История общественно-педагогического движения "Эврика" / сост. М. Н. Мельникова> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 205-223 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Школоведение, 20 в. Кл.слова (ненормированные): общественно-педагогическое движение -- учителя-новаторы -- педагоги-экспериментаторы -- нетрадиционные методики -- педагогика сотрудничества -- педагогическое общение -- авторские школы -- инновационные школы -- школьное обновление -- методическая работа -- возникновение лицеев -- возникновение гимназий -- образовательные комплексы -- негосударственные школы -- экспериментальные площадки -- модернизация школ -- управление школами Доп.точки доступа: Мельникова, М. Н. \.\ |
Барановский, А. (ректор). Корпоративные проекты в МОК / А. Барановский> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 103-105 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Омская область Кл.слова (ненормированные): многоуровневые образовательные комплексы -- образовательные комплексы -- нематериальные активы конкурентоспособности -- активы конкурентоспособности -- конкурентоспособность -- образовательные услуги -- человеческий капитал -- маркетинг |
Московская, Елена. Школа Щетинина / Е. Московская> // Природа и человек (Свет). - 2007. - N 3. - С. . 45-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия РФ Текос (поселок) Кл.слова (ненормированные): школы -- школа Щетинина -- Щетинина школа -- методики обучения -- школьное образование -- образовательные комплексы |
Панина, Л. Н. Реструктуризация сельской школы: эксперимент завершился - проблемы остались / Л. Н. Панина> // Директор школы. - 2005. - N 6. - С. . 10-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Московская область Серпуховский район Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- малокомплектные школы -- реструктуризация школы -- федеральный эксперимент -- финансирование школ -- школьные реформы -- сельский социокультурный комплекс -- образовательные комплексы -- простое товарищество -- школьный округ |
Моисеев, В. (ректор). Территориальный комплекс / В. Моисеев> // Высшее образование в России. - 2003. - N 1. - С. . 159-161 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Пенза Пензенская область Россия Кл.слова (ненормированные): комплексы -- образовательные комплексы -- открытые образовательные комплексы -- системы образования -- территориальные открытые образовательные комплексы -- университетские комплексы |
Майбуров, И. (доцент). Объективный процесс / И. Майбуров> // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 80-85. - Библиогр.: 5 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Курганская область Ленинградская область Москва Московская область Российская Федерация Россия Санкт-Петербург Свердловская область Тюменская область Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- государственный заказ -- модернизация образования -- образовательные комплексы -- регионализация высшей школы -- региональная политика -- регионы -- управление высшей школой -- управление образованием -- устойчивое развитие -- финансирование образования |
Джеус, Александр Васильевич. "Орленку" - 45 лет / А. В. Джеус> // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 142-149 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): детские центры -- детские учреждения -- образовательные комплексы -- детское лагерное движение -- детские лагеря -- лагеря -- дополнительное образование -- образование -- воспитание |
Дубровина, С. Ю. Муниципальный уровень управления образованием / С. Ю. Дубровина> // Право и образование. - 2007. - N 5. - С. . 4-18. - Библиогр.: с. 18 (18 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Государственное административное управление--Местное управление Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): местное самоуправление -- муниципальные органы -- управление образованием -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- образовательные комплексы -- системы образования -- муниципальная администрация |
Коровкин, Вячеслав. Школа N 207 Санкт-Петербурга - победитель конкурса инновационных школ 2007 года / Вячеслав Коровкин ; Беседовал Борис Старцев> // Вестник образования. - 2007. - N 14. - С. . 90-93 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- инновационные школы -- конкурсы -- государственно-общественное управление -- образовательные комплексы -- изучение английского языка Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\ |
Маричев, Игорь Васильевич. Инновационная стратегия развития образовательного пространства : (на примере морского академического комплекса) / И. В. Маричев> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 50-51 . - ISSN 1726-667X Кл.слова (ненормированные): Управление -- Высшие учебные заведения -- Вузы -- Образовательные процессы -- Механизмы управления -- Образовательное пространство -- Инновационная стратегия развития -- Развитие образовательного пространства -- Морской академический комплекс -- Морское образование -- Образовательные комплексы -- Формирование образовательных процессов -- Комплексный механизм управления |
Рыбаков, М. Ю. "Школа - колледж" : проблема преемственности / М. Ю. Рыбаков> // Профессиональное образование. - 2008. - N 2. - С. 28-29 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация -- образовательные комплексы -- правовое регулирование -- профильное обучение -- образовательные стандарты -- компетентностный подход -- эффективность обучения |
Батуева, И. (проректор по учеб. работе). Востребованное образование [Текст] / И. Батуева, Г. Рогалева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 43-48 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Бурятия--Улан-Удэ, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- повышение квалификации -- непрерывное образование -- университетские образовательные комплексы -- образовательные комплексы -- интернет-образование Аннотация: О современном состоянии, направлениях работы Бурятского государственного университета. Доп.точки доступа: Рогалева, Г. (проректор по воспитат. работе и соц. политике); Бурятский государственный университет \университетский образовательный комплекс\БГУ-БГПИ; Университетский образовательный комплекс БГУ |
Ковалева, Т. В. Уроки с использованием мультимедийного образовательного комплекса "Биология. 7 класс" [Текст] / Т. В. Ковалева> // Биология в школе. - 2008. - N 5. - С. 22-25 . - ISSN 0130-3414 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- школьный курс -- 7 класс -- учебные пособия по биологии -- образовательные комплексы -- мультимедийные комплексы Аннотация: Предложены описания уроков биологии с использованием образовательного комплекса "Биология. 7 класс" под редакцией профессора В. М. Константинова (Издательский центр "Вентана-Граф") по темам: "Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц", "Типы развития насекомых", "Тип кишечнополостные". |
Колесникова, Л. (доц.; зав. каф.). Компетентностный подход на основе маркетинга рынка труда [Текст] / Л. Колесникова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные комплексы -- маркетинг рынка труда -- рынок труда -- компетентностно-партисипативный подход -- компетентный подход -- научно-исследовательская работа студентов Аннотация: Представлен опыт работы Южно-Уральского профессионального института по применению компетентностно-партисипативного подхода с привлечением концепции маркетинга рынка труда. Доп.точки доступа: Южно-Уральский профессиональный институт |
Тимофеева, В. (доц.). Межкорпоративный отраслевой образовательный комплекс [Текст] / В. Тимофеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 154-156. - Библиогр.: с. 156 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Калининград, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные комплексы -- отраслевые образовательные комплексы -- межкорпоративные образовательные комплексы -- непрерывное образование Аннотация: О создании межкорпоративного отраслевого образовательного комплекса индустрии туризма и гостеприимства в Калининградском филиале Российской международной академии туризма. Доп.точки доступа: Калининградский филиал Российской международной академии туризма \межкорпоративный отраслевой образовательный комплекс\; Межкорпоративный отраслевой образовательный комплекс Калининградского филиала Российской международной академии туризма; Калининградский филиал Российской международной академии туризма \факультет дополнительного образования\; Факультет дополнительного образования Калининградского филиала Российской международной академии туризма |
Липский, И. А. (д-р пед. наук, проф.). Методологические риски развития социальной педагогики [Текст] / И. А. Липский> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие социальной педагогики -- история социальной педагогики -- эмпирическое развитие -- научно-эмпирическое развитие -- социальные педагоги -- научно-теоретическое обоснование -- профессиональное образование -- профессионализация социальной педагогики -- методологические риски -- стандарты высшего образования -- государственные стандарты -- субъекты социальной педагогики -- институты социальной педагогики -- практика -- наука -- образовательные комплексы -- качественное состояние -- мифологизация -- интеграция социальной педагогики -- дифференциация социальной педагогики Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с этапами, современным состоянием и перспективами развития социальной педагогики как области практической деятельности, научной дисциплины и образовательного комплекса. Анализируются риски, проявляющиеся в области ее базовых методологических основ и способные привести к регрессивному развитию социальной педагогики в России. |
Колягин, Ю. М. Учебник как элемент компьютерно-ориентированной среды обучения в основной школе (на примере учебника математики) [Текст] / Ю. М. Колягин, Л. М. Короткова, В. Д. Скоробогатов> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 111-123. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- учебники -- компьютерно-ориентированная среда -- среда обучения -- учебники математики -- математика в школе -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- информатизация школы -- чтение в школе -- модернизация образования -- образовательные комплексы -- электронные образовательные комплексы -- компьютерно-ориентированные учебники Аннотация: Рассмотрено использование компьютера в учебном процессе, а также создание компьютерно-ориентированного учебника как элемента обучающей среды. Доп.точки доступа: Короткова, Л. М.; Скоробогатов, В. Д. |
Ступникова, М. Ф. Компьютерный образовательный комплекс [Текст] / М. Ф. Ступникова> // Физика в школе. - 2008. - N 7. - С. 14-16 : 2 рис. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- преподавание физики -- обучение физике -- образовательные комплексы -- компьютерные комплексы -- информационно-компьютерные технологии Аннотация: О структуре компьютерного образовательного комплекса для реализации развивающего обучения физике. |
Гуров, В. Н. (д-р пед. наук, проф.). Создание единой системы воспитания в среднем городе [Текст] / В. Н. Гуров, Е. Н. Букреева, Д. В. Гуров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 7. - С. 105-120 : 3 рис. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Ставрополь Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- воспитательные системы -- города -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные комплексы -- социум Аннотация: Рассматриваются вопросы совершенствования системы воспитания в образовательных учреждениях с позиции повышения качества работы образовательного комплекса города как социума. По мнению авторов, эффективность функционирования и развития системы воспитания в образовательных учреждениях определяется успешностью построения единого воспитательного пространства в рамках городского социума. Доп.точки доступа: Букреева, Е. Н. (канд. пед. наук); Гуров, Д. В. (канд. пед. наук) |