Гаргай, В. Б. Формирование у учащихся готовности к самовоспитанию и самообразованию : из опыта работы областной экспериментальной площадки / Гаргай В. Б., Орлова Т. И.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 21-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): типы школ -- экспериментальная площадка -- самосовершенствование -- самовоспитание -- самообразование -- самопознание -- самооценка Доп.точки доступа: Орлова, Т. И. |
История общественно-педагогического движения "Эврика" / сост. М. Н. Мельникова> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 205-223 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Школоведение, 20 в. Кл.слова (ненормированные): общественно-педагогическое движение -- учителя-новаторы -- педагоги-экспериментаторы -- нетрадиционные методики -- педагогика сотрудничества -- педагогическое общение -- авторские школы -- инновационные школы -- школьное обновление -- методическая работа -- возникновение лицеев -- возникновение гимназий -- образовательные комплексы -- негосударственные школы -- экспериментальные площадки -- модернизация школ -- управление школами Доп.точки доступа: Мельникова, М. Н. \.\ |
Воронецкая, Т. В. Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы Доп.точки доступа: Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В. |
Степанов, С. А. Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Новосибирская область Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения |
Приказ о присвоении статуса опорно-экспериментального учреждения социальной сферы учреждениям социального обслуживания семьи> // Социальная работа. - 2006. - N 4. - С. . 6-7. - 0; О присвоении статуса опорно-экспериментального учреждения социальной сферы учреждениям социального обслуживания семьи и детей Рубрики: Экономика--Социальная помощь РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): учреждения социального обслуживания -- семьи -- дети -- дети-инвалиды -- несовершеннолетние -- специализированные учреждения -- социальная реабилитация -- федеральные учреждения -- опорно-экспериментальные площадки -- официальные материалы -- приказы -- перечни |
Ржевцева, Илона Николаевна. Территория детского сада: взгляд дизайнера / И. Н. Ржевцева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 43-46 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): дизайн детских садов -- территории детских садов -- игровые площадки -- зоны для игр -- садовые скульптуры -- зеленые скульптуры -- управление детскими садами -- детские сады |
Дьяконов, С. (проф., ректор). Корпоративный университет на основе проектно-деятельностного образования как инструмент инновационного развития / С. Дьяконов [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 3-15. - Библиогр.: с. 15 (17 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): проектно-деятельностное образование -- проектное образование -- корпоративные университеты -- университеты -- инновации -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки -- учебные округа -- региональные учебные округа -- консорциумы Доп.точки доступа: Тузиков, А. (проф.); Зинурова, Р. (проф.); Гребнев, Л. (проф.); Крупнов, Ю. (зам. директора); Царик, Ю. (директор) |
Ржевцева, Илона Николаевна. Территория детского сада: взгляд дизайнера / И. Н. Ржевцева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 43-46 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): дизайн детских садов -- территории детских садов -- игровые площадки -- зоны для игр -- садовые скульптуры -- зеленые скульптуры -- управление детскими садами -- детские сады |
Гаргай, В. Б. Воспитание культуры здоровья : из опыта работы экспериментальной площадки / Гаргай В. Б. [и др. ]> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 32-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Новосибирск Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающее воспитание -- здоровьесберегающие образовательные технологии -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- культура здоровья -- физкультурно-спортивная деятельность -- экспериментальные площадки Доп.точки доступа: Кипа, К. А.; Белобородова, Г. Ю.; Яхно, Ю. Б. |
Абрамова, А. (директор учеб.-метод. центра). Многоуровневое непрерывное профессиональное образование / А. Абрамова, Н. Сивцев, Ф. Журавлев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 89-93 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Удмуртская Республика Ижевск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- университеты -- экспериментальные площадки -- профессиональное образование -- многоуровневое непрерывное профессиональное образование -- система непрерывного профессионального образования -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка Доп.точки доступа: Сивцев, Н. (проф., директор ассоц. "Ижевский университетский комплекс"); Журавлев, Ф. (директор Ин-та непрерыв. проф. образования) |
Кирсанов, В. В. Положение о прокадетских классах : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин> // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 80-82 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): Первый Московский кадетский корпус -- государственные образовательные учреждения -- кадетская школа -- начальная школа -- положения -- порядок приема -- прием в классы -- прокадетские классы -- средняя школа -- школа-интернат -- экспериментальные площадки Доп.точки доступа: Катомин, Н. Н. |
