Шемшурина, А. И. (д-р пед. наук, проф.). Развитие ценностно-смысловой сферы личности ребенка [Текст] / А. И. Шемшурина> // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 99-104 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личность ребенка -- ценностно-смысловая сфера -- нравственное развитие личности -- нравственно-этическое воспитание -- смысловой диалог -- этическая культура -- курсы -- школьники -- этический диалог -- педагогические принципы -- признаки этического диалога -- педагогические технологии -- воспитание этической культуры -- система воспитания -- интегративные качества -- качества личности -- ценностный подход Аннотация: Об этическом диалоге в образовательном процессе как средстве развития ценностно-смысловой сферы личности. |
Зауторова, Э. В. (к. п. н.; доцент). Формирование нравственно-этической культуры несовершеннолетних осужденных [Текст] / Э. В. Зауторова> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. 163-171 : 1 табл. - Библиогр.: с. 171 . - ISSN 0869-8120 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние правонарушители -- нравственно-этическое воспитание -- эстетические потребности несовершеннолетних -- эстетическое воспитание -- исправительные учреждения -- формирование духовных потребностей Аннотация: Правильная организация воспитательной работы по формированию нравственно-эстетической культуры юных правонарушителей способствует становлению личности малолетних преступников. |
Шемшурина, А. И. Развитие ценностно-смысловой сферы личности ребенка [Текст] : дайджест / А. И. Шемшурина> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 121-123 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личность ребенка -- смысловой диалог -- образовательный процесс -- нравственно-этическое воспитание -- нравственное воспитание -- отношение к учебе -- нравственное познание -- ценностный подход Аннотация: Смысловой диалог со школьниками о моральных проблемах человеческой жизни как основной метод нравственного познания и взаимодействия педагога с детьми и учеников друг с другом. |
Бачинина, Елена (заведующая библиотекой). Кто сеет добродетель, тот и славу пожинает [Текст] / Елена Бачинина> // Библиотека. - 2009. - N 8. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 0869-4915 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- дети -- нравственно-этическое воспитание -- внеурочное образование -- внеурочная деятельность -- образовательно-воспитательная деятельность -- досуговая деятельность -- творческие объединения Аннотация: "Объединение почемучек", работающее при библиотеке Осинниковского дома детского творчества и успешно реализующее выполнение задач по нравственно-этическому воспитанию младших школьников. Доп.точки доступа: Осинниковский дом детского творчества \библиотека. "объединение почемучек"\; "Объединение почемучек" при библиотеке Осинниковского дома детского творчества |
Шемшурина, А. И. Ценностно-смысловая основа воспитания: мыслители прошлого и современность [Текст] / А. И. Шемшурина> // Воспитание школьников. - 2011. - N 5. - С. 60-66. - МУК Центральная публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2011. - no, 5. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vshk11_no5_ss60_ad1 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственность -- нравственные ценности -- мыслители -- ученые -- философы -- нравственное воспитание -- этика -- жизненные смыслы -- нравственные смыслы -- ценностно-смысловая сфера личности -- ценностно-смысловая основа воспитания -- ценности жизни -- смысл жизни -- окружающий мир -- эмоциональная сфера личности -- школьники -- ученики -- учащиеся -- подростки -- дети -- душа человека -- духовное начало -- этическое познание -- этическое воспитание -- личность человека -- личностно ориентированный подход -- индивид -- нравственное влияние -- педагоги -- общечеловеческие ценности -- нравственно-этическое воспитание Аннотация: Направления развития ценностно-смысловой личности ребенка. Значение этического воспитания школьников. Что такое нравственность в представлении древнегреческого философа и ученого Аристотеля. Доп.точки доступа: Аристотель (древнегреческий философ и учёный ; 384–322 до н.э.) |
Титова, Е. А. Программа "Развитие нравственно-этических норм у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" [Текст] : (для 5-9-х классов) / Е. А. Титова> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - № 8. - С. 17-51 . - ISSN 2070-9005
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- детские дома -- конспекты занятий -- нравственно-этическое воспитание -- нравственное сознание -- нравственные качества -- общественная мораль -- этические нормы Аннотация: В данной статье поднимается проблема нравственно-этического воспитания детей. |
Брунчукова, Надежда Михайловна (кандидат педагогических наук). Роль этического воспитания школьника в современном образовательном процессе [Текст] / Надежда Михайловна Брунчукова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 12. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методические особенности курсов -- мораль -- нравственно-этическое воспитание -- нравственное воспитание -- нравственность -- образовательные курсы -- социальный заказ общества -- этическое воспитание Аннотация: Статья посвящена определению роли этики в нравственном воспитании подрастающего поколения на современном этапе развития общества. |
Кривчикова, Э. Н. Формирование гражданско-патриотических качеств воспитанников через реализацию программы по нравственно-этическому воспитанию детей [Текст] / Э. Н. Кривчикова> // Завуч начальной школы. - 2014. - № 7. - С. 28-32 . - ISSN 1996-1804
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные программы -- дополнительное образование -- конспекты занятий -- культура жизнедеятельности -- младшие школьники -- нравственно-этическое воспитание -- этические занятия Аннотация: Представлены основные направления воспитательной программы "Друг", реализуемой в учреждении дополнительного образования. Дан конспект этического занятия. |
Захарова, Е. И. Ученик как субъект школьной этики [Текст] / Е. И. Захарова, Л. Д. Малышева> // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): этикет -- воспитание детей -- нарушение этикета -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- общение -- друзья -- совместная деятельность -- воспитательная работа -- ученики -- школьники -- учащиеся -- школьная этика -- взрослые -- родители -- учителя -- педагоги -- преподаватели -- культура поведения -- общепринятые нормы -- этические правила поведения -- школьное воспитание -- этическое воспитание -- нравственное воспитание -- нравственность -- воспитание нравственности -- опыт работы -- нравственно-этическое воспитание Аннотация: Рекомендации для педагогов по этическому воспитанию детей в школе. Доп.точки доступа: Малышева, Л. Д. |