Птицын, А. Б.
    Концептуальные основы развития горно-промышленного комплекса Восточного Забайкалья / А. Б. Птицын, Ф. Ф. Быбин // География и природные ресурсы. - 2006. - N 2. - С. . 106-114. - Библиогр.: с. 113-114 (20 назв. )
ББК 65.04 + 20.1
Рубрики: Экономика--Экономическая география. Регионоведение
   Экология--Промышленная экология в целом

   Россия
    Забайкалье

    Восточное Забайкалье

Кл.слова (ненормированные):
комплексы -- промышленные комплексы -- горно-промышленные комплексы -- горнодобывающая промышленность -- концепции развития -- полезные ископаемые -- сырье -- минеральное сырье -- минерально-сырьевой потенциал -- заводы -- металлургические заводы -- золото -- добыча золота -- золотодобыча -- загрязнения -- загрязнение воздуха


Доп.точки доступа:
Быбин, Ф. Ф.



    Глебкин, В. В. (канд. философ. наук).
    О подготовке педсовета по утверждению концепции школы / В. В. Глебкин, М. В. Левит // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 122-142. - 0; Первый дискуссионный текст "Со-гласие в разно-гласиях". - 0; О чем мы спорим?. - 0; О стилях и ценностях. - 0; Анкета 1. - 0; Анкета 2. - 0; Декларация педагогических принципов: проект. - [Прил. 1-3]: Анкета 1; Анкета 2; Проект "Декларация педагогических принципов"
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагогические коллективы -- педагогические советы -- концепции школ -- стратегии развития -- концепции развития -- педагогические принципы -- декларации -- дискуссии -- дискуссионные тексты -- стили жизни -- нравственное воспитание -- модели школы -- общеобразовательные учреждения -- школы -- анкеты -- анкетирование -- гимназии


Доп.точки доступа:
Левит, М. В. (канд. пед. наук)



    Савельева, Н. Н.
    Программа развития МОУ "Средняя школа N 5" на 2001 - 2005 годы / Н. Н. Савелова [и др. ] // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 4-37
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- программы развития -- концепции развития -- информационные справки -- управление школой -- личностно-ориентированное обучение -- перспективные модели -- здоровьесберегающая деятельность -- воспитание в школе -- воспитательная работа -- этапы реализации -- психологическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- социо-культурное пространство -- школьное самоуправление -- ученическое самоуправление -- ученические экипажи -- советы учащихся -- одаренные дети -- образцы документов -- положения


Доп.точки доступа:
Верещагина, Ю. Б.; Лаврентьева, О. Н.; Лопарева, Р. Б.; Булатова, Н. А.; Кириллова, И. Н.



    Курганский, С. М. (канд. пед. наук).
    Концепция развития школы / Курганский С. М. // Завуч. - 2006. - N 4. - С. . 4-39. - 0; Диагностика условий мотивации педагогических кадров школы на реализацию инновационного проекта. - 0; Система дифференцированного контроля и оценки ЗУН учащихся. - 0; Критерии оценки трудовой деятельности педагогических кадров. - 0; Система стимулирования трудовой активности учителей. - Ил.: табл.- Прил.: с. 30-39
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Белоярский (город)

    Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
школы -- концепции развития -- учебно-познавательная деятельность -- педагогические технологии -- метод проектов -- обучение в сотрудничестве -- модульное обучение -- воспитательная работа -- управление школой -- развитие школы -- инновационные проекты -- стратегические планы -- планы действий -- мотивация учителей -- оценка ЗУН -- контроль ЗУН -- ЗУН -- знания -- умения -- навыки -- педагогические кадры -- трудовая активность -- стимулирование



П 78


   
    Программа развития среднего профессионального образования России на 2000-2005 годы : Приказ Минобразования РФ от 1 февраля 2000 г. ь 305 (с изменениями с соответствии с приказами Минобразования России от 10. 05. 01 ь 2015 и от 09. 09. 02 ь 3242) // Вестник образования России. - 2002. - N 22. - С. . 14-66
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 1 февраля
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
2015 -- 305 -- 3242 -- информатизация образования -- концепции развития -- международное сотрудничество -- направления развития -- научное обеспечение -- нормативно-правовая база -- образование -- образовательная политика -- подготовка специалистов -- приказ Минобразования -- программы развития -- профессиональное образование -- развитие образования -- российское образование -- социальное партнерство -- специалисты -- среднее профессиональное образование




    Малышев, В. (канд. экон. наук).
    Основы возрождения народного хозяйства / В. Малышев, Н. Резникова // Экономист. - 2005. - N 11. - С. . 45-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
ББК 65.30
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развитие экономики -- российская экономика -- регулирование экономики -- темпы роста -- модернизация промышленности -- производство -- промышленность -- промышленная политика -- стратегии развития -- концепции развития


Доп.точки доступа:
Резникова, Н. (канд. экон. наук)



    Мотуренко, Н. В.
    Программа развития школы на период до 2008 года / Мотуренко Н. В. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 2. - С. . 55-120. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- программы развития -- принципы программы -- образовательный процесс -- спецкурсы -- педагогический коллектив -- родители -- социологические исследования -- концепции развития -- дерево целей образования -- цели образования -- модули образования -- планирование -- образовательные программы -- управленческие механизмы -- поливариантная образовательная среда -- управление школой -- методическая деятельность -- риски -- паспорта образовательных учреждений -- учебно-воспитательный процесс




    Мотуренко, Н. В.
    Программа развития школы на период до 2008 года / Мотуренко Н. В. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 2. - С. . 55-120. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- программы развития -- принципы программы -- образовательный процесс -- спецкурсы -- педагогический коллектив -- родители -- социологические исследования -- концепции развития -- дерево целей образования -- цели образования -- модули образования -- планирование -- образовательные программы -- управленческие механизмы -- поливариантная образовательная среда -- управление школой -- методическая деятельность -- риски -- паспорта образовательных учреждений -- учебно-воспитательный процесс




    Мухортова, Л. Л.
    Лингвистическое направление / Л. Л. Мухортова // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 31-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- иностранные языки -- концепции развития -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам




   
    О ходе оптимизации сети подведомственных образовательных учреждений : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 25 мая 2007 г., N 921 // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2007. - N 8. - С. . 15-27. - 0; Концепция развития сети образовательных учреждений, подведомственных Рособразованию. - Прил.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- концепции развития -- подведомственные учреждения -- подведомственные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- сеть подведомственных образовательных учреждений -- сеть образовательных учреждений -- развитие сети образовательных учреждений -- оптимизация сети образовательных учреждений




    Новохатская, И. В.
    Развитие инновационной модели в условиях преемственной системы "Начальная школа - детский сад" / И. В. Новохатская // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 56-59
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Москва

    Северный округ

Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели -- образовательные учреждения -- начальная школа -- детский сад -- реформирование образования -- концепции развития -- преемственные модели образования




   
    Информация о реализации комплексного проекта модернизации Тверской области // Вестник образования. - 2007. - N 13. - С. . 56-71
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2007 г.
   Тверская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- управление образованием -- система образования -- регионы -- развитие регионов -- концепции развития -- модернизация образования -- оплата труда -- работники образования -- федеральная политика -- образовательная политика




    Караковский, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Программа развития на 2006-2010 годы "Школа практического гуманизма как институт мировоззренческого и социокультурного самоопределения молодого поколения" [Текст] / Караковский В. А., Григорьев Д. В. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 6. - С. . 16-40. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2006-2010 гг.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
концепции развития -- программы развития -- школы практического гуманизма -- практический гуманизм -- педагогика практического гуманизма -- ценностные отношения -- антиценностные отношения -- российское образование -- воспитательная система -- школы воспитания -- управляющая система школы -- центры образования -- общеобразовательная школа -- проекты -- воспитательный процесс -- инновационная деятельность -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- воспитание патриотизма -- учебный процесс -- личностное самоопределение -- школьники -- организация учебного процесса -- детское самоуправление -- педагогические музеи-клубы -- музеи-клубы -- детские объединения -- мониторинг -- финансовые планы


Доп.точки доступа:
Григорьев, Д. В. (канд. пед. наук)



