Воронова, Е. А.
    Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида N 3 "Вера" города Рязани / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 66-70
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Рязань (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- школы-интернаты 8 вида -- специальные общеобразовательные школы-интернаты 8 вида -- дети с аномальным развитием -- дети-инвалиды -- реабилитационные школы-интернаты -- специальные образовательные учреждения


Доп.точки доступа:
Ерошина, Г. Ю.



    Ерошина, Г. Ю.
    Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида / Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25-32
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные школы 8 вида -- уроки труда -- учебный процесс -- наглядные средства -- школьники


Доп.точки доступа:
Козлова, Л. В.



    Воронова, Е. А.
    Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида ь 3 "Вера" города Рязани / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 66-70
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Рязань (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- школы-интернаты VIII вида -- специальные общеобразовательные школы-интернаты VIII вида -- дети с аномальным развитием -- дети-инвалиды -- реабилитационные школы-интернаты -- специальные образовательные учреждения


Доп.точки доступа:
Ерошина, Г. Ю.



    Ерошина, Г. Ю.
    Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида / Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25-32
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные школы VIII вида -- уроки труда -- учебный процесс -- наглядные средства -- школьники


Доп.точки доступа:
Козлова, Л. В.



    Воронова, Е. А.
    Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида ь 3 "Вера" города Рязани / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 66-70
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Рязань (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- школы-интернаты VIII вида -- специальные общеобразовательные школы-интернаты VIII вида -- дети с аномальным развитием -- дети-инвалиды -- реабилитационные школы-интернаты -- специальные образовательные учреждения


Доп.точки доступа:
Ерошина, Г. Ю.



    Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук).
    Особенности использования наглядности на уроках развития устной речи в школах VIII вида / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 61-66
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
средства обучения -- наглядные средства -- исследования -- эксперименты -- развитие речи -- устная речь -- младшие школьники -- школьники -- умственно отсталые дети -- дети с нарушениями интеллектуального развития




    Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук).
    Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- исследования -- средства обучения -- наглядные пособия -- средства наглядности -- натуральная наглядность -- развитие речи -- речь -- уроки -- тренинги -- игры -- упражнения -- коррекционно-развивающие технологии -- коррекционно-педагогический процесс




    Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук).
    Особенности использования наглядности на уроках развития устной речи в школах VIII вида / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 61-66
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
средства обучения -- наглядные средства -- исследования -- эксперименты -- развитие речи -- устная речь -- младшие школьники -- школьники -- умственно отсталые дети -- дети с нарушениями интеллектуального развития




    Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук).
    Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- исследования -- средства обучения -- наглядные пособия -- средства наглядности -- натуральная наглядность -- развитие речи -- речь -- уроки -- тренинги -- игры -- упражнения -- коррекционно-развивающие технологии -- коррекционно-педагогический процесс




    Ерошина, Г. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения [Текст] / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 3-8
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- коррекционные школы -- школы-интернаты -- коррекционная работа -- дети-инвалиды -- умственно отсталые дети -- индивидуальное обучение -- надомное обучение -- внеурочные мероприятия -- дополнительное образование -- социализация детей-инвалидов
Аннотация: Об организации учебного и воспитательного процесса в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате "Вера" г. Рязани.




    Ерошина, Г. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения [Текст] / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 70-72
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Рязань

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- дети -- нарушения развития -- тяжелые нарушения развития -- множественные нарушения развития -- специальное обучение -- специальное образование -- школы-интернаты -- коррекционные школы -- интеграция детей -- социальная адаптация детей
Аннотация: Представлен опыт работы специальной (коррекционной) школы-интерната "Вера" г. Рязани по обучению и воспитанию детей с тяжелыми и множественными нарушениями.