Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 117-125
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара -- товары производственно-технического назначения -- макросегментация




    Ковалев, А. И. (профессор).
    Информатика и менеджмент: взаимодействие образовательных программ / А. И. Ковалев, Е. Д. Липкина // Информатика и образование. - 2003. - N 7. - С. . 118-119
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Омск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- информатика в вузе -- информатика и менеджмент -- менеджмент и информатика -- учитель информатики


Доп.точки доступа:
Липкина, Е. Д.



    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук, доцент, гл. ред. "Библиотеки хозяйственного руководителя").
    Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 109-122. - Библиогр. (7 назв.)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
доходы -- качество -- кругооборот доходов -- кругооборот продуктов -- кругооборот ресурсов -- обратная связь -- потребители -- предприятия -- продукты -- производители -- производственная цепочка -- промышленные рынки -- промышленный маркетинг -- ресурсы -- рынки -- система качества -- субъекты рынка




    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук, доцент каф. маркетинга; гл. ред. "Б-ки хоз. руководителя").
    Структура рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 110-122. - Библиогр.: с. 122 (10 назв.). - Подстроч. ссылки
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
импорт -- инвестиции -- институциональные рынки -- источники финансирования -- коммерческие организации -- международный промышленный рынок -- объем производства -- основной капитал -- правительственный рынок -- производители -- производственно-технические товары -- производственные предприятия -- производственные услуги -- рынки -- структура импорта -- структура производства -- структура рынка -- структура экспорта -- технологическая структура -- товарная структура




    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 51-59. - Библиогр. в сносках. - Начало. Продолж. в след номере.- Ил.: табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара




    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 116-126. - Библиогр.: с. 126 (14 назв. ). - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- товары производственно-технического назначения -- микросегментация -- целевые сегменты -- критерии сегментирования -- стратегии позиционирования -- промышленные товары -- эффективность позиционирования товара -- грузовики -- сбытовая политика




    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 116-126. - Библиогр.: с. 126 (14 назв. ). - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- товары производственно-технического назначения -- микросегментация -- целевые сегменты -- критерии сегментирования -- стратегии позиционирования -- промышленные товары -- эффективность позиционирования товара -- грузовики -- сбытовая политика




    Ковалев, А. И.
    Управление эффективностью работы [Текст] : часть 1 / А. И. Ковалев // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 5. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
эффективность работы -- эффективное управление -- управление эффективностью -- результаты работы -- компетенция -- компетентность -- поведенческий подход -- поведенческие компетенции -- личностно-ориентированный подход -- организационная культура -- управление персоналом -- поведение персонала
Аннотация: Два основных подхода к управлению эффективностью работы: личностно-ориентированный подход и поведенческий подход. Различие между терминами "компетенция" и "компетентность". Организационная культура и ее влияние на эффективность работы.




    Ковалев, А. И.
    Управление эффективностью работы [Текст] : ч. 2 / А. И. Ковалев // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 6. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. )
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
эффективность работы -- эффективное управление -- измерение эффективности -- управление эффективностью -- результаты работы -- компетенция -- компетентность -- уровни компетентности -- поведенческий подход -- поведенческие компетенции -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Подходы к управлению эффективностью работы: личностно-ориентированный и поведенческий. Способы измерения эффективности работы. Три уровня компетентности.