Степанов, С. А.
    Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Новосибирская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения




    Вяземцев, Н. В.
    Проблема психологической толерантности в системе школьного образования : дайджест / Н. В. Вяземцев, В. А. Лаврова // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 14-16
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
психологическая толерантность -- школьное образование -- воспитательные процессы -- личностные характеристики -- целевые установки -- социальная адаптация -- интеллектуальное развитие -- подростки -- психологический климат -- толерантность -- подростковая толерантность


Доп.точки доступа:
Лаврова, В. А.



    Максимова, С. Н.
    План методической работы школы N 705 г. Москвы / С. Н. Максимова // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 66-72. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- планы работы -- методические темы -- личностно-ориентированное обучение -- ориентация на личность -- направления работы -- целевые установки -- педагогические советы -- методические советы




    Гузеев, В. В.
    Технологические целевые установки / В. В. Гузеев // Химия в школе. - 2003. - N 7. - С. . 30-33
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
классификаторы -- образовательная технология -- технологические целевые установки -- целевые установки




    Степанов, С. А.
    Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Новосибирская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения




    Мальская, О. Е.
    Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов [Текст] / О. Е. Мальская, Е. В. Олейникова // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 29-38 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- старшеклассники -- учебные тексты -- понимание прочитанного -- школьники -- целевые установки -- показатели понимания -- стили учения -- работа с текстом
Аннотация: Особенности понимания учебных текстов старшеклассниками с различными "подходами к учению". Зависимость ряда показателей понимания учебных текстов от "подхода к учению". Качественные и количественные особенности способов работы с учебным текстом.


Доп.точки доступа:
Олейникова, Е. В.



    Давыдов, Н. А.
    Современная подготовка юристов в вузах : теория и практика ее научного проектирования [Текст] / Давыдов Н. А. // Юридическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 17-24 : 4 рис. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ) . - ISSN 1813-1190
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- модели -- специалисты -- высшая школа -- проекты -- учебные планы -- юристы -- профессиональная подготовка -- юридическое образование -- должности -- специализации -- высшие учебные заведения -- учебные дисциплины -- профессиональная деятельность -- подготовка юристов -- государственные образовательные стандарты -- технологии обучения -- целевые установки -- подготовка бакалавров -- расписание занятий -- специальная подготовка -- дидактическое проектирование -- общепрофессиональная подготовка -- научное проектирование -- дидактический профиль -- модель развития личности -- модель перспективного специалиста -- общеметодологическая подготовка
Аннотация: Теоретическая модель процесса научного проектирования как современная технология подготовки юристов в высшей школе.




    Малютина, В.
    Взаимодействие участников уровневой дифференциации [Текст] / В. Малютина, Нурия Филиппова // Сельская школа. - 2009. - N 2. - С. 25-29
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- эффективность внедрения технологий -- уровневая дифференциация обучения -- формы взаимодействий -- целевые установки -- опыт работы
Аннотация: Показана новая модель школы, новая модель отношений в педагогическом, ученическом и родительском коллективах, новая модель управления. Различные формы взаимодействий оптимизируют деятельность участников по освоению технологии уровневой дифференциации обучения.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Нурия (канд. пед. наук)



    Убайдулаева, Рано Ахатовна (д-р экон. наук, профессор, академик).
    Духовно-нравственные ценности граждан Узбекистана [Текст] / Р. А. Убайдулаева // Социологические исследования. - 2010. - N 1. - С. 47-57 : 5 рис. - Библиогр.: с. 57 (12 назв. ) . - ISSN 0132-1625
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
общественное сознание -- духовно-нравственные ценности -- социальная активизация -- приоритетные ценностные ориентиры -- ценностные ориентиры -- целевые установки
Аннотация: Статья знакомит с результатами опроса граждан Узбекистана по тематике ценностных ориентаций. Цель исследования - выявить и проанализировать приоритетные ценностные ориентиры населения в различных сферах жизни.




