Слободчикова, В. И.
    Антропология образования : ее возможность и действительность / В. И. Слободчикова // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 4-10
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- образовательная антропология -- антропологическая парадигма -- развивающее образование -- знания -- умения -- навыки -- человечность -- образовательное знание -- практическая педагогика




    Бейсенова, Г. А. (канд. филос. наук).
    Феномен образовательного знания / Г. А. Бейсенова // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 2. - С. . 301-311. - Библиогр.: с. 301-311 (6 назв.)
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Философия--Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
знание -- образовательное знание -- образовательные практики -- образовательные теории -- человек




    Игнатьева, Е. (доц.).
    Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе [Текст] / Е. Игнатьева // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 137 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- менеджмент знаний -- знания -- менеджмент качества -- качество образования -- образовательная среда -- инновационная образовательная среда -- личностное знание -- образовательное знание -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматривается концепция менеджмента знаний в образовательном процессе высшего профессионального образования.




    Пушкарева, Елена Александровна (канд. филос. наук; доц. каф. философии).
    Знание как основа науки и образования: специфика современного состояния [Текст] = Knowledge basis of science and education: specificity of modern condition / Е. А. Пушкарева // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 31-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
информация -- образование -- наука -- образовательное знание -- научное знание -- дисциплины -- системный подход
Аннотация: О характерных особенностях современного состояния знания как общей области науки и образования.




    Ерохин, Алексей Константинович (канд. филос. наук).
    Смена ценностной ориентации в образовании: культуроцентристская модель [Текст] = Value orientation change in education: cultured model / А. К. Ерохин // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 152-158. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
кризис образования -- цели образования -- парадигмы образования -- культуротворческая парадигма -- культура -- образовательное знание
Аннотация: О пересмотре некоторых аспектов образования в связи со сменой статуса культуры.


Доп.точки доступа:
Шелер, Макс (нем. философ ; 1874-1928) \м.\



    Орлова, Н. В.
    Проблема образовательного знания в контексте проектирования деятельностного содержания профессионального развития педагога [Текст] / Орлова Н. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 86-87 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательное знание -- профессиональное развитие -- профессионализм педагога -- постдипломное образование -- гуманитарно-антропологическое измерение
Аннотация: Образовательное знание как компонент деятельностного содержания профессионального развития педагога в системе постдипломного образования.




    Слободчиков, Виктор Иванович (д-р псих. наук ; чл. -кор. РАО ; проф.).
    Концептуальные основы антропологии современного образования [Текст] / В. И. Слободчиков // Образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 11-22 : 1 рис. - Библиогр.: с. 21-22 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- образовательная антропология -- антропо-практика -- антропный потенциал -- взросление -- инкультурация -- образовательное знание -- научение -- социализация -- психолого-педагогическая антропология
Аннотация: Раскрывается содержание философских и теоретическо-методологических основ антропологического подхода в образовании.




    Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук; профессор).
    Образовательное знание как проблема социологии [Текст] / Г. Е. Зборовский // Социологические исследования. - 2012. - № 2. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
знание -- образовательное знание -- научное знание -- образовательное знание социологии
Аннотация: Рассматривается образовательное знание как вид знания, занимающего место между научным и повседневным знанием и выполняющего роль связующего звена между ними.




    Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук; профессор).
    Социологическое знание и образование: проблемы взаимосвязи [Текст] / Г. Е. Зборовский // Социологические исследования. - 2012. - № 8. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47-48 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
социологическое знание -- социологическое образование -- образовательное знание -- социология знания -- знание -- социологическое мышление -- социологическое воображение
Аннотация: Рассмотрены характеристики социологического знания с позиций его освоения и особенностей его трансляции в процессе превращения в образовательное знание. Выявлена структура образовательного знания социологии.




    Полонников, А. А. (кандидат психологических наук; доцент; заместитель начальника Центра проблем развития образования).
    К вопросу о политиках знания в современном университете [Текст] / А. А. Полонников // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 68-69 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дискурсивная концепция знания -- критическая эпистемология -- логистика -- образовательное знание -- педагогическая диетология -- педагогическая логистика -- университеты -- эпистемология
Аннотация: Анализируются эпистемологические условия реализации педагогических практик университета.