Кирсанов, В. В. Анализ работы социально-психологической службы Первого Московского кадетского корпуса в рамках экспериментальной площадки : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин> // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 122-124 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- воспитательная работа -- государственные образовательные учреждения -- готовность к обучению -- диагностика готовности -- кадетская школа -- кадеты -- коррекционно-развивающие программы -- личностные качества -- образовательная деятельность -- опыт работы -- профориентационная работа -- психодиагностика -- психологическое обеспечение -- социально-психологическая служба -- школа-интернат Доп.точки доступа: Катомин, Н. Н. |
Шпальченко, Э. П. Организация работы по охране труда в образовательном учреждении (в помощь директору) : Примеры основных приказов: Приказ о назначении ответственного лица за соблюдение требований охраны труда и техники безопасности в спортзалах школы и на спортплощадке / Шпальченко Э. П., Теребинова И. В.> // Завуч. - 2003. - N 7. - С. . 36 - 37. - 0; Приказ о назначении ответственного лица за соблюдение требований охраны труда и техники безопасности в спортзалах школы и на спортплощадке. - 0; Примеры основных приказов Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- охрана труда -- приказы -- спортзалы -- спортивные залы -- спортивные площадки -- спортплощадки -- техника безопасности -- школы Доп.точки доступа: Теребинова, И. В. |
Цели, содержание и организация предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы : (рекомендации директорам школ, руководителям региональных и муниципальных управлений образования)> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 24 - 47 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение, 2003-2004 гг. Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- базовые общеобразовательные курсы -- выпускные классы -- муниципальные образовательные сети -- муниципальные экспериментальные площадки -- образовательные учреждения -- предпрофильная подготовка -- профиль -- профильное обучение -- профильные общеобразовательные курсы -- рекомендации -- старшая школа -- учебные курсы -- учебные планы -- школы -- экспериментальные площадки -- эксперименты -- элективные курсы -- базисный учебный план -- девятиклассники -- индивидуальная накопительная оценка -- итоговая аттестация -- образовательный рейтинг -- портфолио -- профильная ориентация -- старшеклассники -- учащиеся |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования : приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1123 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 8. - С. . 40 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная деятельность -- официальные материалы -- положения -- приказы -- система образования -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные площадки -- эксперименты в образовании |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Положение об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования : приложение 1 к приказу Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 1123 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 8. - С. . 40-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная деятельность -- официальные материалы -- положения -- приказы -- система образования -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные площадки -- эксперименты в образовании |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Перечень структурных подразделений Минобразования России, ответственных за организацию и координацию опытно- экспериментальной деятельности в системе образования : приложение 2 к приказу Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 1123 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 8. - С. . 49-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная деятельность -- официальные материалы -- положения -- приказы -- система образования -- структурные подразделения -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные площадки -- эксперименты в образовании |
Трубецков, Д. (проф., чл.-корр РАН). Факультет нелинейных процессов / Д. Трубецков> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Саратов Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- лицеи -- факультеты -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки -- научные школы -- физика -- нелинейная динамика |
Ильин, В. (доцент). Проектирование информационного ресурса вуза / В. Ильин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 62-64 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Сахалин Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- экспериментальные площадки |
Андрианова, О. Г. (директор школы). Опыт повышения качества и эффективности внутришкольного управления на основе новых информационных технологий / О. Г. Андрианова, Пожидаева З. А.Самылкина Н. Н.> // Информатика и образование. - 2002. - N 12. - С. . 61-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Москва Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- внутришкольное управление -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- управление школой -- экспериментальные школьные площадки Доп.точки доступа: Пожидаева З. А. (зам. директора школы); Самылкина Н. Н. (канд. пед. наук) |