Куцев, Л. (проф.).
    Компьютерные технологии: опыт использования / Л. Куцев // Высшее образование в России. - 2004. - N 5. - С. . 112-115. - Библиогр.: С. 115 (2 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дисциплины -- компьютерные технологии -- математические дисциплины -- образование -- обучаемые -- технологии -- учебные дисциплины -- экономическое образование




    Кочетков, М. (доцент).
    Обучаемые или обучающиеся? / М. Кочетков // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 130-131
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучаемые -- обучающиеся -- понятийно-категориальный аппарат -- этимология




    Тюмасева, З.
    Природосообразное образование как фактор оздоровления обучаемых / З. Тюмасева // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 35-44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- воспитание -- дидактика -- дидактогения -- здоровьезатратность -- индивидуальное развитие -- коадаптивное образование -- образование -- образовательные процессы -- обучаемые -- обучение -- оздоровление образования -- педагоги -- природосообразность образования -- современное воспитание -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- экологизация образования




    Джабраилова, Е. А. (соискатель).
    Моделирование при заочном обучении / Джабраилова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 64-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- модель обучаемого -- обучаемые -- поведенческие модели




    Журавлева, Людмила Витальевна (канд. пед. наук; магистр; ген. директор).
    Преподаватель в XXI веке [Текст] / Л. В. Журавлева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 14-15 : фот. - Библиогр.: с. 15 (1 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 87.3(4/8) + 87.22 + 74.03 + 74.204
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

   Теория познания

   Образование. Педагогика

   История образования, 21 в.

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- гуманистическая педагогика -- философы -- мыслители -- роль преподавателя -- роль учителя -- преподаватели -- учителя -- педагоги -- обучаемые -- учащиеся -- педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- эпистемологический процесс
Аннотация: Представлены воззрения одного из крупнейших представителей современной философии образования и гуманистической педагогики бразильского мыслителя Паоло Фрейре на роль преподавателя.


Доп.точки доступа:
Фрейре, Паоло (бразильский психолог-педагог, теоретик педагогики ; 1921-1997) \п.\



    Кочетков, М. В. (доцент).
    "Обучающийся" - дань моде или торжество гуманизации? [Текст] / М. В. Кочетков // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 149-151 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- обучение -- образовательный процесс -- обучаемые -- обучающие -- обучающиеся
Аннотация: Рассматриваются такие понятия, как образование, воспитание, обучение, образовательный процесс, обучаемый, обучающийся и др.




    Паромова, С. Я.
    Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения [Текст] / С. Я. Паромова // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (13 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учебные модули -- программное обеспечение -- анкеты -- методика преподавания -- новые информационные технологии -- обучаемые -- опросы -- повышение квалификации -- преподавание информатики -- свободное программное обеспечение -- учителя
Аннотация: Методическая поддержка учителей информатики включает в себя анкеты и онлайновые опросы, показывающие общую готовность к использованию свободного программирования. А также учебные модули курса повышения квалификации.




    Худжберг, Роберт (профессор организационного поведения).
    Индивидуальный инструктаж в обучении руководителей [Текст] / Р. Худжберг, Н. Лэйн ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2011. - N 4 (119). - С. 87-91 : 2 рис. . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
руководители -- обучение руководителей -- индивидуальный инструктаж -- инструктаж руководителей -- тренеры -- обучаемые -- поведенческие аспекты руководителей -- менеджеры
Аннотация: Статья посвящена роли индивидуального инструктажа в обучении руководителей.


Доп.точки доступа:
Лэйн, Нэнси (научный сотрудник); Самошкина, Ирина Вадимовна (старший преподаватель) \.\



    Меньшиков, Петр Викторович.
    "Концепция воздействия" обучающего: психологическая экспликация [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
концепция воздействия -- учебная коммуникация -- познавательная коммуникация -- обучающее воздействие -- обучающие -- обучаемые -- студенты-психологи -- индивидуальные представления -- учебное взаимодействие -- психологическая подготовка -- эмпирические исследования -- психологическая экспликация
Аннотация: Обсуждается проблема эффективной учебной коммуникации обучающего и обучаемого. Рассматриваются индивидуальные представления студентов-психологов, связанные с обучающим воздействием.




    Меньшиков, Петр Викторович (кандидат психологических наук).
    Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образ обучающего воздействия -- обучаемые -- обучающее воздействие -- обучающие -- психология образования -- самооценка -- смысловые установки -- студенты -- учебное взаимодействие -- учебное сотрудничество
Аннотация: Рассматривается проблема продуктивного учебного взаимодействия обучающего и обучаемого.




    Шрайнер, Александр Антонович (кандидат педагогических наук; профессор).
    Алгоритмический подход как фактор формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых [Текст] / А. А. Шрайнер, Е. Г. Шрайнер // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (2 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.00 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическая культура -- алгоритмические подходы -- обучаемые -- подходы в обучении -- процессы обучения -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: В статье предлагается использовать алгоритмический подход для формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых, при этом важная роль отводится созданию алгоритмов решения математических задач. Приводятся примеры заданий для обучаемых (как для школьников, так и для студентов), демонстрирующих алгоритмический подход. Авторы считают, что специально организованная, систематическая работа преподавателя по формированию алгоритмической культуры обучаемых (структурирующей образование современного человека в информационном обществе), целенаправленный подбор учебного материала могут способствовать развитию элементов исследовательской культуры.


Доп.точки доступа:
Шрайнер, Евдокия Гавриловна (кандидат педагогических наук; доцент)



    Деулин, Д. В.
    Образовательная среда как психолого-педагогический феномен [Текст] : сущность и подходы к определению / Д. В. Деулин, А. А. Гришина // Психология обучения. - 2016. - № 3. - С. 73-81. - Библиогр.: с. 80-81 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- психолого-педагогическая сущность -- субъекты образовательного пространства -- образовательные системы -- мониторринг -- воспитание -- обучаемые -- обучающие
Аннотация: Подходы к психолого-педагогической сущности современной образовательной среды образовательной системы. Понятие образовательной среды, ее типология и содержание. Образовательная среда в различных образовательных системах. Мониторинг образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Гришина, А. А.