Скороходова, Н. Мотивация к учению: как управлять ее развитием / Н. Скороходова> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 49-51 |
Скороходова, Н. Воспитание законопослушного школьника и поведенческий стиль учителя : дайджест / Н. Скороходова> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 133-135 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): правовое поведение -- школьники -- законопослушные школьники -- возрастные особенности -- поведенческий стиль -- нормативная регуляция -- регуляция поведения -- договорная регуляция поведения -- правовое сознание -- нормативная регуляция -- школьные правила -- законопослушное поведение |
Скороходова, Н. Ю. (д-р психол. наук). Деятельность учителя по освоению развивающего стиля руководства учебной группой / Скороходова Н. Ю.> // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 50-74. - 2 табл. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие учителя и ученика -- дисциплина на уроках -- мотив достижения успеха -- мотивация учащихся -- мотивация учебы -- нарушения дисциплины -- организация класса -- поведение учителя -- поведение школьников -- руководство детьми -- руководство учебной группой -- самооценка -- синдром эмоционального сгорания -- стили руководства -- управление работой класса -- управленческие умения -- учебные группы -- учителя -- наказания -- негативное поведение -- поощрения -- стимулирование школьников -- учащиеся -- школьники |
Шульц, Ч. (проф.). Совет экономических консультантов при президенте США: историческая ретроспектива / Пер. Н. Скороходовой> // Мировая экономика и международные отношения. - 2003. - N 4. - С. . 71-76 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Экономика отдельных зарубежных стран Политика--Внутренняя политика зарубежных стран США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): консультанты -- совет экономических консультантов -- экономическая политика -- экономические консультанты -- экономические советы -- экономические эксперты -- эксперты Доп.точки доступа: Скороходова, Н. |
Скороходова, Н. Мотивация к учению: как управлять ее развитием : дайджест / Н. Скороходова> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2006.- N4.- С. 193-205. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мотивация -- учебная мотивация -- школьники -- развитие мотивации -- самооценка деятельности -- мотивы достижения -- внутренний мотив -- внешний мотив -- познавательный мотив |
Научно-технические достижения Индии [Текст] / материал подгот. Н. Скороходова ; Н. Скороходова> // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - N 5. - С. 112-117 . - ISSN 0131-2227 Рубрики: Экономика--Азия--Индия, 20 в. кон.; 21 в. Экономика развивающихся стран--Азия--Индия, 20 в. кон.; 21 в. Экономика связи--Азия--Индия, 20 в. кон.; 21 в. Сектора экономики--Азия--Индия, 20 в. кон.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): индийская экономика -- индийский сектор услуг -- телекоммуникационные услуги -- мобильная связь -- телекоммуникационная промышленность -- индийский рынок телекоммуникаций Аннотация: С обзором состояния индийского сектора телекоммуникационных услуг выступил индийский профессор экономики Сунил Мани на заседании Центра проблем развития и модернизации ИМЭМО РАН, прошедшем в сентябре 2007 г. Доп.точки доступа: Скороходова, Н. \.\; Сунил, Мани; Институт мировой экономики и международного отношения \центр проблем развития и модернизации\; ИМЭМО РАН \центр проблем развития и модернизации\ |
Скороходова, Н. Ю. (доктор психологических наук; профессор). От тотального внешнего контроля - к развитию самостоятельности и ответственности учащихся [Текст] / Н. Ю. Скороходова> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 80-87 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воздействие учителей -- личная ответственность учеников -- мотивация достижения -- мотивация учения школьников -- развитие мотивации учения -- развитие самостоятельности -- реакция учеников -- ресурсы власти учителя -- самооценка ученика -- самостоятельность -- способы воздействия учителей -- способы использования власти -- типы школьных правил -- уставы школ -- учебная деятельность -- школьники -- школьные правила Аннотация: В статье предлагается план действий педагогического коллектива, направленный на создание социально-психологических условий для развития мотивации школьников. |