Птицын, А. Б. Концептуальные основы развития горно-промышленного комплекса Восточного Забайкалья / А. Б. Птицын, Ф. Ф. Быбин> // География и природные ресурсы. - 2006. - N 2. - С. . 106-114. - Библиогр.: с. 113-114 (20 назв. ) Рубрики: Экономика--Экономическая география. Регионоведение Экология--Промышленная экология в целом Россия Забайкалье Восточное Забайкалье Кл.слова (ненормированные): комплексы -- промышленные комплексы -- горно-промышленные комплексы -- горнодобывающая промышленность -- концепции развития -- полезные ископаемые -- сырье -- минеральное сырье -- минерально-сырьевой потенциал -- заводы -- металлургические заводы -- золото -- добыча золота -- золотодобыча -- загрязнения -- загрязнение воздуха Доп.точки доступа: Быбин, Ф. Ф. |
Глебкин, В. В. (канд. философ. наук). О подготовке педсовета по утверждению концепции школы / В. В. Глебкин, М. В. Левит> // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 122-142. - 0; Первый дискуссионный текст "Со-гласие в разно-гласиях". - 0; О чем мы спорим?. - 0; О стилях и ценностях. - 0; Анкета 1. - 0; Анкета 2. - 0; Декларация педагогических принципов: проект. - [Прил. 1-3]: Анкета 1; Анкета 2; Проект "Декларация педагогических принципов" Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические коллективы -- педагогические советы -- концепции школ -- стратегии развития -- концепции развития -- педагогические принципы -- декларации -- дискуссии -- дискуссионные тексты -- стили жизни -- нравственное воспитание -- модели школы -- общеобразовательные учреждения -- школы -- анкеты -- анкетирование -- гимназии Доп.точки доступа: Левит, М. В. (канд. пед. наук) |
Савельева, Н. Н. Программа развития МОУ "Средняя школа N 5" на 2001 - 2005 годы / Н. Н. Савелова [и др. ]> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 4-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- программы развития -- концепции развития -- информационные справки -- управление школой -- личностно-ориентированное обучение -- перспективные модели -- здоровьесберегающая деятельность -- воспитание в школе -- воспитательная работа -- этапы реализации -- психологическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- социо-культурное пространство -- школьное самоуправление -- ученическое самоуправление -- ученические экипажи -- советы учащихся -- одаренные дети -- образцы документов -- положения Доп.точки доступа: Верещагина, Ю. Б.; Лаврентьева, О. Н.; Лопарева, Р. Б.; Булатова, Н. А.; Кириллова, И. Н. |
Курганский, С. М. (канд. пед. наук). Концепция развития школы / Курганский С. М.> // Завуч. - 2006. - N 4. - С. . 4-39. - 0; Диагностика условий мотивации педагогических кадров школы на реализацию инновационного проекта. - 0; Система дифференцированного контроля и оценки ЗУН учащихся. - 0; Критерии оценки трудовой деятельности педагогических кадров. - 0; Система стимулирования трудовой активности учителей. - Ил.: табл.- Прил.: с. 30-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Белоярский (город) Ханты-Мансийский автономный округ Кл.слова (ненормированные): школы -- концепции развития -- учебно-познавательная деятельность -- педагогические технологии -- метод проектов -- обучение в сотрудничестве -- модульное обучение -- воспитательная работа -- управление школой -- развитие школы -- инновационные проекты -- стратегические планы -- планы действий -- мотивация учителей -- оценка ЗУН -- контроль ЗУН -- ЗУН -- знания -- умения -- навыки -- педагогические кадры -- трудовая активность -- стимулирование |
П 78 Программа развития среднего профессионального образования России на 2000-2005 годы : Приказ Минобразования РФ от 1 февраля 2000 г. ь 305 (с изменениями с соответствии с приказами Минобразования России от 10. 05. 01 ь 2015 и от 09. 09. 02 ь 3242)> // Вестник образования России. - 2002. - N 22. - С. . 14-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 1 февраля Россия Кл.слова (ненормированные): 2015 -- 305 -- 3242 -- информатизация образования -- концепции развития -- международное сотрудничество -- направления развития -- научное обеспечение -- нормативно-правовая база -- образование -- образовательная политика -- подготовка специалистов -- приказ Минобразования -- программы развития -- профессиональное образование -- развитие образования -- российское образование -- социальное партнерство -- специалисты -- среднее профессиональное образование |
Малышев, В. (канд. экон. наук). Основы возрождения народного хозяйства / В. Малышев, Н. Резникова> // Экономист. - 2005. - N 11. - С. . 45-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. ) Рубрики: Экономика--Экономика России Россия Кл.слова (ненормированные): развитие экономики -- российская экономика -- регулирование экономики -- темпы роста -- модернизация промышленности -- производство -- промышленность -- промышленная политика -- стратегии развития -- концепции развития Доп.точки доступа: Резникова, Н. (канд. экон. наук) |
Мотуренко, Н. В. Программа развития школы на период до 2008 года / Мотуренко Н. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 2. - С. . 55-120. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- программы развития -- принципы программы -- образовательный процесс -- спецкурсы -- педагогический коллектив -- родители -- социологические исследования -- концепции развития -- дерево целей образования -- цели образования -- модули образования -- планирование -- образовательные программы -- управленческие механизмы -- поливариантная образовательная среда -- управление школой -- методическая деятельность -- риски -- паспорта образовательных учреждений -- учебно-воспитательный процесс |
Мотуренко, Н. В. Программа развития школы на период до 2008 года / Мотуренко Н. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 2. - С. . 55-120. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- программы развития -- принципы программы -- образовательный процесс -- спецкурсы -- педагогический коллектив -- родители -- социологические исследования -- концепции развития -- дерево целей образования -- цели образования -- модули образования -- планирование -- образовательные программы -- управленческие механизмы -- поливариантная образовательная среда -- управление школой -- методическая деятельность -- риски -- паспорта образовательных учреждений -- учебно-воспитательный процесс |
Мухортова, Л. Л. Лингвистическое направление / Л. Л. Мухортова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 31-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- иностранные языки -- концепции развития -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам |
О ходе оптимизации сети подведомственных образовательных учреждений : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 25 мая 2007 г., N 921> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2007. - N 8. - С. . 15-27. - 0; Концепция развития сети образовательных учреждений, подведомственных Рособразованию. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- концепции развития -- подведомственные учреждения -- подведомственные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- сеть подведомственных образовательных учреждений -- сеть образовательных учреждений -- развитие сети образовательных учреждений -- оптимизация сети образовательных учреждений |
Новохатская, И. В. Развитие инновационной модели в условиях преемственной системы "Начальная школа - детский сад" / И. В. Новохатская> // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 56-59 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Москва Северный округ Кл.слова (ненормированные): инновационные модели -- образовательные учреждения -- начальная школа -- детский сад -- реформирование образования -- концепции развития -- преемственные модели образования |
Информация о реализации комплексного проекта модернизации Тверской области> // Вестник образования. - 2007. - N 13. - С. . 56-71 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2007 г. Тверская область Россия Кл.слова (ненормированные): социология образования -- управление образованием -- система образования -- регионы -- развитие регионов -- концепции развития -- модернизация образования -- оплата труда -- работники образования -- федеральная политика -- образовательная политика |
Ульянова, Т. В. Выступление учителя экономики и географии [Текст] / Ульянова Т. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 104-116 : Табл. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): география -- проекты -- центры образования -- направления деятельности -- программы развития -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- учителя географии -- концепции развития -- педагогический опыт -- педсоветы -- педагогические советы -- Экономика -- комплексное страноведение -- итоги педсовета -- структура центра образования -- контингент учащихся Аннотация: О роли предмета географии в формировании всесторонне развитой личности в Центре образования N 109 г. Москвы. Подведение итогов августовского педсовета. Доп.точки доступа: Центр образования N 109 |
