Алмаев, Н. А. (канд. психол. наук).
    Адаптация опросника темперамента и характера Р. Клонинджера на русскоязычной выборке / Н. А. Алмаев, Л. Д. Островская // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 6. - С. . 77-86. - Библиогр.: с. 86 (13 назв. ). - Табл.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
опросники -- личностные опросники -- темперамент -- характер -- тест Клонинджера -- TCI -- TCI-140 -- тесты


Доп.точки доступа:
Островская, Л. Д. (аспирантка)



    Мягков, А. Ю.
    Шкалы лжи из опросника MMPI: опыт экспериментальной валидизации / А. Ю. Мягков // Социологические исследования. - 2002. - N 7. - С. . 117-129. - Библиогр.: с. 130 (28назв.)
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
личностные опросники -- методы социологических исследований -- социологические данные -- шкалы лжи




    Качина, Л. Б.
    Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования




    Качина, Л. Б.
    Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования




    Боков, С. Н.
    Учебник по психодиагностике для студентов-психологов / С. Н. Боков // Вопросы психологии. - 2003. - N 3. - С. . 150-152. - Рец. на кн.: Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика. СПб.: Питер, 2002. 352с
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- личностные опросники -- проективная техника -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- психометрия




    Князев, Г. Г.
    Краткая форма личностного опросника Грея-Уилсона / Г. Г. Князев, Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 113-121. - Библиогр.: с. 120 (22 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
валидизация -- личностные опросники -- негативное потребление -- система активации поведения -- система торможения поведения


Доп.точки доступа:
Слободская, Е. Р.; Сафронова, М. В.



    Слободская, ГУНИИ физиологии СО РАМН (Новосибирск) (д-р психол. наук).
    Соотношение личностных моделей "Большой пятерки", Г. Айзенка и Дж. Грея / Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова, О. А. Ахметова // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 4. - С. . 75-81. - Библиогр.: с. 80-81 (29 назв. ). - Табл., рис.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- темперамент -- теория Грея -- модель Айзенка -- личностные опросники -- психология индивидуальных различий -- опросники -- индивидуально-психологические особенности -- Грея теория -- Айзенка модель


Доп.точки доступа:
Сафронова, М. В. (канд. психол. наук); Ахметова, О. А. (научный сотрудник)



    Литаврина, О. Б.
    Исследование особенностей "имплицитных теорий личности" в школьном возрасте / О. Б. Литаврина, В. В. Панкина, И. М. Кондаков, // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 3. - С. . 34-42. - Библиогр.: с. 42 (21 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная теория личности -- личностные опросники -- личностные особенности -- личностные оценки -- прогноз поведения -- психодиагностика -- самосознание личности


Доп.точки доступа:
Панкина, В. В.; Кондаков, И. М.



    Желудкова, Е. А.
    Опыт стандартизации многофакторного личностного опросника для младших школьников Р. Б. Кеттелла (CPQ) [Текст] / Е. А. Желудкова // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 74-81. - Библиогр. в сносках: 10 назв.
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
опросники -- тесты -- тестирование -- личностные опросники -- младшие школьники -- качество теста -- критерии качества теста -- стандартизация теста -- надежность теста -- валидность теста -- репрезентативность теста -- психологическая диагностика личности -- личность -- стандартизированные методики
Аннотация: О критериях качества теста, которые необходимо учитывать при проверке его на соответствие общепринятым требованиям тестирования.


Доп.точки доступа:
Кеттелл \р. Б.\; Юго-Восток, Центр психолого-медико-социального сопровождения



    Желудкова, Е. А.
    Опыт стандартизации многофакторного личностного опросника для младших школьников Р. Б. Кеттела [CPQ] [Текст] / Е. А. Желудкова // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 140-144. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
стандартизация -- опросники -- многофакторные опросники -- личностные опросники -- школьники -- младшие школьники -- опросник Кеттела -- опросник CPQ -- CPQ опросник -- Кеттела опросник -- мониторинг личности -- психодиагностика -- тесты -- диагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- педагогическая диагностика
Аннотация: Представлены результаты работы с опросником для младших школьников, которые свидетельствуют о возможности его использования.




    Майнина, И. Н.
    Стандартизация методики "Шкала экзистенции" А. Лэнгле, К. Орглер [Текст] / И. Н. Майнина, А. Ю. Васанов // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, N 1. - С. 87-99 : табл. - Библиогр.: с. 95-96 (18 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
шкала экзистенции -- личностные опросники -- экзистенциональная наполненность личности -- самодистанцирование -- самотрансценденция -- внутренняя свобода -- ответственность
Аннотация: Шкала экзистенции А. Лэнгле, К. Оргле - личностный опросник, направленный на измерение экзистенциальной наполненности личности. Он состоит из 43 вопросов и включает в себя 4 основные субшкалы: "Самодистанцирование", Самотрансценденция", "Свобода" и "Ответственность".


Доп.точки доступа:
Васанов, А. Ю.; Лэнгле, А.; Орглер, К.



    Стрижов, Евгений Юрьевич.
    Опыт организации и проведения исследования нравственно-правовой надежности персонала [Текст] / Е. Ю. Стрижов // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 50-64. - Библиогр.: с. 63-64 (31 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.49
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов, 2002-2009 гг.
   Высшее профессиональное образование

   Психология--Россия--Тамбов, 2002-2009 гг.

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
высшее психологическое образование -- персонал -- нравственно-правовая надежность -- личностные опросники -- психологическое моделирование -- психодиагностические методики -- юридическая психология
Аннотация: Представлены материалы психологического исследования нравственно-правовой надежности персонала предприятий. Дается характеристика пригодности психодиагностических методик для исследования нравственной сферы и выборки обследуемых лиц. Исследование проводилось поэтапно с 2002 по 2009 г. в научном кружке Академии психологии и управления Тамбовского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Академия психологии и управления Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина; Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина \академия психологии и управления\



    Янковская, Н. А.
    Профессиональное самоопределение детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. А. Янковская, С. Е. Захарова // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 2. - С. 32-51. - Библиогр. в примеч.: [7 назв. ]. - Прил.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- самоопределение -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- выбор профессии -- профконсультации -- бронхиальная астма -- исследование жизненного пути -- жизненный путь -- диагностика личностных особенностей -- личностные особенности -- многофакторные личностные опросники -- личностные опросники
Аннотация: О профориентационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в Центре психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток".


Доп.точки доступа:
Захарова, С. Е.; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения



    Глебов, Виктор Васильевич (кандидат психологических наук; доцент кафедры экологии человека).
    О возможности проведения исследований психологических характеристик специализированных профессиональных сообществ посредством социальных сетей Интернета [Текст] / В. В. Глебов, С. С. Горбунов // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 88.4 + 32.973.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- профессиональные сообщества -- специализированные профессиональные сообщества -- психологические характеристики -- психологические исследования -- интернет-исследования -- дистанционные исследования -- методы исследования -- опросы -- тестирование -- скрининг-обследования -- личностные опросники
Аннотация: Рассмотрены некоторые аспекты использования социальных сетей для изучения психологических характеристик специализированных профессиональных сообществ. Приведены результаты дистанционного скрининг-обследования специализированной профессиональной группы в одной из социальных сетей по методике Миннесотского многоаспектного личностного опросника в сравнении с результатами очного обследования.


Доп.точки доступа:
Горбунов, Святослав Сергеевич (бакалавр экологического факультета)



    Андриянченко, Е. Г.
    Исследование социально-психологических особенностей неформальных лидеров в служебных коллективах подразделений пограничного контроля [Текст] / Е. Г. Андриянченко // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
комфортность -- личностные опросники -- неформальные лидеры -- пограничный контроль -- подразделения пограничного контроля -- профессиональные мотивы -- служебные коллективы -- социально-психологические особенности -- социальное поведение -- социометрия -- экспертные опросы -- экстраверсия
Аннотация: Особенности социального поведения неформальных лидеров различных типов. Анализ психологических особенностей лидеров на основе данных экспертного опроса и личностных опросников.




    Орлов, А. Л. (старший преподаватель).
    Применение Фрайбургского личностного опросника в диагностике нарушений поведения у подростков [Текст] / А. Л. Орлов // Психологическая диагностика. - 2014. - № 1. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. ) . - ISSN 1991-3230
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- девиантное поведение -- депрессивность -- застенчивость -- личностные опросники -- маскулинность -- нарушения поведения -- невротичность -- общительность -- опросники -- подростки -- психодиагностика -- раздражительность -- уравновешенность -- экстраверсия -- эмоциональная лабильность
Аннотация: В статье предлагается расширить диагностические возможности опросника FPI (Фрайсбургского личностного опросника) за счет специально созданной субшкалы "величина риска возникновения нарушений поведения". Приводятся статистические данные по шкалам опросника, пригодные для практического использования для оценки величины риска нарушений поведения как у девочек, так и у мальчиков подросткового возраста.