Долгова, Н. Взаимные представления учителя и учащихся о ценностях друг друга : дайджест / Н. Долгова> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 12-14 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- учителя -- ученические ценности -- группы ценностей -- ранжирование ценностей -- психологические тесты |
Долгова, Н. Взаимные представления учителя и учащихся о ценностях друг друга : дайджест / Н. Долгова> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 12-14. - Полностью ст. опубл.: Прикладная психология и психоанализ.- 2004.- N4.- С. 35-49. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- учителя -- ученические ценности -- группы ценностей -- ранжирование ценностей -- психологические тесты |
Мотульский, Р. С. Аксиологические детерминананты принципов деятельности библиотек / Р. С. Мотульский> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - N 3. - С. . 51-55 Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 1-21 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): аксиология -- библиотеки -- библиотечная деятельность -- государство -- группы ценностей -- доклады -- индивиды -- информационные потребности -- классификация ценностей -- конференции -- нации -- национальные ценности -- общечеловеческие ценности -- пользователи -- пользователи информации -- принципы деятельности библиотек -- социальные группы -- теория ценностей -- ценности -- ценности индивида |