Шадрин, А. Ю. Государственный интерес в политике и судьба страны во второй половине XX века [Текст] / А. Ю. Шадрин> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 9. - С. 29-40 . - ISSN 0132-0696 Рубрики: История История России в целом--СССР, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): распад государств -- распад СССР -- руководители государств -- главы государств -- исторические периоды -- внутренняя политика -- внешняя политика -- мобилизационные системы -- концепции развития Аннотация: Причинами развала СССР были кризис мобилизационной системы и возникший на этой почве кризис легитимности власти. Данная концепция мобилизационного типа развития обуславливает место и роль государства в нашей истории внешними и внутренними, включая характеры действующих руководителей, условиями, в которых страна оказывалась. Суть такого подхода рассматривается с началом послевоенного периода. Данная статья носит дискуссионный характер. |
Бурыкин, А. Н. Государственное региональное управление и его гуманизация при формировании жизнестратегии региона в переходный период [Текст] : (на примере Сахалинской области) / А. Н. Бурыкин> // Научное обозрение. - 2008. - N 6. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ) . - ISSN 1815-4972 Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия--Сахалинская область, 2006-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): базовый сценарий развития -- гуманизация регионального управления -- инвестиционное развитие -- инерционный сценарий развития -- инновационное развитие -- концепции развития -- региональная жизнестратегия -- региональная экономика -- социально-экономическое развитие -- сценарии развития -- экономическая политика -- энергосырьевой сценарий развития Аннотация: Анализ социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2020 года. |
Манилова, Татьяна (зам. начальника). О Концепции программы развития библиотечного дела в Российской Федерации до 2015 года [Текст] / Татьяна Манилова> // Библиотека. - 2009. - N 2. - С. 6-9 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915 Рубрики: Библиотечное дело--Российская Федерация Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): концепции развития -- программы развития -- информационные технологии -- информационное пространство -- общедоступные библиотеки -- развитие библиотечного дела Аннотация: Комплекс мер, способствующих развитию новых информационных технологий и вхождению России в мировое информационное пространство на качественно новом уровне. |
Крылова, Н. Б. Контексты как совокупность условий образования [Текст] / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): контексты образования -- условия образования -- администрирование -- школы -- развитие школы -- концепции развития -- системное мышление -- мышление -- международные исследования -- исследования -- педагогические исследования -- качество образования -- тип учебной работы -- учебная работа -- ученики -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- образовательные ситуации -- воспитательные ситуации -- ситуации в образовании Аннотация: Рассмотрены условия развития и самоорганизации школы. |
Ромаева, Н. Б. Гуманистическая педагогика России: типология и периодизация [Текст] / Н. Б. Ромаева, А. П. Ромаев> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 5. - С. 50-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. сер.; 20 в. История образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): концепции развития -- гуманистическая педагогика -- абстрактные гуманисты -- практические гуманисты -- универсальные гуманисты -- социальный гуманизм Аннотация: В статье представлена концепция развития гуманистической педагогики России, охватывающая широкие хронологические рамки (середина ХIХ-ХХ в. ) и выделены направления абстрактного, практического, универсального и социального гуманизма. Доп.точки доступа: Ромаев, А. П. |
Силаков, В. Цель - служение личности. По поводу Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в РФ на 2008-2015 гг. [Текст] / В. Силаков> // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 8-9 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач. Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательное художественное воспитание -- концепции развития -- художественное развитие личности -- профессиональная ориентация -- официальные материалы Аннотация: Знакомство с Концепцией развития образования в сфере культуры и искусства в РФ на 2008-2015 гг. не оправдало ожиданий автора статьи, проработавшего свыше 30 лет в области художественного воспитания, и оставило горький осадок. |