Вильшанская, А. Д. Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 57-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети -- школьники -- дефектологи -- психологическая помощь -- учебные упражнения -- учебные задачи -- приемы умственной деятельности -- коррекционно-развивающие задания -- формирование знаний -- формирование навыков -- школьники -- младшие школьники -- коррекционно-развивающее обучение |
Мягкова, Л. А. Уроки психологического развития младших школьников [Текст] / Л. А. Мягкова> // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 35-36 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающие задания -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы (образование) -- психологическое развитие -- успеваемость Аннотация: Автор делится опытом работы с применением системы коррекционно-развивающих заданий для учащихся начальных классов "Уроки психологического развития", предложенной доктором психологических наук Н. П. Локаловой. Доп.точки доступа: Локалова, Н. П. (доктор психологических наук) |