Воронова, Е. А. Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида N 3 "Вера" города Рязани / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 66-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Рязань (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- школы-интернаты 8 вида -- специальные общеобразовательные школы-интернаты 8 вида -- дети с аномальным развитием -- дети-инвалиды -- реабилитационные школы-интернаты -- специальные образовательные учреждения Доп.точки доступа: Ерошина, Г. Ю. |
Ерошина, Г. Ю. Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида / Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные школы 8 вида -- уроки труда -- учебный процесс -- наглядные средства -- школьники Доп.точки доступа: Козлова, Л. В. |
Воронова, Е. А. Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида ь 3 "Вера" города Рязани / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 66-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Рязань (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- школы-интернаты VIII вида -- специальные общеобразовательные школы-интернаты VIII вида -- дети с аномальным развитием -- дети-инвалиды -- реабилитационные школы-интернаты -- специальные образовательные учреждения Доп.точки доступа: Ерошина, Г. Ю. |
Ерошина, Г. Ю. Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида / Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные школы VIII вида -- уроки труда -- учебный процесс -- наглядные средства -- школьники Доп.точки доступа: Козлова, Л. В. |
Воронова, Е. А. Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида ь 3 "Вера" города Рязани / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 66-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Рязань (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- школы-интернаты VIII вида -- специальные общеобразовательные школы-интернаты VIII вида -- дети с аномальным развитием -- дети-инвалиды -- реабилитационные школы-интернаты -- специальные образовательные учреждения Доп.точки доступа: Ерошина, Г. Ю. |
Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук). Особенности использования наглядности на уроках развития устной речи в школах VIII вида / Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 61-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- наглядные средства -- исследования -- эксперименты -- развитие речи -- устная речь -- младшие школьники -- школьники -- умственно отсталые дети -- дети с нарушениями интеллектуального развития |
Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук). Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- исследования -- средства обучения -- наглядные пособия -- средства наглядности -- натуральная наглядность -- развитие речи -- речь -- уроки -- тренинги -- игры -- упражнения -- коррекционно-развивающие технологии -- коррекционно-педагогический процесс |
Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук). Особенности использования наглядности на уроках развития устной речи в школах VIII вида / Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 61-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- наглядные средства -- исследования -- эксперименты -- развитие речи -- устная речь -- младшие школьники -- школьники -- умственно отсталые дети -- дети с нарушениями интеллектуального развития |
Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук). Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- исследования -- средства обучения -- наглядные пособия -- средства наглядности -- натуральная наглядность -- развитие речи -- речь -- уроки -- тренинги -- игры -- упражнения -- коррекционно-развивающие технологии -- коррекционно-педагогический процесс |
Ерошина, Г. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения [Текст] / Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 3-8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- коррекционные школы -- школы-интернаты -- коррекционная работа -- дети-инвалиды -- умственно отсталые дети -- индивидуальное обучение -- надомное обучение -- внеурочные мероприятия -- дополнительное образование -- социализация детей-инвалидов Аннотация: Об организации учебного и воспитательного процесса в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате "Вера" г. Рязани. |
Ерошина, Г. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения [Текст] / Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 70-72 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Рязань Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- дети -- нарушения развития -- тяжелые нарушения развития -- множественные нарушения развития -- специальное обучение -- специальное образование -- школы-интернаты -- коррекционные школы -- интеграция детей -- социальная адаптация детей Аннотация: Представлен опыт работы специальной (коррекционной) школы-интерната "Вера" г. Рязани по обучению и воспитанию детей с тяжелыми и множественными нарушениями. |