Сысоева, А. Коробейников встречаем! : вручение подарков на юбилее / А. Сысоева> // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 1. - С. 67-68
Рубрики: Досуг--Организация отдыха Кл.слова (ненормированные): товары -- подарки |
Толстобров, Михаил Геннадиевич. Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики / Толстобров М. Г.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 12-27. - Библиогр.: с. 25-27 (44 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- международный маркетинг -- высокие технологии -- рынок высоких технологий -- комплементарные товары -- инновации -- измерения маркетингового пространства -- рыночная неопределенность -- маркетинг высоких технологий -- модель Форда -- Форда модель |
Фролов, Илья Руфинович. Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee) / Фролов И. Р.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- жизненный цикл бренда -- бренды -- торговые марки -- зонтичные бренды -- новые товары -- субмарка -- ситуационный анализ -- маркетинговый анализ -- дерево целей -- аудит бренда -- имидж бренда -- кофе |
Шафранов, Валентин Вячеславович. Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / Шафранов В. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 (17 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): товары длительного пользования -- маркетинговые стратегии -- рынок мебели -- мебель -- реклама |
Фабрика идей : идеи для бизнеса приходят из массовой культуры> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 3-4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вдохновение -- идеи -- идеи для бизнеса -- идеи развития -- массовая культура -- новинки -- новые товары -- раскрутка торговых марок -- реклама |
Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Париж Соединенные Штаты Америки США Франция Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины |
Прогулки в Интернете / Публикацию подготовила О. Замятина> // Стандарты и качество. - 2006. - N 11. - С. . 79-81 Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- органы стандартизации -- информационные технологии -- товары широкого спроса -- сайты -- новости -- обзоры Доп.точки доступа: Замятина, О. \.\ |
Нешитой, А. (д-р экон. наук, проф.). Потребительский рынок в период реформ / А. Нешитой> // Экономист. - 2006. - N 10. - С. . 25-33 Рубрики: Экономика--Экономика России--Экономика торговли, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): потребительский рынок -- торговля -- розничная торговля -- оптовая торговля -- перестройка -- реформы -- шоковая терапия -- товарооборот -- товарное обращение -- экономические реформы -- экономическая политика -- государственная торговля -- кооперативная торговля -- продовольственные товары -- общественное питание -- продукты питания -- потребители -- потребительская корзина |
Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 117-125 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара -- товары производственно-технического назначения -- макросегментация |
Иноземцев, Владислав Леонидович. О разумной энергетической политике / В. Иноземцев> // Свободная мысль. - 2006. - N 9/10. - С. . 15-24. - 0; Исходные постулаты. - 0; Возможные шаги. - 0; Некоторые выводы Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 20 в. Россия США Соединенные Штаты Америки Япония Западная Европа Юго-Восточная Азия Латинская Америка Кл.слова (ненормированные): терроризм -- политическая конфигурация -- сырьевые товары -- энергоносители -- средства массовой информации -- энергоресурсы -- энергетическая безопасность -- биржевые товары -- монополизация -- нефть -- газ -- инвестиции -- либерализация -- внутренняя политика -- бюрократический аппарат -- экономико-политические связи |
Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры |
Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы |
Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары |
Гарусов, С. О проблемах отграничения признаков преступления и административного правонарушения в действиях, связанных с оборотом товаров и продукции, выполнением работ и оказанием услуг, не отвечающих требованиям безопасности / Сергей Гарусов, Федор Гребенкин, Сергей Маликов> // Уголовное право. - 2007. - N 1. - С. . 12-15. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Уголовное право Кл.слова (ненормированные): уголовная ответственность -- некачественная продукция -- оборот потребительских товаров -- потребительские товары -- административная ответственность -- требования безопасности продукции -- признаки преступления -- преступления -- административные правонарушения Доп.точки доступа: Гребенкин, Ф. (канд. юрид. наук); Маликов, С. |
Кравченко, Ю. Возрожденные традиции качества / Ю. Кравченко> // Стандарты и качество. - 2007. - N 2. - С. . 14-15 Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- межотраслевые выставки -- экспозиции -- отечественные товары -- потребительские товары -- продукты питания -- конкурентоспособность |
Out of stock : почему в нужный момент ходового товара может не оказаться на полке (и что с этим делать)> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 37-38 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): отсутствие ходового товара -- розничная торговля -- сезонное планирование -- складские запасы -- спрос -- спрос на товары -- товары -- ходовой товар |
Глазкова, И. В. Наше-импортное в советский и постсоветский период / И. В. Глазкова> // Русская речь. - 2006. - N 6. - С. . 54-57. - Библиогр.: с. 57 Рубрики: Языкознание--Славянские языки, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): семантика -- культура речи -- товары народного потребления -- русский язык |
Ковалева, Е. Клиент всегда прав / Е. Ковалева> // Человек и закон. - 2007. - N 3. - С. . 106-109 Рубрики: Право--Гражданское право Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): некачественные услуги -- некачественные товары -- мошенничество -- права потребителей -- моральный вред -- компенсация -- исковые требования -- возмещение убытков -- законы -- официальные материалы |