Васильев, А. А. (директор НОУ детский дом "Пансион семейного воспитания"). Планирование индивидуального развития ребенка в условиях детского дома, осуществляющего семейное воспитание / А. А. Васильев> // Вестник образования России. - 2004. - N 16. - С. . 29-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- детские дома -- индивидуальное развитие -- негосударственные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- пансионы -- планирование развития ребенка -- семейное воспитание -- сироты |
П 54 Поляков, С. Д. Карта индивидуального развития гимназиста / С. Д. Поляков> // Классный руководитель. - 2002. - N 7. - С. . 81-91 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гимназист -- индивидуальное развитие -- личная карта -- карта |
Тюмасева, З. Природосообразное образование как фактор оздоровления обучаемых / З. Тюмасева> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 35-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- воспитание -- дидактика -- дидактогения -- здоровьезатратность -- индивидуальное развитие -- коадаптивное образование -- образование -- образовательные процессы -- обучаемые -- обучение -- оздоровление образования -- педагоги -- природосообразность образования -- современное воспитание -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- экологизация образования |
Российская Федерация. Министерство образования. Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе : (метод. письмо Ин-та возраст. физиологии РАО): Прил. к письму Департамента общ. и дошкол. образования от 17. 02. 2004, N 14-51-36/13 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 11. - С. . 81-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптивное развитие -- индивидуальное адаптивное развитие -- индивидуальное развитие -- индивидуальные программы -- методические письма -- официальные материалы -- письма -- подготовка к школе -- принципы развития -- программы |
Галацкова, И. Размышления школьного психолога / И. Галацкова> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 47-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вариативные образовательные маршруты -- воспитательные процессы -- индивидуальное развитие -- психологическая диагностика -- психологические особенности -- психологические приемы -- социальные особенности -- учащиеся -- учебные процессы |
Рахимова, М. "Сделаем открытие вместе" / М. Рахимова> // Учитель. - 2003. - N 3. - С. . 43-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- индивидуальный график обучения -- понятийный подход в образовании -- развитие авторского смысла -- тьюторы -- учащиеся |
Гирко, О. Лестница развития / О. Гирко> // Учитель. - 2005. - N 5. - С. . 54-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Железнодорожный (город) Московская область Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- творческая деятельность -- творческие лаборатории -- уроки -- формы обучения -- школы |
Стародворцева, Н. (канд. пед. наук). Учить личным примером / Н. Стародворцева> // Учитель. - 2006. - N 4. - С. . 71-73 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация -- задачи образования -- индивидуальное развитие -- качество образования -- мышление -- новые информационные технологии -- развитие личности -- системы образования -- социум -- учебные дисциплины |
Смирнов, С. Д. Проблемы психологического обеспечения непрерывного образования / С. Д. Смирнов, Е. Д. Чмыхова> // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 150-153 Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): конфренции -- непрерывное образование -- смешанное обучение -- индивидуальное развитие -- управление процессом обучения -- формирование педагогического стиля Доп.точки доступа: Чмыхова, Е. В. |
Борис, Н. А. Комплекс возможностей образовательной среды / Н. А. Борис> // Директор школы. - 2007. - N 5. - С. . 60-64 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- концепция лицея -- резонансная образовательная среда -- образовательная среда -- индивидуальное развитие -- школьники |
Котышева, Е. Н. Некоторые показатели индивидуального развития детей промышленного города / Е. Н. Котышева, Н. А. Дзюндзя, М. Ю. Болотская> // Гигиена и санитария. - 2007. - N 4. - С. . 69-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): дети -- развитие детей -- индивидуальное развитие -- здоровье детей -- заболевания экологические Доп.точки доступа: Дзюндзя, Н. А.; Болотская, М. Ю. |
Логинова, Н. А. Антропологическая психология - реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы / Н. А. Логинова> // Мир психологии. - 2004. - N 4. - С. . 9-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ) Рубрики: Психология--Общая психология, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- восприятие -- русские психологи -- педагогическая антропология |
Головей, Л. А. (д-р психол. наук). Онтопсихология - психология развития индивидуальности / Л. А. Головей> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 5. - С. . 61-69. - Библиогр.: с. 69 (29 назв. ) Рубрики: Психология--История психологии, 20 в. СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): психологи -- научное творчество -- ученые -- онтопсихология -- индивидуальное развитие -- личность -- развитие индивидуальности -- индивидуальность |
Данильченко, В. М. Диагностика и новые направления обучения детей "группы риска" в США : дайджест / В. М. Данильченко> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N1.- С. 83-90. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- задержка умственного развития -- принципы обучения -- американские школы -- нестандартные одаренные дети -- нестандартные дети -- умственное развитие -- одаренные дети |
Иоголевич, Н. И. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров : дайджест / Н. И. Иоголевич> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 22-25. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N3.- С. 97-106. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): студенты-менеджеры -- индивидуальность личности -- профессиональные характеристики -- индивидуальное развитие -- структура индивидуальности -- менеджеры -- индивидуальность студентов -- студенты |
Баташев, А. Р. Творчество социального взаимодействия как источник жизненных смыслов индивидуального развития [Текст] / А. Р. Баташев> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): творчество -- творческая активность -- психическое развитие -- взаимодействия -- индивидуальное развитие -- социальное взаимодействие |
Мененко, И. Н. Организация эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с одаренными детьми в начальной школе [Текст] / И. Н. Мененко> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 Рубрики: Психология--Россия--Томск Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренность -- детская одаренность -- одаренные дети -- индивидуальность -- индивидуальное развитие -- сопровождение индивидуального развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- коммуникативность -- коммуникативные отношения -- школы -- начальное образование Аннотация: Опыт работы МОУ "Академический лицей" г. Томска по сопровождению индивидуального развития личности. Доп.точки доступа: МОУ "Академический лицей"; "Академический лицей" |
Тоболкина, И. Н. О специфике индивидуального развития личности в лицее для одаренных детей [Текст] / И. Н. Тоболкина, Т. Б. Черепанова> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 123-127 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- индивидуальное развитие -- личностно-ориентированное развитие -- образовательные учреждения -- лицеи -- дополнительное образование -- воспитание одаренных детей -- обучение одаренных детей -- обучающие программы -- целевые программы Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития одаренных детей. Опыт работы МОУ "Академический лицей" г. Томска. Доп.точки доступа: Черепанова, Т. Б.; МОУ "Академический лицей""Академический лицей", МОУ |
Федотова, О. Д. Школа успешности - реализация проекта "Одаренные дети" [Текст] / О. Д. Федотова, О. Н. Пусева, Н. Л. Хапланова> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 106-111 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): акмеология -- индивидуальное развитие -- личностно-ориентированное образование -- одаренность -- феномен одаренности -- учитель-наставник -- интеллектуальные состязания -- международное сотрудничество Аннотация: Статья дает обзор видов и направлений совместной деятельности педагогов и учащихся МОУ "Лицей № 1 "Классический" при Ростовском государственном университете", дающих детям возможность познания себя и выбора жизненной позиции. Доп.точки доступа: Пусева, О. Н.; Хапланова, Н. Л.; МОУ "Лицей № 1 "Классический" при РГУ"; Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 1 "Классический" при Ростовском государственном университетеРостовский государственный университет |
Логинова, Н. А. (д-р психол. наук, проф.). Педагогическая антропология Б. Г. Ананьева [Текст] / Н. А. Логинова> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 98-109. - Библиогр.: с. 108-109 (16 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): психологи -- антропологическая психология -- педагогическая антропология -- индивидуальное развитие -- исследования -- принцип природосообразности -- природосообразное воспитание -- корреляционные плеяды -- индивидуальность -- сенситивные периоды -- педагогическое воздействие -- эффективность педагогического воздействия -- студенты -- способы развития -- рефлексивный способ Аннотация: Об оригинальной теории Б. Г. Ананьева, которую можно назвать антропологической психологией. Доп.точки доступа: Ананьев, Борис Герасимович (1907-1972) \б. Г.\ |