Ярулов, А. А. Критериально-ориентированная диагностика в школе / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 130-148. - Библиогр.: с. 147-148 (41 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): критериально-ориентированная диагностика -- компетентностный подход в образовании -- подходы в образовании -- обучение -- контроль знаний -- оценка знаний -- учебная деятельность -- эффективность образования -- технологии обучения -- педагогические умения -- учителя -- индивидуально-ориентированная система обучения -- ИОСО -- календарно-тематическое планирование -- планирование занятий -- уроки -- подготовка уроков -- конспекты уроков -- поощрения ученика -- устные ответы |
Ярулов, А. А. Критериально-ориентированная диагностика и культура интегрального управления / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 132-148. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика обучения -- образовательный процесс -- критериально-ориентированная диагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- педагогическая диагностика -- воспитание -- обучение -- школьники |
Горбовская, С. М. Ключевые компоненты как одно из условий личностно-ориентированного образования / С. М. Горбовская> // Образование в современной школе. - 2007. - N 5. - С. . 37-41. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программы обучения -- личностно-ориентированное образование -- ключевые компоненты -- учащиеся -- 9 классы -- поэлементарный анализ -- критериально-ориентированная диагностика -- языковая грамотность -- английский язык -- методические рекомендации |
Семенова, Л. Э. (доктор психологических наук; доцент). Проблемы изучения и психолого-педагогической поддержки детей с ЗПР в исследованиях Ульяны Васильевны Ульенковой [Текст] / Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дефектологи -- дизонтогенез -- задержка психического развития -- критериально-ориентированная диагностика -- методики диагностики -- научные школы -- психодиагностика -- психологи -- психолого-педагогическая помощь -- системный подход Аннотация: Статья посвящена анализу научной деятельности Ульяны Васильевны Ульенковой, ее исследованиям в области специальной психологии, в частности, разработанному ею подходу к изучению и психолого-педагогической поддержке детей с ЗПР. Доп.точки доступа: Шашкина, Н. П. (аспирант) |