Oriflame любит своих // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 4
ББК 37.279
Рубрики: Производства легкой промышленности--Домоводство
Кл.слова (ненормированные):
парфюмерия -- косметика -- косметические средства -- парфюмерно-косметические средства -- компании-производители




    Козин, И.
    Потребитель всегда прав? / И. Козин // Стандарты и качество. - 2007. - N 1. - С. . 76-77
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
качество -- стандарты -- ориентация на потребителя -- производители -- изготовление продукции -- технические условия -- индивидуальные требования




   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры




   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки




   
    5 шагов к созданию бренда : история развития марки Ralf Ringer // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 14-16. - 0; Пять шагов к созданию бренда
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж компании -- история развития -- комфортная обувь -- конъюнктура рынка -- мужская обувь -- производители обуви -- рынок обуви -- спрос -- торговые марки




   
    Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 35-36
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Российская Федерация
    Россия

    Украина

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок




   
    Кашемир от Фольксвагена // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Транспорт--Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобили для женщин -- автомобили зарубежного производства -- автомобильные компании -- аксессуары -- атрибуты -- атрибуты машин -- женская аудитория -- женский продукт -- концерны -- производители автомобилей




    Данилевский, К. (инженер).
    Хотим работать! / К. Данилевский // Наука и жизнь. - 2005. - N 7. - С. . 36-39
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство, 21 в. нач.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
российская экономика -- отечественные товары -- российское производство -- импортные товары -- отечественные производители




    Рязанов, В. А.
    Полимерная промышленность России / В. А. Рязанов // География в школе. - 2004. - N 7. - С. . 34-38, 55. - Библиогр.: с. 55 (10 назв. )
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Экономическая география. Регионоведение, 20 в. кон.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
полимеры -- конструкционные материалы -- промышленность -- производство полимеров -- потребительский фактор -- научный фактор -- технологический фактор -- полимерное производство -- производители полимеров




    Узун, В. (д-р экон. наук, проф.).
    Эффективность крупного и малого бизнеса в сельском хозяйстве / В. Узун // Вопросы экономики. - 2005. - N 6. - С. . 109-118. - Библиогр. в сносках. - табл.
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства--Предпринимательство
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
средний бизнес -- крупный бизнес -- малый бизнес -- бизнес -- предпринимательство -- сельское хозяйство -- сельскохозяйственное производство -- сельскохозяйственные предприятия -- аграрная политика -- аграрный сектор -- сельскохозяйственные производители -- сельскохозяйственные производственные кооперативы -- производственные кооперативы -- эффективность




    Иванова, О.
    Реализация принципа обратной связи маркетингового воздействия на потребителей / О. Иванова // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воздействие -- маркетинг -- маркетинговое воздействие -- мотивация -- обратные связи -- поведение потребителей -- покупки -- потребители -- производители -- товарные потоки -- товары -- характеристики товара




    Кумар, Нирмалайя (проф. по маркетингу и E-коммерции).
    Интернет: транспарентность цен / Пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 72-76. - Из серии "Перспективы для менеджеров"
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дистрибьюторы -- информация -- конкуренция -- он-лайновые дистрибьюторы -- покупатели -- производители -- траспарентность цен -- ценовая политика -- цены




    Асаул, А. Н. (д-р экон. наук, проф., действит. член Международ. академии менеджмента).
    Маркетинговые исследования производителей кабельно-проводниковой продукции / А. Н. Асаул, Ю. Л. Матвеев // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 37-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
    СНГ

    Украина

Кл.слова (ненормированные):
зоны хозяйствования -- кабели -- маркетинговые исследования -- проводники -- прогнозы -- производители -- рынки -- телефонные кабели


Доп.точки доступа:
Матвеев, Ю. Л. (ген. директор)



    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук, доцент, гл. ред. "Библиотеки хозяйственного руководителя").
    Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 109-122. - Библиогр. (7 назв.)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
доходы -- качество -- кругооборот доходов -- кругооборот продуктов -- кругооборот ресурсов -- обратная связь -- потребители -- предприятия -- продукты -- производители -- производственная цепочка -- промышленные рынки -- промышленный маркетинг -- ресурсы -- рынки -- система качества -- субъекты рынка




    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук, доцент каф. маркетинга; гл. ред. "Б-ки хоз. руководителя").
    Структура рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 110-122. - Библиогр.: с. 122 (10 назв.). - Подстроч. ссылки
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
импорт -- инвестиции -- институциональные рынки -- источники финансирования -- коммерческие организации -- международный промышленный рынок -- объем производства -- основной капитал -- правительственный рынок -- производители -- производственно-технические товары -- производственные предприятия -- производственные услуги -- рынки -- структура импорта -- структура производства -- структура рынка -- структура экспорта -- технологическая структура -- товарная структура




    Непша, Владимир Иванович (канд. физ.-мат. наук).
    Ювелирные изделия с бриллиантами: итоги миллениума / В. Непша, Н. Цветкова // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 95-106. - Библиогр.: с. 106 (12 назв.). - Ил.: рис.- Лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика горной промышленности--Экономика торговли, 1994-2002 гг.
   Азиатско-Тихоокеаский регион
    США

    Япония

Кл.слова (ненормированные):
алмазный бизнес -- алмазо-бриллиантовая отрасль -- бриллианты -- буферные запасы -- компании -- продажи бриллиантов -- производители бриллиантов -- розничные продажи -- рынок алмазов -- торговая политика -- ювелирные изделия


Доп.точки доступа:
Цветкова, Наталья Владимировна (ведущ. инженер)



    Коллинз, Роберт С. (проф. производственного управления и стратегии IMD).
    Бизнес и Е-коммерция : возможные пути сближения / Р. Коллинз // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 85-88
ББК 65.9(2Рос)09 + 65с
Рубрики: Экономика--Предпринимательство--Применение вычислительной техники в экономике, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
e-коммерция -- электронная коммерция -- бизнес -- производители и поставщики -- поставщики -- виртуальные рынки -- электронный маркетинг -- e-маркетинг




    Иванова, Ольга Олеговна (аспирант Рос. экон. академии им. Г. В. Плеханова).
    Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа / О. О. Иванова // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 35-46. - Библиогр.: с. 46 (13 назв. ). - Ил.: 16 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
контент-анализ -- маркетинговая среда -- имидж компании -- Интернет-информация -- мониторинг СМИ -- производители кетчупа -- потребительская ориентация




    Емельянов, С.
    Международная конкурентоспособность производителей США: методика анализа / С. Емельянов // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 3. - С. . 83-90
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Экономика промышленности
   США
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- методика анализа -- производители -- промышленность -- промышленный сектор




    Ковалев, Е.
    Что можно почерпнуть из мексиканской модели / Е. Ковалев // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 7. - С. . 69-77
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства
   Мексика
Кл.слова (ненормированные):
аграрный сектор -- государственная поддержка -- мексиканская модель -- сельское хозяйство -- сельскохозяйственное производство -- сельскохозяйственные производители