Медведская, Е. И. Отражение отношений учитель-ученик в сознании педагогов / Е. И. Медведская> // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 87-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв. ) Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Детская психология Этнология--Общие вопросы этнологии Беларусь Республика Беларусь Европа Брест Кл.слова (ненормированные): классификация личностных качеств -- тесты (психология) -- рисуночные тесты -- тестирования (психология) -- учитель-ученик -- ученик-учитель -- семантика (психология) -- психология семантики -- психосемантики -- практическая педагогика -- педагогическое мышление -- личностные качества -- личностная характеристика школьника -- школьники -- учителя начальных классов -- начальная школа -- администрация школьная -- сознание педагога -- школьная администрация -- психология поведения |
Сергеева, Н. Анализируем педагогические ситуации / Н. Сергеева> // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 11-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): практическая педагогика -- практика -- педагогические ситуации -- педагогические методы -- метод ролевого розыгрыша -- ролевой розыгрыш -- розыгрыши -- наблюдения |
Слободчикова, В. И. Антропология образования : ее возможность и действительность / В. И. Слободчикова> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 4-10 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропология образования -- образовательная антропология -- антропологическая парадигма -- развивающее образование -- знания -- умения -- навыки -- человечность -- образовательное знание -- практическая педагогика |
да, Винчи Л. [Мудрые мысли] / Винчи Л. да, В. Крупин [и др.]> // Воспитание школьников. - 2003. - N 5. - С. . 11, 35 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): афоризмы -- воспитательная работа -- здоровье -- мудрые мысли -- педагогическая мудрость -- практическая педагогика -- счастье -- труд Доп.точки доступа: Крупин, В.; Шопенгауэр, А.; Гюго, В.; Хемингуэй, Э. |
Ушинский, К. Д. [Мудрые мысли] / К. Д. Ушинский, А. С. Макаренко [и др.]> // Воспитание школьников. - 2003. - N 6. - С. . 7, 42, 80 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): афоризмы -- воспитательная работа -- мудрые мысли -- нравственное воспитание -- педагогическая мудрость -- практическая педагогика -- юмор Доп.точки доступа: Макаренко, А. С.; Сухомлинский, В. А.; Амонашвили, Ш.; Локк, Д. |
Сергеева, Н. Анализируем педагогические ситуации / Н. Сергеева> // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 11-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): практическая педагогика -- практика -- педагогические ситуации -- педагогические методы -- метод ролевого розыгрыша -- ролевой розыгрыш -- розыгрыши -- наблюдения |
Пивоварова, Людмила Васильевна (канд. биол. наук). Проблемы среднего биологического и высшего педагогического образования / Л. В. Пивоварова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 1. - С. . 43-56. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 55-56.- Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- экологическое образование -- естественно-научное образование -- биологическая неграмотность -- интегративная биология -- практическая педагогика -- анкетирование -- зарубежный опыт -- биологическая грамотность -- педагогическое образование |
Степанов, С. С. Литература по проблемам руководства образовательным процессом : обзор книжных новинок / С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 101-106. - Рец. на кн.: Иващенко Н. И. Готов ли ваш вопрос. Размышления директора школы.-М.: УРАО, 2003; Ямбург Е. А. Управление развитием адаптивной школы.- М.: ПЕР СЭ-Пресс, 2004; Анцупов А. Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе.-М.: Владос, 2003; Поташник М. М. Как подготовить и провести открытый урок: методическое пособие.-М.: Педагогическое общество России, 2003; Щуркова Н. Е. Школа и семья: Педагогический альянс.-М.: Педагогическое общество России, 2004; Лукьянова М. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя.-М.: Сфера, 2004. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая литература -- практическая педагогика -- психология образования -- адаптивная школа -- школьный коллектив -- компетентность учителей -- обзоры -- рецензии |
Проблемы гендерного образования в школе [Текст] / М. В. Баренбойм [и др. ]> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 62-78 : Табл. - 1; Исследование эффективности работы воспитательной системы школы, реализующей принципы гендерного подхода / М. В. Баренбойм. - 1; Гендерный подход в преподавании химии / Е. П. Сергеева. - 1; Учет полоролевых особенностей учащихся при использовании проектного метода обучения / Ж. А. Корнеева. - 1; Использование групповой формы работы на уроках МХК в классе девочек / Н. А. Беляева. - 1; Коррекция содержания программы по истории для 6-х классов и отбор форм и методов преподавания девочкам / О. Г. Плотникова. - 1; Опыт работы учителя физической культуры в классах раздельного обучения / Ю. Г. Соколова. - 1; Эффективные формы и методы обучения, направленные на развитие творческого потенциала мальчиков на уроках математики в начальной школе / Е. В. Толстая. - 1; Взаимодействие учителя и ученика в условиях однополого (мужского) класса / Н. Р. Ткебучава. - 1; Осуществление гендерного подхода в преподавании литературы в 6-х классах раздельно-параллельного обучения / Л. П. Макарова. - 1; Решение здоровьесберегающих задач на уроках географии при обучении мальчиков / Н. А. Субботина. - 1; Роль творческих заданий на