Васильев, А. А. (директор НОУ детский дом "Пансион семейного воспитания").
    Планирование индивидуального развития ребенка в условиях детского дома, осуществляющего семейное воспитание / А. А. Васильев // Вестник образования России. - 2004. - N 16. - С. . 29-39
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- детские дома -- индивидуальное развитие -- негосударственные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- пансионы -- планирование развития ребенка -- семейное воспитание -- сироты



П 54


    Поляков, С. Д.
    Карта индивидуального развития гимназиста / С. Д. Поляков // Классный руководитель. - 2002. - N 7. - С. . 81-91
ББК 74.200.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
гимназист -- индивидуальное развитие -- личная карта -- карта




    Тюмасева, З.
    Природосообразное образование как фактор оздоровления обучаемых / З. Тюмасева // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 35-44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- воспитание -- дидактика -- дидактогения -- здоровьезатратность -- индивидуальное развитие -- коадаптивное образование -- образование -- образовательные процессы -- обучаемые -- обучение -- оздоровление образования -- педагоги -- природосообразность образования -- современное воспитание -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- экологизация образования




    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе : (метод. письмо Ин-та возраст. физиологии РАО): Прил. к письму Департамента общ. и дошкол. образования от 17. 02. 2004, N 14-51-36/13 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 11. - С. . 81-85
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное развитие -- индивидуальное адаптивное развитие -- индивидуальное развитие -- индивидуальные программы -- методические письма -- официальные материалы -- письма -- подготовка к школе -- принципы развития -- программы




    Галацкова, И.
    Размышления школьного психолога / И. Галацкова // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 47-49
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
вариативные образовательные маршруты -- воспитательные процессы -- индивидуальное развитие -- психологическая диагностика -- психологические особенности -- психологические приемы -- социальные особенности -- учащиеся -- учебные процессы




    Рахимова, М.
    "Сделаем открытие вместе" / М. Рахимова // Учитель. - 2003. - N 3. - С. . 43-46
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- индивидуальный график обучения -- понятийный подход в образовании -- развитие авторского смысла -- тьюторы -- учащиеся




    Гирко, О.
    Лестница развития / О. Гирко // Учитель. - 2005. - N 5. - С. . 54-55
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Железнодорожный (город)
    Московская область

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- творческая деятельность -- творческие лаборатории -- уроки -- формы обучения -- школы




    Стародворцева, Н. (канд. пед. наук).
    Учить личным примером / Н. Стародворцева // Учитель. - 2006. - N 4. - С. . 71-73
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- задачи образования -- индивидуальное развитие -- качество образования -- мышление -- новые информационные технологии -- развитие личности -- системы образования -- социум -- учебные дисциплины




    Смирнов, С. Д.
    Проблемы психологического обеспечения непрерывного образования / С. Д. Смирнов, Е. Д. Чмыхова // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 150-153
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конфренции -- непрерывное образование -- смешанное обучение -- индивидуальное развитие -- управление процессом обучения -- формирование педагогического стиля


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.



    Борис, Н. А.
    Комплекс возможностей образовательной среды / Н. А. Борис // Директор школы. - 2007. - N 5. - С. . 60-64
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- лицеи -- концепция лицея -- резонансная образовательная среда -- образовательная среда -- индивидуальное развитие -- школьники




    Котышева, Е. Н.
    Некоторые показатели индивидуального развития детей промышленного города / Е. Н. Котышева, Н. А. Дзюндзя, М. Ю. Болотская // Гигиена и санитария. - 2007. - N 4. - С. . 69-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- развитие детей -- индивидуальное развитие -- здоровье детей -- заболевания экологические


Доп.точки доступа:
Дзюндзя, Н. А.; Болотская, М. Ю.



