Oriflame любит своих > // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 4 Рубрики: Производства легкой промышленности--Домоводство Кл.слова (ненормированные): парфюмерия -- косметика -- косметические средства -- парфюмерно-косметические средства -- компании-производители |
Козин, И. Потребитель всегда прав? / И. Козин> // Стандарты и качество. - 2007. - N 1. - С. . 76-77 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): качество -- стандарты -- ориентация на потребителя -- производители -- изготовление продукции -- технические условия -- индивидуальные требования |
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры |
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки |
5 шагов к созданию бренда : история развития марки Ralf Ringer> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 14-16. - 0; Пять шагов к созданию бренда Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж компании -- история развития -- комфортная обувь -- конъюнктура рынка -- мужская обувь -- производители обуви -- рынок обуви -- спрос -- торговые марки |
Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 35-36 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Российская Федерация Россия Украина Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок |
Кашемир от Фольксвагена > // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 63 Рубрики: Экономика--Маркетинг Транспорт--Автодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): автомобили для женщин -- автомобили зарубежного производства -- автомобильные компании -- аксессуары -- атрибуты -- атрибуты машин -- женская аудитория -- женский продукт -- концерны -- производители автомобилей |
Данилевский, К. (инженер). Хотим работать! / К. Данилевский> // Наука и жизнь. - 2005. - N 7. - С. . 36-39 Рубрики: Экономика--Предпринимательство, 21 в. нач. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): российская экономика -- отечественные товары -- российское производство -- импортные товары -- отечественные производители |
Рязанов, В. А. Полимерная промышленность России / В. А. Рязанов> // География в школе. - 2004. - N 7. - С. . 34-38, 55. - Библиогр.: с. 55 (10 назв. ) Рубрики: Экономика--Экономическая география. Регионоведение, 20 в. кон. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): полимеры -- конструкционные материалы -- промышленность -- производство полимеров -- потребительский фактор -- научный фактор -- технологический фактор -- полимерное производство -- производители полимеров |
Узун, В. (д-р экон. наук, проф.). Эффективность крупного и малого бизнеса в сельском хозяйстве / В. Узун> // Вопросы экономики. - 2005. - N 6. - С. . 109-118. - Библиогр. в сносках. - табл. Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства--Предпринимательство Россия Кл.слова (ненормированные): средний бизнес -- крупный бизнес -- малый бизнес -- бизнес -- предпринимательство -- сельское хозяйство -- сельскохозяйственное производство -- сельскохозяйственные предприятия -- аграрная политика -- аграрный сектор -- сельскохозяйственные производители -- сельскохозяйственные производственные кооперативы -- производственные кооперативы -- эффективность |
Иванова, О. Реализация принципа обратной связи маркетингового воздействия на потребителей / О. Иванова> // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): воздействие -- маркетинг -- маркетинговое воздействие -- мотивация -- обратные связи -- поведение потребителей -- покупки -- потребители -- производители -- товарные потоки -- товары -- характеристики товара |
Кумар, Нирмалайя (проф. по маркетингу и E-коммерции). Интернет: транспарентность цен / Пер. с англ. И. Корягиной> // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 72-76. - Из серии "Перспективы для менеджеров" Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Интернет -- дистрибьюторы -- информация -- конкуренция -- он-лайновые дистрибьюторы -- покупатели -- производители -- траспарентность цен -- ценовая политика -- цены |
Асаул, А. Н. (д-р экон. наук, проф., действит. член Международ. академии менеджмента). Маркетинговые исследования производителей кабельно-проводниковой продукции / А. Н. Асаул, Ю. Л. Матвеев> // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 37-45 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия СНГ Украина Кл.слова (ненормированные): зоны хозяйствования -- кабели -- маркетинговые исследования -- проводники -- прогнозы -- производители -- рынки -- телефонные кабели Доп.точки доступа: Матвеев, Ю. Л. (ген. директор) |
Ковалев, А. И. (канд. экон. наук, доцент, гл. ред. "Библиотеки хозяйственного руководителя"). Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 109-122. - Библиогр. (7 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): доходы -- качество -- кругооборот доходов -- кругооборот продуктов -- кругооборот ресурсов -- обратная связь -- потребители -- предприятия -- продукты -- производители -- производственная цепочка -- промышленные рынки -- промышленный маркетинг -- ресурсы -- рынки -- система качества -- субъекты рынка |
Ковалев, А. И. (канд. экон. наук, доцент каф. маркетинга; гл. ред. "Б-ки хоз. руководителя"). Структура рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 110-122. - Библиогр.: с. 122 (10 назв.). - Подстроч. ссылки Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): импорт -- инвестиции -- институциональные рынки -- источники финансирования -- коммерческие организации -- международный промышленный рынок -- объем производства -- основной капитал -- правительственный рынок -- производители -- производственно-технические товары -- производственные предприятия -- производственные услуги -- рынки -- структура импорта -- структура производства -- структура рынка -- структура экспорта -- технологическая структура -- товарная структура |
Непша, Владимир Иванович (канд. физ.-мат. наук). Ювелирные изделия с бриллиантами: итоги миллениума / В. Непша, Н. Цветкова> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 95-106. - Библиогр.: с. 106 (12 назв.). - Ил.: рис.- Лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Экономика горной промышленности--Экономика торговли, 1994-2002 гг. Азиатско-Тихоокеаский регион США Япония Кл.слова (ненормированные): алмазный бизнес -- алмазо-бриллиантовая отрасль -- бриллианты -- буферные запасы -- компании -- продажи бриллиантов -- производители бриллиантов -- розничные продажи -- рынок алмазов -- торговая политика -- ювелирные изделия Доп.точки доступа: Цветкова, Наталья Владимировна (ведущ. инженер) |
Коллинз, Роберт С. (проф. производственного управления и стратегии IMD). Бизнес и Е-коммерция : возможные пути сближения / Р. Коллинз> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 85-88 Рубрики: Экономика--Предпринимательство--Применение вычислительной техники в экономике, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): e-коммерция -- электронная коммерция -- бизнес -- производители и поставщики -- поставщики -- виртуальные рынки -- электронный маркетинг -- e-маркетинг |
Иванова, Ольга Олеговна (аспирант Рос. экон. академии им. Г. В. Плеханова). Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа / О. О. Иванова> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 35-46. - Библиогр.: с. 46 (13 назв. ). - Ил.: 16 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): контент-анализ -- маркетинговая среда -- имидж компании -- Интернет-информация -- мониторинг СМИ -- производители кетчупа -- потребительская ориентация |
Емельянов, С. Международная конкурентоспособность производителей США: методика анализа / С. Емельянов> // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 3. - С. . 83-90 Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Экономика промышленности США Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- методика анализа -- производители -- промышленность -- промышленный сектор |
Ковалев, Е. Что можно почерпнуть из мексиканской модели / Е. Ковалев> // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 7. - С. . 69-77 Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства Мексика Кл.слова (ненормированные): аграрный сектор -- государственная поддержка -- мексиканская модель -- сельское хозяйство -- сельскохозяйственное производство -- сельскохозяйственные производители |