Степанов, С. А. Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Новосибирская область Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения |
Вяземцев, Н. В. Проблема психологической толерантности в системе школьного образования : дайджест / Н. В. Вяземцев, В. А. Лаврова> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 14-16 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психологическая толерантность -- школьное образование -- воспитательные процессы -- личностные характеристики -- целевые установки -- социальная адаптация -- интеллектуальное развитие -- подростки -- психологический климат -- толерантность -- подростковая толерантность Доп.точки доступа: Лаврова, В. А. |
Максимова, С. Н. План методической работы школы N 705 г. Москвы / С. Н. Максимова> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 66-72. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- планы работы -- методические темы -- личностно-ориентированное обучение -- ориентация на личность -- направления работы -- целевые установки -- педагогические советы -- методические советы |
Гузеев, В. В. Технологические целевые установки / В. В. Гузеев> // Химия в школе. - 2003. - N 7. - С. . 30-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): классификаторы -- образовательная технология -- технологические целевые установки -- целевые установки |
Степанов, С. А. Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Новосибирская область Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения |
Мальская, О. Е. Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов [Текст] / О. Е. Мальская, Е. В. Олейникова> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 29-38 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- старшеклассники -- учебные тексты -- понимание прочитанного -- школьники -- целевые установки -- показатели понимания -- стили учения -- работа с текстом Аннотация: Особенности понимания учебных текстов старшеклассниками с различными "подходами к учению". Зависимость ряда показателей понимания учебных текстов от "подхода к учению". Качественные и количественные особенности способов работы с учебным текстом. Доп.точки доступа: Олейникова, Е. В. |
Малютина, В. Взаимодействие участников уровневой дифференциации [Текст] / В. Малютина, Нурия Филиппова> // Сельская школа. - 2009. - N 2. - С. 25-29 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Ярославль Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- эффективность внедрения технологий -- уровневая дифференциация обучения -- формы взаимодействий -- целевые установки -- опыт работы Аннотация: Показана новая модель школы, новая модель отношений в педагогическом, ученическом и родительском коллективах, новая модель управления. Различные формы взаимодействий оптимизируют деятельность участников по освоению технологии уровневой дифференциации обучения. Доп.точки доступа: Филиппова, Нурия (канд. пед. наук) |
Убайдулаева, Рано Ахатовна (д-р экон. наук, профессор, академик). Духовно-нравственные ценности граждан Узбекистана [Текст] / Р. А. Убайдулаева> // Социологические исследования. - 2010. - N 1. - С. 47-57 : 5 рис. - Библиогр.: с. 57 (12 назв. ) . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Социология общества--Узбекистан Кл.слова (ненормированные): общественное сознание -- духовно-нравственные ценности -- социальная активизация -- приоритетные ценностные ориентиры -- ценностные ориентиры -- целевые установки Аннотация: Статья знакомит с результатами опроса граждан Узбекистана по тематике ценностных ориентаций. Цель исследования - выявить и проанализировать приоритетные ценностные ориентиры населения в различных сферах жизни. |
Шабельник, Андрей Владимирович. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов [Текст] / А. В. Шабельник> // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (11 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): прагматика -- средства массовой коммуникации -- целевые установки Аннотация: Статья посвящена методике обучения созданию текстов средств массовой коммуникации с опорой на понимание и реализацию комплекса прагматики текста. В комплексной деятельности журналиста выделяются особый вид деятельности по опознанию элементов прагматического содержания текста, определяются основные понятия этого вида деятельности: целевая установка текста, прагматическая установка текста, модель социальной ситуации и ряд других. |
Гандер, Д. В. Актуальные вопросы психологии обучения операторов летного профиля [Текст] / Л. В. Гандер> // Психология обучения. - 2012. - № 6. - С. 60-69. - Библиогр. : с. 68-69 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): целевые установки -- психология обучения -- управляющее воздействие -- операторы летного профиля -- тренажерная подготовка -- летное обучение -- образовательные среды -- личностно-ориентированный подход Аннотация: Психолого-педагогические принципы и задачи психологии обучения операторов летного профиля (психология летного обучения). Методика поэтапной подготовки операторов к профессиональной деятельности. |
Бутылина, М. (заведующая кафедрой налогов и налогообложения, кандидат экономических наук). Инструмент повышения качества подготовки специалистов [Текст] / М. Бутылина> // Учитель. - 2011. - № 4. - С. 43-45 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельность студентов -- качество обучения -- научно-исследовательская деятельность -- научные исследования -- подготовка специалистов -- целевые установки Аннотация: Научно-исследовательская деятельность студентов как инструмент повышения качества обучения. |
Шелопова, И. П. (заместитель директора). Как организовать методическую работу в школе-новостройке [Текст] / И. П. Шелопова> // Образование в современной школе. - 2013. - № 2. - С. 12-19 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- педагогический совет -- профессиональная компетентность педагога -- семинары -- технология педагогического управления -- целевые ориентиры -- целевые установки -- школы-новостройки Аннотация: Освещен опыт организации методической работы в школе-новостройке. |
Епифанов, К. Н. Интегральные целевые установки у студентов вузов физической культуры при формировании готовности к будущей профессиональной деятельности [Текст] / К. Н. Епифанов> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 10. - С. 38 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- интегральные целевые установки -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- спортивные педагоги -- студенты вузов -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- целевые установки Аннотация: Интегральные целевые установки, направленные на выбор профессии спортивного педагога. |
Мотивационно-целевые аспекты деятельности учителя [Текст] / В. С. Собкин> // Педагогика. - 2014. - № 9. - С. 69-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): активизация профессиональной деятельности -- мотивационно-целевые ориентации -- мотивация творческой деятельности -- мотивы творческой деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- профессиональная деятельность -- профессиональный стаж -- социально-стратификационные факторы -- творческая активность -- творческая деятельность -- учителя -- целевые установки Аннотация: Исследование, представленное в статье, посвящено выявлению содержательных особенностей мотивации, определяющей творческую активность педагога; рассмотрению особенностей влияния социально-стратификационных факторов на проявление творческой активности учителя; соотнесению целей, которые преследует педагог при организации учебного процесса, с мотивами, побуждающими его творческую активность. Доп.точки доступа: Собкин, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор); Адамчук, Д. В. (заведующий лабораторией); Жуков, И. Д. (младший научный сотрудник); Янбекова, Д. В. (лаборант) |
Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" [Текст]. Сообщ. 2 / Л. А. Гаранина [и др.]> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 27-38 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Курская область--Россия Кл.слова (ненормированные): ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- дети с инвалидностью -- инклюзивная образовательная среда -- профессиональные программы -- повышение квалификации -- контроль достижений -- целевые установки -- модульные структуры -- целевые аудитории Аннотация: Представлены результаты проектирования дополнительной профессиональной программы - программы повышения квалификации по вопросам инклюзивного образования. Обсуждаются ее целевая установка, модульная структура, адресность (целевая аудитория слушателей), содержание, предполагаемые результаты, а также система контроля образовательных достижений слушателей. Доп.точки доступа: Гаранина, Лариса Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Российская, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Зубарева, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; директор); Полякова, Наталья Анатольевна (заместитель директора); Петелина, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; заместитель директора) |