Юдина, Е. Г. Исследование профессионального сознания педагогов педагогических училищ (дошкольное отделение) : дайджест / Е. Г. Юдина> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 59-61 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное сознание -- педагогические училища -- педагогическое сознание -- психолого-педагогические дисциплины -- педагогическое общение -- студенты училищ -- квалификация педагога -- педагогическое мастерство |
Терехов, П. П. (канд. пед. наук). Формирование педагогической компетентности специалиста социокультурной сферы / П. П. Терехов> // Педагогика. - 2003. - N 1. - С. . 74-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Среднее Поволжье Кл.слова (ненормированные): педагогическая компетентность -- педагогическая подготовка -- подготовка специалистов -- психолого-педагогические дисциплины -- социально-культурная сфера |
Пажитнева, Е. В. Подготовка учителей химии к работе с одаренными учащимися в условиях профильного обучения [Текст] / Е. В. Пажитнева> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 116-127 : табл. - Библиогр.: с. 127-128 (19 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): одаренные учащиеся -- психолого-педагогические дисциплины -- учителя химии -- профессиональная подготовка -- химическая одаренность -- профильное обучение -- профильные классы Аннотация: Цели, задачи, содержание курса психолого-педагогической дисциплины дополнительного цикла "Психолого-педагогические основы преподавания химии одаренным учащимся профильных классов". |
Андриенко, Е. В. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми [Текст] / Е. В. Андриенко> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 75-80 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети-аддикты -- изменение психического состояния -- психолого-педагогические дисциплины -- дети с отклоняющимся поведением -- информационный компонент -- самоактуализационный компонент -- практический компонент -- аналитико-исследовательский компонент Аннотация: В статье раскрываются возможности психолого-педагогической подготовки студентов педагогических вузов к воспитательной работе с аддиктивными детьми в современных условиях с учетом требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Автор предлагает модель системы подготовки студентов, включающую в себя четыре основных компонента: информационный, самоактулизационный, практический и аналитико-исследовательский. |
Пазухина, С. В. Формирование ценностного отношения к учащимся у будущих учителей начальных классов [Текст] : дайджест / С. В. Пазухина> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 139-140 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- вузовское образование -- будущие учителя -- начальная школа -- начальные классы -- личностно-смысловое образование -- ценностные отношения -- дайджесты -- психолого-педагогические дисциплины Аннотация: Ценностное отношение у будущих педагогов к учащимся как закономерное и целенаправленное изменение личностных смыслов студентов. |
Мельничкин, Сергей Павлович. Теоретико-педагогическое основание элементов организационно-педагогических условий подготовки преподавателей в университетах [Текст] / С. П. Мельничкин> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 76-80 . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- инновационные образовательные технологии -- методы обучения -- психолого-педагогические дисциплины Аннотация: Рассматриваются теоретические основания системы подготовки преподавателей на базе комплекса дисциплин психолого-педагогического цикла. |
Ундуск, Елена Николаевна. Использование информационных технологий в организации самостоятельной учебной деятельности студентов на примере преподавания курса "Психология и педагогика" [Текст] / Е. Н. Ундуск> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 102-106 . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические дисциплины -- студенты-педагоги -- учебная мотивация -- учебные курсы -- информационные технологии -- контроль знаний -- самостоятельная работа -- педагогическое образование Аннотация: Разработана и внедрена технология организации самостоятельной работы студентов в преподавании курса "Психология и педагогика" в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена. |
Данилова, Виктория Валерьевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков; магистр педагогики и психологии). Разработка кейсов для формирования готовности будущих учителей иностранного языка к педагогической деятельности [Текст] / В. В. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 57-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан Педагогическое образование--Казахстан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 курс -- case-study -- активные методы обучения -- анализ педагогических ситуаций -- английский язык -- бакалавриат -- ближнее зарубежье -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к педагогической деятельности -- зарубежный опыт -- иностранные языки -- иноязычное образование -- кейс-метод -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические задачи -- педагогические ситуации -- подготовка учителей -- психолого-педагогические дисциплины -- решение педагогических ситуаций -- страны ближнего зарубежья -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя иностранных языков Аннотация: Рассмотрен опыт применения метода решения педагогических задач и ситуаций при подготовке учителей иностранных языков. Приведены алгоритмы анализа и решения педагогических ситуаций, а также примеры педагогических ситуаций, используемых на занятиях по английскому языку. Доп.точки доступа: Костанайский государственный педагогический институт |
Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук; профессор). Психология и педагогика в техническом вузе [Текст] / Ф. В. Шарипов> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 28-35 : фот., ил. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--США, 20 в. Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- авиационные вузы -- адаптация первокурсников -- американские школы -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные школы -- инженерное образование -- инженеры -- история учебных предметов -- кафедры вузов -- магистры -- менеджмент в образовании -- опыт работы -- педагогическая подготовка -- педагогические знания -- первокурсники -- подготовка инженеров -- преподавание педагогики -- преподавание психологии -- преподаватели вузов -- психологическая подготовка -- психологические знания -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогические дисциплины -- российские школы -- студенты -- технические вузы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школы Аннотация: Рассмотрены вопросы психолого-педагогической подготовки будущих инженеров в техническом вузе. Раскрыто значение психолого-педагогических знаний в жизни современного человека, в образовательном процессе вуза и в инженерной деятельности. Описана история развития психологии как учебного предмета в российских и зарубежных школах. Освещен опыт преподавания психолого-педагогических дисциплин в Уфимском государственном авиационном техническом университете. |