Сысоева, А.
    Коробейников встречаем! : вручение подарков на юбилее / А. Сысоева // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 1. - С. 67-68
ГРНТИ
ББК 77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха
Кл.слова (ненормированные):
товары -- подарки




    Толстобров, Михаил Геннадиевич.
    Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики / Толстобров М. Г. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 12-27. - Библиогр.: с. 25-27 (44 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- международный маркетинг -- высокие технологии -- рынок высоких технологий -- комплементарные товары -- инновации -- измерения маркетингового пространства -- рыночная неопределенность -- маркетинг высоких технологий -- модель Форда -- Форда модель




    Фролов, Илья Руфинович.
    Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee) / Фролов И. Р. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- жизненный цикл бренда -- бренды -- торговые марки -- зонтичные бренды -- новые товары -- субмарка -- ситуационный анализ -- маркетинговый анализ -- дерево целей -- аудит бренда -- имидж бренда -- кофе




    Шафранов, Валентин Вячеславович.
    Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / Шафранов В. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 (17 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
товары длительного пользования -- маркетинговые стратегии -- рынок мебели -- мебель -- реклама




   
    Фабрика идей : идеи для бизнеса приходят из массовой культуры // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 3-4
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вдохновение -- идеи -- идеи для бизнеса -- идеи развития -- массовая культура -- новинки -- новые товары -- раскрутка торговых марок -- реклама




   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Париж

    Соединенные Штаты Америки

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины




   
    Прогулки в Интернете / Публикацию подготовила О. Замятина // Стандарты и качество. - 2006. - N 11. - С. . 79-81
ББК 30ц
Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества
Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- органы стандартизации -- информационные технологии -- товары широкого спроса -- сайты -- новости -- обзоры


Доп.точки доступа:
Замятина, О. \.\



    Нешитой, А. (д-р экон. наук, проф.).
    Потребительский рынок в период реформ / А. Нешитой // Экономист. - 2006. - N 10. - С. . 25-33
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- торговля -- розничная торговля -- оптовая торговля -- перестройка -- реформы -- шоковая терапия -- товарооборот -- товарное обращение -- экономические реформы -- экономическая политика -- государственная торговля -- кооперативная торговля -- продовольственные товары -- общественное питание -- продукты питания -- потребители -- потребительская корзина




    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 117-125
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара -- товары производственно-технического назначения -- макросегментация




    Иноземцев, Владислав Леонидович.
    О разумной энергетической политике / В. Иноземцев // Свободная мысль. - 2006. - N 9/10. - С. . 15-24. - 0; Исходные постулаты. - 0; Возможные шаги. - 0; Некоторые выводы
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 20 в.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Япония

    Западная Европа

    Юго-Восточная Азия

    Латинская Америка

Кл.слова (ненормированные):
терроризм -- политическая конфигурация -- сырьевые товары -- энергоносители -- средства массовой информации -- энергоресурсы -- энергетическая безопасность -- биржевые товары -- монополизация -- нефть -- газ -- инвестиции -- либерализация -- внутренняя политика -- бюрократический аппарат -- экономико-политические связи




   
    Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция




   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры




   
    Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы




   
    Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары




    Российская Федерация. Законы.
    О защите прав потребителей : федеральный закон от 7 февраля 1992 г., N 2300-1 : (в редакции, введенной в действие с 15 января 1996 г. Федеральным законом от 9 января 1996 г., N 2-ФЗ) : (с изменениями и дополнениями на 16 октября 2006 г. ). 2300-1 / Российская Федерация, Законы // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 36. - С. . 8-48
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 1996. 01. 15
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- защита гражданских прав -- законы -- федеральные законы -- гражданские права -- права потребителей -- потребители -- договоры -- право на просвещение -- гарантийные сроки -- ремонт -- техническое обслуживание товаров -- безопасность товара -- безопасность работ -- безопасность услуг -- информация об изготовителе -- режим работы -- имущественная ответственность -- ответственность за причиненный вред -- компенсация морального вреда -- недействительность условий договора -- судебная защита -- товары ненадлежащего класса -- сроки предъявления требований -- устранение недостатков -- замена товара -- ответственность продавца -- расчеты с потребителем -- право на обмен товара -- правила продаж -- дистанционный способ продаж -- сроки выполнения работ -- сроки оказания услуг -- устранение недостатков -- сметы -- порядок оплаты -- формы оплаты -- оплата выполненной работы -- оплата оказанных услуг -- правила бытового обслуживания -- государственный контроль -- государственный надзор -- надзор за соблюдением законов -- нормативные правовые акты -- обязанности изготовителя -- обязанности исполнителя -- обязанности продавца -- обязанности импортера -- неопределенный круг потребителей




    Гарусов, С.
    О проблемах отграничения признаков преступления и административного правонарушения в действиях, связанных с оборотом товаров и продукции, выполнением работ и оказанием услуг, не отвечающих требованиям безопасности / Сергей Гарусов, Федор Гребенкин, Сергей Маликов // Уголовное право. - 2007. - N 1. - С. . 12-15. - Библиогр. в сносках
ББК 67.408
Рубрики: Право--Уголовное право
Кл.слова (ненормированные):
уголовная ответственность -- некачественная продукция -- оборот потребительских товаров -- потребительские товары -- административная ответственность -- требования безопасности продукции -- признаки преступления -- преступления -- административные правонарушения


Доп.точки доступа:
Гребенкин, Ф. (канд. юрид. наук); Маликов, С.



    Кравченко, Ю.
    Возрожденные традиции качества / Ю. Кравченко // Стандарты и качество. - 2007. - N 2. - С. . 14-15
ББК 30ц
Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- межотраслевые выставки -- экспозиции -- отечественные товары -- потребительские товары -- продукты питания -- конкурентоспособность




   
    Out of stock : почему в нужный момент ходового товара может не оказаться на полке (и что с этим делать) // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 37-38
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
отсутствие ходового товара -- розничная торговля -- сезонное планирование -- складские запасы -- спрос -- спрос на товары -- товары -- ходовой товар




    Глазкова, И. В.
    Наше-импортное в советский и постсоветский период / И. В. Глазкова // Русская речь. - 2006. - N 6. - С. . 54-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки, 20 в. 2-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
семантика -- культура речи -- товары народного потребления -- русский язык




    Ковалева, Е.
    Клиент всегда прав / Е. Ковалева // Человек и закон. - 2007. - N 3. - С. . 106-109
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
некачественные услуги -- некачественные товары -- мошенничество -- права потребителей -- моральный вред -- компенсация -- исковые требования -- возмещение убытков -- законы -- официальные материалы