Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями




    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 117-125
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара -- товары производственно-технического назначения -- макросегментация




   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки




   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры




    Фишман, Борис (канд. физ.-мат. наук).
    Экономическое образование школьников. Маркетинг. Занятие 9 / Борис Фишман // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 92-98. - 0; Маркетинг. Занятие 9. - 0; Функции маркетинга. - 0; Эмоциональные покупательские мотивы. - 0; Рациональные покупательские мотивы. - 0; Контрольные вопросы
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- экономическое образование -- экономическая грамотность -- методика экономики -- методические рекомендации -- рыночная деятельность -- сегментирование рынка -- позиционирование товаров -- тестирование -- обработка результатов



Щ 66


    Щербо, И.
    Поля маркетинговых сраженй / И. Щербо // Директор школы. - 2002. - N 2. - С. . 9-14
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- маркетинг -- потребитель -- позиционирование -- реклама




    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р эконом. наук, проф.).
    Статистическая методология позиционировнаия продукта / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 112-119
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- позиционирование -- продукты -- свойства продукта




    Крупина, Надежда Никифоровна (канд. хим наук; зав. каф. финансов, экономики и управления предприятием Георгиев. технолог. ин-та).
    Экологически достаточный продукт / Н. Н. Крупина // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 95-104. - Начало. Окончание следует
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
товарная политика предприятия -- экологически достаточный продукт -- позиционирование продукта -- устойчивое развитие предприятия -- экологическая полезность -- функциональная полезность -- матрица позиционирования продукта




    Крупина, Надежда Никифоровна (канд. хим наук; зав. каф. финансов, экономики и управления предприятием).
    Экологически достаточный продукт : диагностическая оценка товарного портфеля предприятия / Н. Н. Крупина // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 104-110. - Библиогр.: с. 110 (16 назв. ). - Ил.: рис.- Окончание. Начало: N 5
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
экологически достаточный продукт -- ценовые коэффициенты -- коэффициент эластичности -- ценовая эластичность -- спрос -- функции спроса -- доход фирмы -- критерии позиционирования продукта -- позиционирование продукта




    Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.).
    Исследование потребителей и стабильность рынка / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- потребители -- типы потребителей -- позиционирование товара




    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 51-59. - Библиогр. в сносках. - Начало. Продолж. в след номере.- Ил.: табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара




    Грищенко, Е. С.
    Гендерные аспекты позиционирования читателя в предвыборном дискурсе / Е. С. Грищенко // Филологические науки. - 2005. - N 4. - С. . 70 - 75
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- позиционирование -- гендер -- интерпелляция




    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Теория и практика маркетинга "по-французски" / Скоробогатых И. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 210-212. - Рец. на кн.: Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга: В 2 тт.: пер. с фр. /Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.- М.: МЦФЭР, 2006.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- теория маркетинга -- маркетинговые исследования -- электронная коммерция -- сбыт -- прогнозирование -- мониторинг -- анализ развития рынков -- рынки -- маркетинговые инструменты -- коммуникативная политика -- реклама -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- планирование




    Латышова, Людмила Сергеевна.
    Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) / Латышова Л. С., Пантелеева Е. К. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 260-272. - Библиогр.: с. 272 (4 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- принятие решений -- альтернативные решения -- антиинтуитивный маркетинг -- маркетинговые исследования -- услуги -- фитнес-клубы -- рынок фитнес-услуг -- позиционирование -- стратегии позиционирования -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- персонал


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Елена Константиновна



    Письменская, Елена Борисовна.
    Особенности ребрендинга российских компаний / Письменская Е. Б. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 510-516. - Библиогр.: с. 516 (3 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ребрендинг -- бренды -- торговые марки -- рынки -- позиционирование бренда




    Наумов, Владимир Николаевич.
    Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия / В. Н. Наумов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 530-540. - Библиогр.: с. 539-540 (12 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- оценка позиционирования -- карты восприятия -- торговые марки -- экспертные оценки -- опросы -- зубные пасты




   
    Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями




   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки




   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры




   
    Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями