Ескевич, Ирина.
    Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 64
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок




    Семиглазов, В. А.
    Оптимизация расходов на рекламную кампанию / В. А. Семиглазов // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 63-69. - Библиогр.: с. 69 (13 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   США
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- расходы -- продвижение нового товара -- сбыт -- оптимизация расходов -- оптимальные затраты -- логистическая кривая -- моделирование




   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры




   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки




   
    Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 35-36
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Российская Федерация
    Россия

    Украина

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок




   
    Пишите письма : современные стандарты директ-мейла // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайн почтовых рассылок -- директ-мейл -- потребители -- почтовые рассылки -- рекламные кампании -- средства коммуникации -- стандарты -- стандарты директ-мейла -- сэлф-мэйлеры




    Вишняков, А. (аспирант).
    [Рецензия] / А. Вишняков // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 148
ББК 60.55 + 76.006.5
Рубрики: Социология--Социология организаций
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- телереклама -- телевизионные каналы -- рекламные кампании -- рекламный бизнес




    Аристархова, М.
    Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Матягина // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 52-57
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
затраты -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные мероприятия


Доп.точки доступа:
Матягина, Т.



    Кузьмина, Е. Е. (канд. экон. наук, доцент).
    Методика разработки рекламной кампании вуза / Е. Е. Кузьмина // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 113-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв.)
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воздействие -- методики -- реклама вуза -- рекламное воздействие -- рекламные кампании




    Моисеева, Нина Константиновна (д-р эконом. наук, проф.).
    Использование Интернет-услуг при решении маркетинговых задач предприятий / Н. К. Моисеева, Н. В. Середа // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 51-66
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в. 2-я пол.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-услуги -- информационные технологии -- маркетинговая деятельность -- предприятия -- продвижение -- реклама -- рекламные кампании -- сети


Доп.точки доступа:
Середа, Наталья Викторовна



    Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук).
    Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / А. Бородин // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 35-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инструменты экологического маркетинга -- информация -- коммуникации -- маркетинговая информация -- маркетинговая экологическая информация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- микс-маркетинг -- научно-техническая информация -- рекламные кампании -- стратегии маркетинга -- философия маркетинга -- экологический маркетинг -- экомаркетинг




    Твердохлебова, Мария Дмитриевна (специалист по маркетингу).
    Практика коммуникаций : идеи и проблемы / М. Д. Твердохлебова // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рекламные кампании -- BTL-кампании -- клиентский бриф -- рекламные ролики -- телевизионная реклама




    Ольховников, Александр Владимирович.
    Опыт поведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов / Ольховников Александр Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 86-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- трекинговые исследования -- эффективность рекламной кампании -- рекламные кампании -- рекламные исследования -- фармацевтический рынок




    Бартон, Шэрон.
    Промо-микс : какие средства хороши для продвижения массового мероприятия / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 56-57. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
массовые мероприятия -- миксы -- промо-микс -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные средства




   
    Как заработать на продакт-плейсменте : подход Starbucks // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 50-51. - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- продакт-плейсмент -- рекламные акции -- рекламные кампании




   
    Катализатор продаж : определяя отдачу от Интернет-рекламы, оцените не число посетителей сайта, а количество клиентов // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 58. - Ил.: 1 рис.
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- инновации рекламы -- Интернет-магазин -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- рекламные кампании -- рекламодатели -- рекламопотребители -- сайты в Интернете




   
    Умные ньюслеттеры // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 62-63. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- инновации рекламы -- Интернет-реклама -- контент -- ньюслеттеры -- рекламные кампании -- рекламодатели -- электронная рассылка




   
    Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 35-36. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Япония
Кл.слова (ненормированные):
агенства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании




   
    Миф о лояльных читателях : покажите эти данные вашему медиа-планеру // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 28-30. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компании -- лояльность -- лояльность читателей -- медиа -- медиа-планеры -- реклама -- реклама в прессе -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- СМИ -- читатели -- массовая информация -- рекламные объявления -- эффективность рекламы