Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями |
Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 117-125 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара -- товары производственно-технического назначения -- макросегментация |
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки |
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры |
Фишман, Борис (канд. физ.-мат. наук). Экономическое образование школьников. Маркетинг. Занятие 9 / Борис Фишман> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 92-98. - 0; Маркетинг. Занятие 9. - 0; Функции маркетинга. - 0; Эмоциональные покупательские мотивы. - 0; Рациональные покупательские мотивы. - 0; Контрольные вопросы Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика -- экономическое образование -- экономическая грамотность -- методика экономики -- методические рекомендации -- рыночная деятельность -- сегментирование рынка -- позиционирование товаров -- тестирование -- обработка результатов |
Щ 66 Щербо, И. Поля маркетинговых сраженй / И. Щербо> // Директор школы. - 2002. - N 2. - С. . 9-14 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- маркетинг -- потребитель -- позиционирование -- реклама |
Коротков, Анатолий Владимирович (д-р эконом. наук, проф.). Статистическая методология позиционировнаия продукта / А. В. Коротков> // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 112-119 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): бытовая техника -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- позиционирование -- продукты -- свойства продукта |
Крупина, Надежда Никифоровна (канд. хим наук; зав. каф. финансов, экономики и управления предприятием Георгиев. технолог. ин-та). Экологически достаточный продукт / Н. Н. Крупина> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 95-104. - Начало. Окончание следует Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): товарная политика предприятия -- экологически достаточный продукт -- позиционирование продукта -- устойчивое развитие предприятия -- экологическая полезность -- функциональная полезность -- матрица позиционирования продукта |
Крупина, Надежда Никифоровна (канд. хим наук; зав. каф. финансов, экономики и управления предприятием). Экологически достаточный продукт : диагностическая оценка товарного портфеля предприятия / Н. Н. Крупина> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 104-110. - Библиогр.: с. 110 (16 назв. ). - Ил.: рис.- Окончание. Начало: N 5 Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): экологически достаточный продукт -- ценовые коэффициенты -- коэффициент эластичности -- ценовая эластичность -- спрос -- функции спроса -- доход фирмы -- критерии позиционирования продукта -- позиционирование продукта |
Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.). Исследование потребителей и стабильность рынка / А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- потребители -- типы потребителей -- позиционирование товара |
Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 51-59. - Библиогр. в сносках. - Начало. Продолж. в след номере.- Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара |
Грищенко, Е. С. Гендерные аспекты позиционирования читателя в предвыборном дискурсе / Е. С. Грищенко> // Филологические науки. - 2005. - N 4. - С. . 70 - 75 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): дискурс -- позиционирование -- гендер -- интерпелляция |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Теория и практика маркетинга "по-французски" / Скоробогатых И. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 210-212. - Рец. на кн.: Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга: В 2 тт.: пер. с фр. /Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.- М.: МЦФЭР, 2006. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- теория маркетинга -- маркетинговые исследования -- электронная коммерция -- сбыт -- прогнозирование -- мониторинг -- анализ развития рынков -- рынки -- маркетинговые инструменты -- коммуникативная политика -- реклама -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- планирование |
Латышова, Людмила Сергеевна. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) / Латышова Л. С., Пантелеева Е. К.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 260-272. - Библиогр.: с. 272 (4 назв. ). - табл., рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые решения -- принятие решений -- альтернативные решения -- антиинтуитивный маркетинг -- маркетинговые исследования -- услуги -- фитнес-клубы -- рынок фитнес-услуг -- позиционирование -- стратегии позиционирования -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- персонал Доп.точки доступа: Пантелеева, Елена Константиновна |
Письменская, Елена Борисовна. Особенности ребрендинга российских компаний / Письменская Е. Б.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 510-516. - Библиогр.: с. 516 (3 назв. ). - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): ребрендинг -- бренды -- торговые марки -- рынки -- позиционирование бренда |
Наумов, Владимир Николаевич. Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия / В. Н. Наумов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 530-540. - Библиогр.: с. 539-540 (12 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- оценка позиционирования -- карты восприятия -- торговые марки -- экспертные оценки -- опросы -- зубные пасты |
Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями |
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки |
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры |
Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями |