Юдина, Е. Г.
    Исследование профессионального сознания педагогов педагогических училищ (дошкольное отделение) : дайджест / Е. Г. Юдина // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 59-61
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное сознание -- педагогические училища -- педагогическое сознание -- психолого-педагогические дисциплины -- педагогическое общение -- студенты училищ -- квалификация педагога -- педагогическое мастерство




    Терехов, П. П. (канд. пед. наук).
    Формирование педагогической компетентности специалиста социокультурной сферы / П. П. Терехов // Педагогика. - 2003. - N 1. - С. . 74-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв.)
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    Среднее Поволжье

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая компетентность -- педагогическая подготовка -- подготовка специалистов -- психолого-педагогические дисциплины -- социально-культурная сфера




    Пажитнева, Е. В.
    Подготовка учителей химии к работе с одаренными учащимися в условиях профильного обучения [Текст] / Е. В. Пажитнева // Одаренный ребенок. - 2008. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 116-127 : табл. - Библиогр.: с. 127-128 (19 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
одаренные учащиеся -- психолого-педагогические дисциплины -- учителя химии -- профессиональная подготовка -- химическая одаренность -- профильное обучение -- профильные классы
Аннотация: Цели, задачи, содержание курса психолого-педагогической дисциплины дополнительного цикла "Психолого-педагогические основы преподавания химии одаренным учащимся профильных классов".




    Андриенко, Е. В.
    Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми [Текст] / Е. В. Андриенко // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 75-80 . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-аддикты -- изменение психического состояния -- психолого-педагогические дисциплины -- дети с отклоняющимся поведением -- информационный компонент -- самоактуализационный компонент -- практический компонент -- аналитико-исследовательский компонент
Аннотация: В статье раскрываются возможности психолого-педагогической подготовки студентов педагогических вузов к воспитательной работе с аддиктивными детьми в современных условиях с учетом требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Автор предлагает модель системы подготовки студентов, включающую в себя четыре основных компонента: информационный, самоактулизационный, практический и аналитико-исследовательский.




    Пазухина, С. В.
    Формирование ценностного отношения к учащимся у будущих учителей начальных классов [Текст] : дайджест / С. В. Пазухина // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 139-140 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- будущие учителя -- начальная школа -- начальные классы -- личностно-смысловое образование -- ценностные отношения -- дайджесты -- психолого-педагогические дисциплины
Аннотация: Ценностное отношение у будущих педагогов к учащимся как закономерное и целенаправленное изменение личностных смыслов студентов.




    Мельничкин, Сергей Павлович.
    Теоретико-педагогическое основание элементов организационно-педагогических условий подготовки преподавателей в университетах [Текст] / С. П. Мельничкин // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 76-80 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- инновационные образовательные технологии -- методы обучения -- психолого-педагогические дисциплины
Аннотация: Рассматриваются теоретические основания системы подготовки преподавателей на базе комплекса дисциплин психолого-педагогического цикла.




    Ундуск, Елена Николаевна.
    Использование информационных технологий в организации самостоятельной учебной деятельности студентов на примере преподавания курса "Психология и педагогика" [Текст] / Е. Н. Ундуск // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 102-106 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические дисциплины -- студенты-педагоги -- учебная мотивация -- учебные курсы -- информационные технологии -- контроль знаний -- самостоятельная работа -- педагогическое образование
Аннотация: Разработана и внедрена технология организации самостоятельной работы студентов в преподавании курса "Психология и педагогика" в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена.




    Данилова, Виктория Валерьевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков; магистр педагогики и психологии).
    Разработка кейсов для формирования готовности будущих учителей иностранного языка к педагогической деятельности [Текст] / В. В. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 57-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Педагогическое образование--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 курс -- case-study -- активные методы обучения -- анализ педагогических ситуаций -- английский язык -- бакалавриат -- ближнее зарубежье -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к педагогической деятельности -- зарубежный опыт -- иностранные языки -- иноязычное образование -- кейс-метод -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические задачи -- педагогические ситуации -- подготовка учителей -- психолого-педагогические дисциплины -- решение педагогических ситуаций -- страны ближнего зарубежья -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя иностранных языков
Аннотация: Рассмотрен опыт применения метода решения педагогических задач и ситуаций при подготовке учителей иностранных языков. Приведены алгоритмы анализа и решения педагогических ситуаций, а также примеры педагогических ситуаций, используемых на занятиях по английскому языку.


Доп.точки доступа:
Костанайский государственный педагогический институт



    Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук; профессор).
    Психология и педагогика в техническом вузе [Текст] / Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 28-35 : фот., ил. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--США, 20 в.

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- авиационные вузы -- адаптация первокурсников -- американские школы -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные школы -- инженерное образование -- инженеры -- история учебных предметов -- кафедры вузов -- магистры -- менеджмент в образовании -- опыт работы -- педагогическая подготовка -- педагогические знания -- первокурсники -- подготовка инженеров -- преподавание педагогики -- преподавание психологии -- преподаватели вузов -- психологическая подготовка -- психологические знания -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогические дисциплины -- российские школы -- студенты -- технические вузы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы психолого-педагогической подготовки будущих инженеров в техническом вузе. Раскрыто значение психолого-педагогических знаний в жизни современного человека, в образовательном процессе вуза и в инженерной деятельности. Описана история развития психологии как учебного предмета в российских и зарубежных школах. Освещен опыт преподавания психолого-педагогических дисциплин в Уфимском государственном авиационном техническом университете.