Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 64 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок |
Семиглазов, В. А. Оптимизация расходов на рекламную кампанию / В. А. Семиглазов> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 63-69. - Библиогр.: с. 69 (13 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг США Россия Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- расходы -- продвижение нового товара -- сбыт -- оптимизация расходов -- оптимальные затраты -- логистическая кривая -- моделирование |
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры |
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки |
Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 35-36 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Российская Федерация Россия Украина Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок |
Пишите письма : современные стандарты директ-мейла> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн почтовых рассылок -- директ-мейл -- потребители -- почтовые рассылки -- рекламные кампании -- средства коммуникации -- стандарты -- стандарты директ-мейла -- сэлф-мэйлеры |
Вишняков, А. (аспирант). [Рецензия] / А. Вишняков> // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 148 Рубрики: Социология--Социология организаций Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): рецензии -- телереклама -- телевизионные каналы -- рекламные кампании -- рекламный бизнес |
Аристархова, М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Матягина> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 52-57 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): затраты -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные мероприятия Доп.точки доступа: Матягина, Т. |
Кузьмина, Е. Е. (канд. экон. наук, доцент). Методика разработки рекламной кампании вуза / Е. Е. Кузьмина> // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 113-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв.) Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): воздействие -- методики -- реклама вуза -- рекламное воздействие -- рекламные кампании |
Моисеева, Нина Константиновна (д-р эконом. наук, проф.). Использование Интернет-услуг при решении маркетинговых задач предприятий / Н. К. Моисеева, Н. В. Середа> // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 51-66 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в. 2-я пол. Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет-услуги -- информационные технологии -- маркетинговая деятельность -- предприятия -- продвижение -- реклама -- рекламные кампании -- сети Доп.точки доступа: Середа, Наталья Викторовна |
Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук). Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / А. Бородин> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 35-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты экологического маркетинга -- информация -- коммуникации -- маркетинговая информация -- маркетинговая экологическая информация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- микс-маркетинг -- научно-техническая информация -- рекламные кампании -- стратегии маркетинга -- философия маркетинга -- экологический маркетинг -- экомаркетинг |
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (специалист по маркетингу). Практика коммуникаций : идеи и проблемы / М. Д. Твердохлебова> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рекламные кампании -- BTL-кампании -- клиентский бриф -- рекламные ролики -- телевизионная реклама |
Ольховников, Александр Владимирович. Опыт поведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов / Ольховников Александр Владимирович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 86-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- трекинговые исследования -- эффективность рекламной кампании -- рекламные кампании -- рекламные исследования -- фармацевтический рынок |
Бартон, Шэрон. Промо-микс : какие средства хороши для продвижения массового мероприятия / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 56-57. - Ил.: 1 табл. Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): массовые мероприятия -- миксы -- промо-микс -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные средства |
Как заработать на продакт-плейсменте : подход Starbucks> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 50-51. - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- продакт-плейсмент -- рекламные акции -- рекламные кампании |
Катализатор продаж : определяя отдачу от Интернет-рекламы, оцените не число посетителей сайта, а количество клиентов> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 58. - Ил.: 1 рис. Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): аналитическая деятельность -- инновации рекламы -- Интернет-магазин -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- рекламные кампании -- рекламодатели -- рекламопотребители -- сайты в Интернете |
Умные ньюслеттеры > // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 62-63. - Ил.: 2 рис. Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): дизайн -- инновации рекламы -- Интернет-реклама -- контент -- ньюслеттеры -- рекламные кампании -- рекламодатели -- электронная рассылка |
Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 35-36. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Япония Кл.слова (ненормированные): агенства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании |
Миф о лояльных читателях : покажите эти данные вашему медиа-планеру> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 28-30. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- лояльность -- лояльность читателей -- медиа -- медиа-планеры -- реклама -- реклама в прессе -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- СМИ -- читатели -- массовая информация -- рекламные объявления -- эффективность рекламы |