уроках русского языка и чтения в классе девочек / Я. В. Насонова Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): история -- праздники -- география -- физическая культура -- программы -- русский язык -- чтение -- учащиеся -- психическое здоровье -- дополнительное образование -- физическое здоровье -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- методы преподавания -- преподавание литературы -- личностно-ориентированный подход -- инновационное обучение -- групповые формы работы -- раздельное обучение -- 6 классы -- практическая педагогика -- уроки математики -- проектные методы -- гендерное образование -- гендерная педагогика -- уроки МХК -- генновации -- генновационное обучение -- полоролевой подход -- однополые классы -- раздельно-параллельное обучение -- однородные коллективы -- здоровьесберегающие задачи Доп.точки доступа: Баренбойм, М. В.; Сергеева, Е. П.; Корнеева, Ж. А.; Беляева, Н. А.; Плотникова, О. Г.; Соколова, Ю. Г.; Толстая, Е. В.; Ткебучава, Н. Р.; Макарова, Л. П.; Субботина, Н. А.; Насонова, Я. В. |
Губарева, Александра Евгеньевна (канд. мед. наук). Универсальная развивающая программа для одаренных студентов и ее методологические и психологические аспекты [Текст] / А. Е. Губарева, Е. А. Валуева, Д. В. Ушаков> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 1. - С. 41-55 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 54-55 (18 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2006-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): статистика -- тесты -- программы -- студенты -- развивающее обучение -- творческие способности -- успеваемость -- развивающие программы -- тестирование -- креативность -- анкетирование -- интеллектуальные способности -- инновационные технологии -- практическая педагогика -- корреляции -- портфолио -- национальные проекты -- экспериментальные группы -- пороговая модель Аннотация: Опыт внедрения дополнительной образовательной программы в Медицинской академии им. И. М. Сеченова. Доп.точки доступа: Валуева, Екатерина Александровна (канд. психол. наук); Ушаков, Дмитрий Викторович (д-р психол. наук); Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова |
Исаченкова, Лидия Борисовна (канд. географ. наук). Учебная мотивация студентов географического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова [Текст] = Educational motivation of students of geographic faculty in M. V. Lomonosov Moscow State University / Л. Б. Исаченкова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 2. - С. 37-49 : 3 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв. ) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): география -- студенты -- высшая школа -- мотивация -- анкетирование -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- процесс познания -- мотивационная сфера -- практическая педагогика -- факторы мотивации -- географические факультеты -- социальная принадлежность -- социальное одобрение Аннотация: Особенности учебной мотивации студентов географического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. Доп.точки доступа: МГУ имени М. В. Ломоносова \географический факультет\; Географический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова |
Мурашов, Александр Александрович (профессор; доктор филологических наук). Чему мне только в школе учить? [Текст] / Александр Александрович Мурашов> // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 255-261 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая риторика -- практическая педагогика -- учителя -- педагоги Аннотация: О спецификации работы учителя в современных условиях. |
Морозов, В. В. Технологии А. С. Макаренко: возможности выбора для современного педагога [Текст] / В. В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 40-46 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогика Макаренко -- воспитание молодежи -- педагогическое наследие -- педагогические музеи -- внешкольная работа -- практическая педагогика -- воспитательная работа с подростками Аннотация: Отечественное педагогическое наследие. Педагогика Макаренко. Кризис современного воспитания подрастающего поколения. |
Эффективность различных систем конкурсного отбора студентов [Текст] = Adout efficiency of the different systems of entrants selection to the universities / Т. О. Гордеева [и др.]> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2013. - № 1. - С. 38-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 52-53 (15 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2008-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): студенты -- конкурсный отбор -- олимпиады школьников -- школьные олимпиады -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- академические достижения -- отбор студентов -- академическая успеваемость -- учебная мотивация -- практическая педагогика -- химические факультеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- предметные олимпиады -- предметные тесты -- зарубежный опыт -- исследования -- победители олимпиад Аннотация: Об исследовании изучения связи побед в предметных олимпиадах с последующей успешностью обучения в вузе. Доп.точки доступа: Гордеева, Тамара Олеговна (кандидат психологических наук); Осин, Евгений Николаевич (кандидат психологических наук); Кузьменко, Николай Егорович (доктор физико-математических наук); Леонтьев, Дмитрий Алексеевич (доктор психологических наук); Рыжова, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук); МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \химический факультет\; Химический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова |