Степанов, С. А.
    Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Новосибирская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения




    Гребнев, Л. (проф.).
    Федеральный образовательный стандарт : от Перечня направлений (специальностей) - к Классификатору образовательных программ / Л. Гребнев // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 36-49. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ). - Примеч.: с. 46-49
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- классификатор образовательных программ -- перечень направлений -- перечень специальностей -- инженерные специальности -- компетенции -- бакалавры -- магистры -- виды образовательных учреждений -- типы образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы




    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Пресс-служба.
    Информационное сообщение / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Пресс-служба // Образование в современной школе. - 2006. - N 8. - С. . 15-16
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- классное руководство -- типы образовательных учреждений -- вознаграждение -- выплата вознаграждения




    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Пресс-служба.
    Информационное сообщение / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Пресс-служба // Образование в современной школе. - 2006. - N 8. - С. . 15-16
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- классное руководство -- типы образовательных учреждений -- вознаграждение -- выплата вознаграждения




    Степанов, С. А.
    Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Новосибирская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения




   
    Вопрос - ответ [Текст] / подготовил А. Ломов // Директор школы. - 2008. - N 8. - С. 96-99 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- типы образовательных учреждений -- виды образовательных учреждений -- образовательные учреждения
Аннотация: Типы и виды образовательных учреждений, существующие в настоящее время. На что влияет соответствие названия образовательного учреждения установленных типам и видам.


Доп.точки доступа:
Ломов А. \.\



    Чжан, М. Б.
    Мои впечатления о китайской школе [Текст] / М. Б. Чжан // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 55-56 : 6 ил.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Китай

Кл.слова (ненормированные):
китайское образование -- обучение в Китае -- система образования в Китае -- средняя школа -- типы образовательных учреждений -- туристические поездки -- учителя физики
Аннотация: Описаны впечатления учителя физики от туристической поездки в Китай, где он посетил среднюю школу.




    Чеснокова, О. Б.
    Образование в Англии: психология без психологов [Текст] / О. Б. Чеснокова ; беседовала О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 52-55 : 1 фото
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
английские педагоги-психологи -- английское образование -- беседы -- обучение в Англии -- психологическая защита -- система образования в Англии -- типы образовательных учреждений
Аннотация: Беседа с кандидатом психологических наук О. Б. Чесноковой об особенностях системы образования Великобритании.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Ольга \.\



    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О наименовании образовательных учреждений [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 10.06.2013, № ДЛ-151/17 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 70-73
ББК 67.401.12 + 74.04 + 74.04
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные акты -- законодательное обеспечение -- законодательное регулирование -- наименования образовательных учреждений -- нормативное регулирование -- образовательные учреждения -- организационно-правовая форма -- официальные материалы -- письма -- правовое регулирование -- типы образовательных учреждений


16 +


    Козлова, В. И.
    Новое в правовом статусе субъектов образовательного процесса в свете Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] / Козлова В. И. // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 2. - С. 26-30 : фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
законы -- новеллы -- нормативная база -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- организационно-правовое обеспечение -- официальные материалы -- субъекты образовательного процесса -- типы образовательных учреждений -- федеральные законы
Аннотация: С 1 сентября 2013 г. вступил в силу Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", который внес новеллы в ведение образовательного процесса, правовой статус субъектов образовательного процесса и нормативную базу образовательных учреждений.




    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О признании утратившими силу приказов Рособрнадзора [Текст] : приказ Рособрнадзора от 9 сентября 2014 г., № 1455, зарегистрирован в Минюсте РФ 20 октября 2014 г., № 34366 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2014. - № 22. - С. 34-35
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационная экспертиза -- аккредитованные научные учреждения -- аккредитованные образовательные учреждения -- виды образовательных учреждений -- высшее образование -- гражданско-правовые договоры -- критерии показателей -- лицензиаты -- лицензии -- лицензионные нормативы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- приказы -- проведение экспертиз -- реестры научных учреждений -- реестры образовательных учреждений -- типы образовательных учреждений -- утратившие силу приказы -- учебная литература -- эксперты