    Ульянова, Т. В.
    Выступление учителя экономики и географии [Текст] / Ульянова Т. В. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 104-116 : Табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
география -- проекты -- центры образования -- направления деятельности -- программы развития -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- учителя географии -- концепции развития -- педагогический опыт -- педсоветы -- педагогические советы -- Экономика -- комплексное страноведение -- итоги педсовета -- структура центра образования -- контингент учащихся
Аннотация: О роли предмета географии в формировании всесторонне развитой личности в Центре образования N 109 г. Москвы. Подведение итогов августовского педсовета.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 109



    Шадрин, А. Ю.
    Государственный интерес в политике и судьба страны во второй половине XX века [Текст] / А. Ю. Шадрин // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 9. - С. 29-40 . - ISSN 0132-0696
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России в целом--СССР, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
распад государств -- распад СССР -- руководители государств -- главы государств -- исторические периоды -- внутренняя политика -- внешняя политика -- мобилизационные системы -- концепции развития
Аннотация: Причинами развала СССР были кризис мобилизационной системы и возникший на этой почве кризис легитимности власти. Данная концепция мобилизационного типа развития обуславливает место и роль государства в нашей истории внешними и внутренними, включая характеры действующих руководителей, условиями, в которых страна оказывалась. Суть такого подхода рассматривается с началом послевоенного периода. Данная статья носит дискуссионный характер.




    Бурыкин, А. Н.
    Государственное региональное управление и его гуманизация при формировании жизнестратегии региона в переходный период [Текст] : (на примере Сахалинской области) / А. Н. Бурыкин // Научное обозрение. - 2008. - N 6. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Сахалинская область, 2006-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
базовый сценарий развития -- гуманизация регионального управления -- инвестиционное развитие -- инерционный сценарий развития -- инновационное развитие -- концепции развития -- региональная жизнестратегия -- региональная экономика -- социально-экономическое развитие -- сценарии развития -- экономическая политика -- энергосырьевой сценарий развития
Аннотация: Анализ социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2020 года.




    Манилова, Татьяна (зам. начальника).
    О Концепции программы развития библиотечного дела в Российской Федерации до 2015 года [Текст] / Татьяна Манилова // Библиотека. - 2009. - N 2. - С. 6-9 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Российская Федерация
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
концепции развития -- программы развития -- информационные технологии -- информационное пространство -- общедоступные библиотеки -- развитие библиотечного дела
Аннотация: Комплекс мер, способствующих развитию новых информационных технологий и вхождению России в мировое информационное пространство на качественно новом уровне.




    Крылова, Н. Б.
    Контексты как совокупность условий образования [Текст] / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
контексты образования -- условия образования -- администрирование -- школы -- развитие школы -- концепции развития -- системное мышление -- мышление -- международные исследования -- исследования -- педагогические исследования -- качество образования -- тип учебной работы -- учебная работа -- ученики -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- образовательные ситуации -- воспитательные ситуации -- ситуации в образовании
Аннотация: Рассмотрены условия развития и самоорганизации школы.




    Ромаева, Н. Б.
    Гуманистическая педагогика России: типология и периодизация [Текст] / Н. Б. Ромаева, А. П. Ромаев // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 5. - С. 50-52
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. сер.; 20 в.
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
концепции развития -- гуманистическая педагогика -- абстрактные гуманисты -- практические гуманисты -- универсальные гуманисты -- социальный гуманизм
Аннотация: В статье представлена концепция развития гуманистической педагогики России, охватывающая широкие хронологические рамки (середина ХIХ-ХХ в. ) и выделены направления абстрактного, практического, универсального и социального гуманизма.


Доп.точки доступа:
Ромаев, А. П.



    Силаков, В.
    Цель - служение личности. По поводу Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в РФ на 2008-2015 гг. [Текст] / В. Силаков // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 8-9 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач.

   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательное художественное воспитание -- концепции развития -- художественное развитие личности -- профессиональная ориентация -- официальные материалы
Аннотация: Знакомство с Концепцией развития образования в сфере культуры и искусства в РФ на 2008-2015 гг. не оправдало ожиданий автора статьи, проработавшего свыше 30 лет в области художественного воспитания, и оставило горький осадок.