    Логинова, Н. А.
    Антропологическая психология - реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы / Н. А. Логинова // Мир психологии. - 2004. - N 4. - С. . 9-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- восприятие -- русские психологи -- педагогическая антропология




    Головей, Л. А. (д-р психол. наук).
    Онтопсихология - психология развития индивидуальности / Л. А. Головей // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 5. - С. . 61-69. - Библиогр.: с. 69 (29 назв. )
ББК 88.1
Рубрики: Психология--История психологии, 20 в.
   СССР
    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- научное творчество -- ученые -- онтопсихология -- индивидуальное развитие -- личность -- развитие индивидуальности -- индивидуальность




    Данильченко, В. М.
    Диагностика и новые направления обучения детей "группы риска" в США : дайджест / В. М. Данильченко // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N1.- С. 83-90.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- задержка умственного развития -- принципы обучения -- американские школы -- нестандартные одаренные дети -- нестандартные дети -- умственное развитие -- одаренные дети




    Иоголевич, Н. И.
    Особенности индивидуальности студентов-менеджеров : дайджест / Н. И. Иоголевич // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 22-25. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N3.- С. 97-106.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
студенты-менеджеры -- индивидуальность личности -- профессиональные характеристики -- индивидуальное развитие -- структура индивидуальности -- менеджеры -- индивидуальность студентов -- студенты




    Баташев, А. Р.
    Творчество социального взаимодействия как источник жизненных смыслов индивидуального развития [Текст] / А. Р. Баташев // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- творческая активность -- психическое развитие -- взаимодействия -- индивидуальное развитие -- социальное взаимодействие




    Мененко, И. Н.
    Организация эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с одаренными детьми в начальной школе [Текст] / И. Н. Мененко // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия--Томск
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- детская одаренность -- одаренные дети -- индивидуальность -- индивидуальное развитие -- сопровождение индивидуального развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- коммуникативность -- коммуникативные отношения -- школы -- начальное образование
Аннотация: Опыт работы МОУ "Академический лицей" г. Томска по сопровождению индивидуального развития личности.


Доп.точки доступа:
МОУ "Академический лицей"; "Академический лицей"



    Тоболкина, И. Н.
    О специфике индивидуального развития личности в лицее для одаренных детей [Текст] / И. Н. Тоболкина, Т. Б. Черепанова // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 123-127
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- индивидуальное развитие -- личностно-ориентированное развитие -- образовательные учреждения -- лицеи -- дополнительное образование -- воспитание одаренных детей -- обучение одаренных детей -- обучающие программы -- целевые программы
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития одаренных детей. Опыт работы МОУ "Академический лицей" г. Томска.


Доп.точки доступа:
Черепанова, Т. Б.; МОУ "Академический лицей""Академический лицей", МОУ



    Федотова, О. Д.
    Школа успешности - реализация проекта "Одаренные дети" [Текст] / О. Д. Федотова, О. Н. Пусева, Н. Л. Хапланова // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 106-111
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- индивидуальное развитие -- личностно-ориентированное образование -- одаренность -- феномен одаренности -- учитель-наставник -- интеллектуальные состязания -- международное сотрудничество
Аннотация: Статья дает обзор видов и направлений совместной деятельности педагогов и учащихся МОУ "Лицей № 1 "Классический" при Ростовском государственном университете", дающих детям возможность познания себя и выбора жизненной позиции.


Доп.точки доступа:
Пусева, О. Н.; Хапланова, Н. Л.; МОУ "Лицей № 1 "Классический" при РГУ"; Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 1 "Классический" при Ростовском государственном университетеРостовский государственный университет



    Логинова, Н. А. (д-р психол. наук, проф.).
    Педагогическая антропология Б. Г. Ананьева [Текст] / Н. А. Логинова // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 98-109. - Библиогр.: с. 108-109 (16 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- антропологическая психология -- педагогическая антропология -- индивидуальное развитие -- исследования -- принцип природосообразности -- природосообразное воспитание -- корреляционные плеяды -- индивидуальность -- сенситивные периоды -- педагогическое воздействие -- эффективность педагогического воздействия -- студенты -- способы развития -- рефлексивный способ
Аннотация: Об оригинальной теории Б. Г. Ананьева, которую можно назвать антропологической психологией.


Доп.точки доступа:
Ананьев, Борис Герасимович (1907-1972) \б. Г.\