Штекль, К.
    Обзор конференции "Субъект и сообщество в европейской философии и теологии: взгляд с Востока и Запада" (Флоренция, 19 мая 2006 г. ) / К. Штекль ; пер. с англ. Ю. Пущаева // Вопросы философии. - 2007. - N 1. - С. . 86-89
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- философские конференции -- западная философия -- восточная философия -- теология -- богословие -- социальные теории -- субъекты -- человеческие субъекты


Доп.точки доступа:
Пущаев, Ю. \.\



    Юрасов, И. А.
    Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. А. Юрасов, О. Н. Юрасова // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- технологии в педагогике -- социально-коммуникативный аспект -- социальный аспект -- коммуникативный аспект -- принципы построения -- построение педагогических технологий -- социальная коммуникация -- коммуникация -- принцип диалога -- диалог -- национальный менталитет -- менталитет -- лингвистические концепты -- концепты -- общение -- социальные технологии -- структура педагогических технологий -- субъект в педагогике -- педагогический субъект


Доп.точки доступа:
Юрасова, О. Н.



    Корнетов, Г. Б.
    Педагогическая среда: потенциал и проектирование / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 23-32. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая среда -- среда образования -- образовательная среда -- проектирование в педагогике -- потенциал образования -- субъект образования -- образовательный потенциал -- обучающая среда -- воспитывающая среда -- обучение -- воспитание -- принципы педагогики -- педагогические принципы -- социализация -- мышление -- развитие личности -- личность -- модели воспитания -- развивающее пространство -- дети




    Тощенко, Ж. Т.
    Государство как субъект теократии / Ж. Т. Тощенко // Социологические исследования. - 2007. - N 2. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (25 назв. ). - 0; Теократия: фантом или реальность. - 0; Формы взаимодействия государства и религии. - 0; Способы решения государственно-религиозных проблем. - 0; Методы государственного взаимодействия с религией. - 0; Современные реалии государственно-религиозных отношений
ББК 86.2 + 60.52
Рубрики: Религия--Религиоведение
   Социология--Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
теократия -- власть -- государственная власть -- государство и религия -- государственно-религиозные отношения -- религиозные конфессии




    Гуцаленко, Л. А. (д-р филос. наук, профессор).
    Факторы и диалектика социального кентавризма / Л. А. Гуцаленко // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 19-28. - Библиогр.: с. 28 (33 назв. )
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
кентавризм -- социальный кентавризм -- кентавр-субъект -- кентавр-объект -- человек (философия) -- диалектика




    Соснова, И. В.
    Особенности образовательной среды и отношение учащихся к школе / И. В. Соснова // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 22-30. - Библиогр: С. 29-30 (13 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- школьники -- развивающие возможности -- школьное обучение -- школьная среда -- отношение к школе -- образовательный процесс -- субъект образовательного процесса -- развивающие ресурсы -- активность -- пассивность -- педагогическое проектирование




    Аркадьев, М. А.
    Феномен музыкального времени и фундаментальная наука / М. А. Аркадьев // Вопросы истории естествознания и техники. - 2007. - N 1. - С. . 21-32
ББК 72.3 + 85 + 85.31
Рубрики: Наука. Науковедение--История науки
   Искусство--История искусства--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
проблема времени -- проблема ритма -- категории времени -- тематизация времени -- международные организации -- концепции времени -- музыкальное время -- научные школы -- ученые -- классический разум -- эволюционизм -- музыкальная реальность -- субъект-объектная связь -- музыка -- искусствоведы




    Розина, Р. И.
    Категориальный сдвиг актантов в семантической деривации / Р. И. Розина // Вопросы языкознания. - 2002. - N 2. - С. . 3-15. - Библиогр.: с. 14-15
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
актанты -- глагол -- деривация семантическая -- метафора -- метонимия -- семантика слов -- сленг -- субъект (лингв) -- язык литературный -- язык (лингв) -- языкознание общее




