Штец, Александр Александрович. Функциональная грамотность в личностно развивающем образовании [Текст] / А. А. Штец> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 69-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- персонификация -- общеобразовательная школа -- педагогические принципы -- российское образование -- функциональная грамотность -- образовательная среда развития -- личностно развивающее образование -- мотивационность Аннотация: В основе формирования функционально грамотной личности должны быть три педагогических принципа: образовательная среда развития, персонификация, мотивационность. |
Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.). Личностно развивающее образование: мифы и реальность [Текст] / В. В. Сериков> // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 3-12 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное образование -- развитие личности -- личностно развивающее образование -- содержание образования -- свойства личности -- опыт личности -- личностный опыт -- обучение -- педагоги Аннотация: Автор рассуждает о том, что означает ориентация образования на личность. |
Спиридонова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент). Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно развивающего профессионального образования [Текст] / Г. И. Спиридонова, Д. К. Охлопкова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессиональное образование -- личностно развивающее образование -- технологии обучения -- технология научного исследования -- научные исследования -- научно-исследовательская работа -- научная работа -- исследовательская работа -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- социально-педагогические исследования -- исследования -- социум -- опыт работы Аннотация: Выделены основные цели и задачи исследовательской работы студентов. Обоснована необходимость учета социума в любом социально-педагогическом исследовании. Представлена методика организации научно-исследовательской деятельности студентов в Педагогическом институте Северо-Восточного федерального университета. Доп.точки доступа: Охлопкова, Дина Константиновна (аспирант); Педагогический институт Северо-Восточного федерального университета им. М. К. АмосоваСеверо-Восточный федеральный университет им. М. К. Амосова \педагогический институт\ |