Шемшурина, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Развитие ценностно-смысловой сферы личности ребенка [Текст] / А. И. Шемшурина // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 99-104 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- ценностно-смысловая сфера -- нравственное развитие личности -- нравственно-этическое воспитание -- смысловой диалог -- этическая культура -- курсы -- школьники -- этический диалог -- педагогические принципы -- признаки этического диалога -- педагогические технологии -- воспитание этической культуры -- система воспитания -- интегративные качества -- качества личности -- ценностный подход
Аннотация: Об этическом диалоге в образовательном процессе как средстве развития ценностно-смысловой сферы личности.




    Зауторова, Э. В. (к. п. н.; доцент).
    Формирование нравственно-этической культуры несовершеннолетних осужденных [Текст] / Э. В. Зауторова // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. 163-171 : 1 табл. - Библиогр.: с. 171 . - ISSN 0869-8120
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние правонарушители -- нравственно-этическое воспитание -- эстетические потребности несовершеннолетних -- эстетическое воспитание -- исправительные учреждения -- формирование духовных потребностей
Аннотация: Правильная организация воспитательной работы по формированию нравственно-эстетической культуры юных правонарушителей способствует становлению личности малолетних преступников.




    Шемшурина, А. И.
    Развитие ценностно-смысловой сферы личности ребенка [Текст] : дайджест / А. И. Шемшурина // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 121-123 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- смысловой диалог -- образовательный процесс -- нравственно-этическое воспитание -- нравственное воспитание -- отношение к учебе -- нравственное познание -- ценностный подход
Аннотация: Смысловой диалог со школьниками о моральных проблемах человеческой жизни как основной метод нравственного познания и взаимодействия педагога с детьми и учеников друг с другом.




    Бачинина, Елена (заведующая библиотекой).
    Кто сеет добродетель, тот и славу пожинает [Текст] / Елена Бачинина // Библиотека. - 2009. - N 8. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 0869-4915
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дети -- нравственно-этическое воспитание -- внеурочное образование -- внеурочная деятельность -- образовательно-воспитательная деятельность -- досуговая деятельность -- творческие объединения
Аннотация: "Объединение почемучек", работающее при библиотеке Осинниковского дома детского творчества и успешно реализующее выполнение задач по нравственно-этическому воспитанию младших школьников.


Доп.точки доступа:
Осинниковский дом детского творчества \библиотека. "объединение почемучек"\; "Объединение почемучек" при библиотеке Осинниковского дома детского творчества



    Шемшурина, А. И.
    Ценностно-смысловая основа воспитания: мыслители прошлого и современность [Текст] / А. И. Шемшурина // Воспитание школьников. - 2011. - N 5. - С. 60-66. - МУК Центральная публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2011. - no, 5. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vshk11_no5_ss60_ad1 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
нравственность -- нравственные ценности -- мыслители -- ученые -- философы -- нравственное воспитание -- этика -- жизненные смыслы -- нравственные смыслы -- ценностно-смысловая сфера личности -- ценностно-смысловая основа воспитания -- ценности жизни -- смысл жизни -- окружающий мир -- эмоциональная сфера личности -- школьники -- ученики -- учащиеся -- подростки -- дети -- душа человека -- духовное начало -- этическое познание -- этическое воспитание -- личность человека -- личностно ориентированный подход -- индивид -- нравственное влияние -- педагоги -- общечеловеческие ценности -- нравственно-этическое воспитание
Аннотация: Направления развития ценностно-смысловой личности ребенка. Значение этического воспитания школьников. Что такое нравственность в представлении древнегреческого философа и ученого Аристотеля.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий философ и учёный ; 384–322 до н.э.)



    Титова, Е. А.
    Программа "Развитие нравственно-этических норм у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" [Текст] : (для 5-9-х классов) / Е. А. Титова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - № 8. - С. 17-51 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- детские дома -- конспекты занятий -- нравственно-этическое воспитание -- нравственное сознание -- нравственные качества -- общественная мораль -- этические нормы
Аннотация: В данной статье поднимается проблема нравственно-этического воспитания детей.




    Брунчукова, Надежда Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Роль этического воспитания школьника в современном образовательном процессе [Текст] / Надежда Михайловна Брунчукова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 12. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методические особенности курсов -- мораль -- нравственно-этическое воспитание -- нравственное воспитание -- нравственность -- образовательные курсы -- социальный заказ общества -- этическое воспитание
Аннотация: Статья посвящена определению роли этики в нравственном воспитании подрастающего поколения на современном этапе развития общества.




    Кривчикова, Э. Н.
    Формирование гражданско-патриотических качеств воспитанников через реализацию программы по нравственно-этическому воспитанию детей [Текст] / Э. Н. Кривчикова // Завуч начальной школы. - 2014. - № 7. - С. 28-32 . - ISSN 1996-1804
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные программы -- дополнительное образование -- конспекты занятий -- культура жизнедеятельности -- младшие школьники -- нравственно-этическое воспитание -- этические занятия
Аннотация: Представлены основные направления воспитательной программы "Друг", реализуемой в учреждении дополнительного образования. Дан конспект этического занятия.


0+


    Захарова, Е. И.
    Ученик как субъект школьной этики [Текст] / Е. И. Захарова, Л. Д. Малышева // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
этикет -- воспитание детей -- нарушение этикета -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- общение -- друзья -- совместная деятельность -- воспитательная работа -- ученики -- школьники -- учащиеся -- школьная этика -- взрослые -- родители -- учителя -- педагоги -- преподаватели -- культура поведения -- общепринятые нормы -- этические правила поведения -- школьное воспитание -- этическое воспитание -- нравственное воспитание -- нравственность -- воспитание нравственности -- опыт работы -- нравственно-этическое воспитание
Аннотация: Рекомендации для педагогов по этическому воспитанию детей в школе.


Доп.точки доступа:
Малышева, Л. Д.