eLearning -- eLearning-обучение -- ученики -- учителя




    Денисов, Д.
    Интенсивное обучение в eLearning / Д. Денисов // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 88-92
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- процесс обучение -- интенсивное обучение -- продуктивное обучение -- обучение eLearning -- eLearning-обучение -- ученики -- учителя




    Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук, проф.).
    Образование и демократия [Текст] / Корнетов Г. Б. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 5. - С. . 8-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 19 в.
Кл.слова (ненормированные):
демократия -- общеобразовательная школа -- воспитание -- образовательный процесс -- школьное образование -- социально-значимые навыки -- личностно-значимые навыки -- демократизация школы -- демократизация образования -- продуктивное обучение -- сообщества исследователей




    Петунин, О. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Проектирование учебного процесса при деятельностном подходе к освоению знаний школьниками [Текст] / О. В. Петунин, С. Н. Фиц // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 10. - С. 33-37 : 1 рис. - Библиогр.: с. 37 ( 7 назв. )
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный подход -- проектирование учебного процесса -- учебная деятельность -- учебные задачи -- процесс обучения -- продуктивное обучение -- освоение знаний -- деятельностный подход -- теоретические знания -- познавательная деятельность -- системы модулей
Аннотация: Учебная деятельность по Д. Б. Эльконину и В. В. Давыдову - это особая форма активности школьников, побуждающая их к усвоению способов воспроизводства теоретических знаний. Для того чтобы осуществлялась полноценная учебная деятельность, учащиеся должны систематически решать учебные задачи. т. е. должны постоянно быть поставлены перед проблемой, решение которой требует совершения массы мыслительных операций.


Доп.точки доступа:
Фиц, С. Н.; Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984) \д. Б.\; Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\



    Кореневская, М. Е.
    Деятельность Центра "Дар" в муниципальном образовательном пространстве: поиск оптимальной модели психолого-педагогического сопровождения одаренных детей [Текст] / М. Е. Кореневская // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 24-38. - Библиогр.: с. 37-38 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- одаренные дети -- личностный потенциал -- развитие -- креативность -- проектная деятельность -- Интернет-олимпиада -- социально-коммуникативные навыки -- продуктивное обучение -- поисковая деятельность -- эвристический подход
Аннотация: В статье дается оценка актуальных направлений работы в современной системе образования, акцентируя внимание на способах личностной самореализации способных детей.


Доп.точки доступа:
Центр по работе с одаренными детьми "Дар"; Дар, Центр по работе с одаренными детьми



    Корнетов, Г. Б.
    Педагогическая концепция Д. Дьюи и образование для демократии в России [Текст] / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 33-39. - Библиогр. в сносках
ББК 74.03(3) + 74.2 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические концепции -- концепции в педагогике -- педагогика -- демократия -- дети -- воспитание -- школы -- учителя -- учебная деятельность -- обучение -- классы -- учебные классы -- сообщества исследователей -- исследовательская деятельность -- продуктивное обучение -- управление образованием -- демократизация школы
Аннотация: Представлены аспекты демократизации школы, а также условия преобразования класса в сообщество исследователей.


Доп.точки доступа:
Дьюи (1859-1952) \дж.\



    Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук).
    Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.