    Ямпольская, Анна Владимировна Ямпольская (философ, культуролог).
    Ранний Левинас: проблемы времени и субъективности / А. В. Ямпольская // Вопросы философии. - 2002. - N 1. - С. . 165-176
Рубрики: Философия--История философии, 20 в.
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
время -- дескрипция -- ипостась -- свобода -- сознание -- субъект -- сущность -- французская философия




    Тутов, Л. А.
    На пути к философии хозяйства: первые приближения / Л. А. Тутов // Вопросы философии. - 2003. - N 6. - С. . 155-163
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
рациональность хозяйственной жизни -- субъект хозяйственной деятельности -- философия хозяйства -- хозяйственная жизнь




    Бугай, Д. В.
    Определение человека в трактате Плотина I 1 [53] ("О том, что такое живое существо и что такое человек") / Д. В. Бугай // Вопросы философии. - 2003. - N 9. - С. . 151-162. - Примеч.: с. 157-162
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии
Кл.слова (ненормированные):
душа -- душа и тело -- субъект страстей (филос.) -- философы -- человек (филос.)




    Драгунская, Л. С.
    Переживание, рациональность и континуум. К специфике фрейдовского дискурса / Л. С. Драгунская // Вопросы философии. - 2004. - N 10. - С. . 136-144. - Библиогр. в примеч. - 0; К специфике фрейдовского дискурса
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии
Кл.слова (ненормированные):
иррациональное -- континуум -- культура -- объект -- рациональное -- рациональность -- субъект -- эпистемологические нормы




    Аронов, Р. А.
    Сознание и квантовый мир / Р. А. Аронов // Вопросы философии. - 2005. - N 6. - С. . 83-92. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
философия и наука -- сознание -- квантовый мир -- Вселенная -- классический мир -- субъект-наблюдатель -- квантовое измерение -- познающий субъект-наблюдатель




    Ойзерман, Т. И.
    Основные вопросы философии / Т. И. Ойзерман // Вопросы философии. - 2005. - N 11. - С. . 37-46. - Библиогр. в сносках
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
субъективное -- объективное -- субъект -- объект -- человек (философия) -- человековедение -- основной вопрос философии -- мышление -- бытие -- сознание




    Аронов, Р. А.
    "Бермудский треугольник" интерпретации научного знания / Р. А. Аронов // Вопросы философии. - 2006. - N 4. - С. . 113-118. - Библиогр.: с. 118 (14 назв. )
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
семантический треугольник (философия) -- знание -- научное знание -- интерпретация научного знания -- субъект научного знания -- текст (философия) -- научный текст -- элементы научного текста -- денотат -- номинация -- сигнификат




    Маркова, Л. А.
    Переосмысление субъект-предметного отношения / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2006. - N 8. - С. . 98-110. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 110
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
субъект-предметное отношение (философия) -- методология науки -- научное знание -- знание (философия) -- философы -- постмодернистская философия -- постаналитическая философия -- мышление (философия)




    Байкова, Л. А.
    Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр




    Сохраняева, Т. (доцент).
    "Массовый человек" как субъект образования / Т. Сохраняева // Высшее образование в России. - 2002. - N 4. - С. . 99-106. - Библиогр.: с. 106 (11 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманитарное образование -- креативная личность -- личность -- массовая культура -- массовое сознание -- массовый человек -- образование




    Исаева, Т. (доцент).
    Преподаватель как субъект качества образования / Т. Исаева // Высшее образование в России. - 2003. - N 2. - С. . 17-23. - Библиогр.: 8 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Европа
    Россия

    Ростов-на-Дону

    Ростовская область

    США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- занятость преподавателей -- кадровый потенциал -- качество образования -- научно-педагогические кадры -- оценка качества -- педагогическая деятельность -- педагогическая парадигма -- преподаватели -- профессиональное мастерство




    Сахарчук, Е. (доцент).
    Коллективный субъект образовательного процесса / Е. Сахарчук // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 154-157. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная парадигма -- модернизация образования -- образовательный процесс -- парадигма -- педагогическая парадигма -- педагогические теории -- педагогическое образование -- технократическая парадигма