    Шабельник, Андрей Владимирович.
    Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов [Текст] / А. В. Шабельник // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (11 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
прагматика -- средства массовой коммуникации -- целевые установки
Аннотация: Статья посвящена методике обучения созданию текстов средств массовой коммуникации с опорой на понимание и реализацию комплекса прагматики текста. В комплексной деятельности журналиста выделяются особый вид деятельности по опознанию элементов прагматического содержания текста, определяются основные понятия этого вида деятельности: целевая установка текста, прагматическая установка текста, модель социальной ситуации и ряд других.




    Гандер, Д. В.
    Актуальные вопросы психологии обучения операторов летного профиля [Текст] / Л. В. Гандер // Психология обучения. - 2012. - № 6. - С. 60-69. - Библиогр. : с. 68-69 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
целевые установки -- психология обучения -- управляющее воздействие -- операторы летного профиля -- тренажерная подготовка -- летное обучение -- образовательные среды -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Психолого-педагогические принципы и задачи психологии обучения операторов летного профиля (психология летного обучения). Методика поэтапной подготовки операторов к профессиональной деятельности.




    Бутылина, М. (заведующая кафедрой налогов и налогообложения, кандидат экономических наук).
    Инструмент повышения качества подготовки специалистов [Текст] / М. Бутылина // Учитель. - 2011. - № 4. - С. 43-45
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность студентов -- качество обучения -- научно-исследовательская деятельность -- научные исследования -- подготовка специалистов -- целевые установки
Аннотация: Научно-исследовательская деятельность студентов как инструмент повышения качества обучения.




    Шелопова, И. П. (заместитель директора).
    Как организовать методическую работу в школе-новостройке [Текст] / И. П. Шелопова // Образование в современной школе. - 2013. - № 2. - С. 12-19 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- педагогический совет -- профессиональная компетентность педагога -- семинары -- технология педагогического управления -- целевые ориентиры -- целевые установки -- школы-новостройки
Аннотация: Освещен опыт организации методической работы в школе-новостройке.




    Епифанов, К. Н.
    Интегральные целевые установки у студентов вузов физической культуры при формировании готовности к будущей профессиональной деятельности [Текст] / К. Н. Епифанов // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 10. - С. 38 . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- интегральные целевые установки -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- спортивные педагоги -- студенты вузов -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- целевые установки
Аннотация: Интегральные целевые установки, направленные на выбор профессии спортивного педагога.




   
    Мотивационно-целевые аспекты деятельности учителя [Текст] / В. С. Собкин // Педагогика. - 2014. - № 9. - С. 69-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
активизация профессиональной деятельности -- мотивационно-целевые ориентации -- мотивация творческой деятельности -- мотивы творческой деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- профессиональная деятельность -- профессиональный стаж -- социально-стратификационные факторы -- творческая активность -- творческая деятельность -- учителя -- целевые установки
Аннотация: Исследование, представленное в статье, посвящено выявлению содержательных особенностей мотивации, определяющей творческую активность педагога; рассмотрению особенностей влияния социально-стратификационных факторов на проявление творческой активности учителя; соотнесению целей, которые преследует педагог при организации учебного процесса, с мотивами, побуждающими его творческую активность.


Доп.точки доступа:
Собкин, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор); Адамчук, Д. В. (заведующий лабораторией); Жуков, И. Д. (младший научный сотрудник); Янбекова, Д. В. (лаборант)

0+


   
    Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" [Текст]. Сообщ. 2 / Л. А. Гаранина [и др.] // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 27-38 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Курская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- дети с инвалидностью -- инклюзивная образовательная среда -- профессиональные программы -- повышение квалификации -- контроль достижений -- целевые установки -- модульные структуры -- целевые аудитории
Аннотация: Представлены результаты проектирования дополнительной профессиональной программы - программы повышения квалификации по вопросам инклюзивного образования. Обсуждаются ее целевая установка, модульная структура, адресность (целевая аудитория слушателей), содержание, предполагаемые результаты, а также система контроля образовательных достижений слушателей.


Доп.точки доступа:
Гаранина, Лариса Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Российская, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Зубарева, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; директор); Полякова, Наталья Анатольевна (заместитель директора); Петелина, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; заместитель директора)