Степанов, С. А. Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Новосибирская область Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения |
Гребнев, Л. (проф.). Федеральный образовательный стандарт : от Перечня направлений (специальностей) - к Классификатору образовательных программ / Л. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 36-49. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ). - Примеч.: с. 46-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- классификатор образовательных программ -- перечень направлений -- перечень специальностей -- инженерные специальности -- компетенции -- бакалавры -- магистры -- виды образовательных учреждений -- типы образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Пресс-служба. Информационное сообщение / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Пресс-служба> // Образование в современной школе. - 2006. - N 8. - С. . 15-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- классное руководство -- типы образовательных учреждений -- вознаграждение -- выплата вознаграждения |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Пресс-служба. Информационное сообщение / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Пресс-служба> // Образование в современной школе. - 2006. - N 8. - С. . 15-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- классное руководство -- типы образовательных учреждений -- вознаграждение -- выплата вознаграждения |
Степанов, С. А. Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Новосибирская область Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения |
Вопрос - ответ [Текст] / подготовил А. Ломов> // Директор школы. - 2008. - N 8. - С. 96-99 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- типы образовательных учреждений -- виды образовательных учреждений -- образовательные учреждения Аннотация: Типы и виды образовательных учреждений, существующие в настоящее время. На что влияет соответствие названия образовательного учреждения установленных типам и видам. Доп.точки доступа: Ломов А. \.\ |
Чжан, М. Б. Мои впечатления о китайской школе [Текст] / М. Б. Чжан> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 55-56 : 6 ил. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Китай Кл.слова (ненормированные): китайское образование -- обучение в Китае -- система образования в Китае -- средняя школа -- типы образовательных учреждений -- туристические поездки -- учителя физики Аннотация: Описаны впечатления учителя физики от туристической поездки в Китай, где он посетил среднюю школу. |
Чеснокова, О. Б. Образование в Англии: психология без психологов [Текст] / О. Б. Чеснокова ; беседовала О. Решетникова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 52-55 : 1 фото Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английские педагоги-психологи -- английское образование -- беседы -- обучение в Англии -- психологическая защита -- система образования в Англии -- типы образовательных учреждений Аннотация: Беседа с кандидатом психологических наук О. Б. Чесноковой об особенностях системы образования Великобритании. Доп.точки доступа: Решетникова, Ольга \.\ |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О наименовании образовательных учреждений [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 10.06.2013, № ДЛ-151/17 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 70-73 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ведомственные акты -- законодательное обеспечение -- законодательное регулирование -- наименования образовательных учреждений -- нормативное регулирование -- образовательные учреждения -- организационно-правовая форма -- официальные материалы -- письма -- правовое регулирование -- типы образовательных учреждений |
Козлова, В. И. Новое в правовом статусе субъектов образовательного процесса в свете Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] / Козлова В. И.> // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 2. - С. 26-30 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): законы -- новеллы -- нормативная база -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- организационно-правовое обеспечение -- официальные материалы -- субъекты образовательного процесса -- типы образовательных учреждений -- федеральные законы Аннотация: С 1 сентября 2013 г. вступил в силу Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", который внес новеллы в ведение образовательного процесса, правовой статус субъектов образовательного процесса и нормативную базу образовательных учреждений. |