Поташко, Ирина Анатольевна. Использование мнемотаблиц в работе по формированию первичных естественнонаучных представлений у дошкольников / И. А. Поташков> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 18-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): мнемотаблицы -- естественно-научное образование -- естественно-научные представления -- дошкольники -- объем знаний -- закрепление знаний -- образное мышление -- логическое мышление -- устная речь -- самостоятельные работы |
Степанченко, Ю. В. Формирование универсального знания - новейшая задача школьных естественнонаучных дисциплин / Степанченко Ю. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 44-46. - Библиогр.: с. 46 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- универсальные знания -- модернизация образования -- образовательные стандарты -- новое мышление -- выпускники школ |
Шептуховский, М. В. Формирование естественно-научных понятий и умственное развитие младших школьников / М. В. Шептуховский> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 13-21. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- естественно-научные понятия -- умственное развитие -- начальные классы -- младшие школьники -- естествознание |
Мулявина, Э. А. Здоровьеформирующий потенциал содержания естественно-научного образования / Э. А. Мулявина> // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- учащиеся -- обучение -- содержание образования -- естественно-научное образование -- здоровьеформирующий потенциал (образование) -- здоровьеформирующие курсы -- факультативные курсы -- здоровье детей |
Ковалева, Г. С. Международное исследование TIMMS-2003 / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 135-155 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- исследования -- качество образования -- математическое образование -- международные исследования -- международные сравнительные исследования -- международный мониторинг качества образования -- мониторинг качества образования -- российское образование -- сравнительные исследования -- школьное образование Доп.точки доступа: Дюкова, С. Е.; Калинова, Г. С.; Корощенко, А. С.; Кошеленко, Н. Г.; Нурминский, А. И.; Резникова, В. З.; Смирнова, Е. С. |
Литвинова, Т. Н. Довузовское образование как связующее звено между школой и вузом / Т. Н. Литвинова, Л. Т. Ажипа, Ю. Н. Соловьева> // Химия в школе. - 2003. - N 3. - С. . 51-55. - Библиогр.: 11 назв. Рубрики: Химия--Общая химия. Теоретическая химия Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- довузовское образование -- школьное образование -- химическое образование -- естественно-научное образование -- уровень подготовки школьников -- Кубанская медицинская академия Доп.точки доступа: Ажипа Л. Т.; Соловьева Ю. Н. |
Суматохин, С. В. О модернизации общего естественно-научного образования / С. В. Суматохин> // Химия в школе. - 2003. - N 8. - С. . 2-9 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): базисный учебный план -- естественно-научное образование -- модернизация образования -- профильное обучение |
Недогибченко, О. В. Интегрированный курс химии и биологии для классов экономического профиля / О. В. Недогибченко> // Химия в школе. - 2003. - N 9. - С. . 43-46 Рубрики: Биология--Методика преподавания учебных предметов--Общая биология--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- естественно-научное образование -- классы экономического профиля -- межпредметные связи -- мнтегрированный курс -- профильное обучение |
Пищулин, Н. П. Формирование естественно-научного мировоззрения и гуманизация образования / Н. П. Пищулин> // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 2-5 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- естественно-научное мировоззрение -- естественно-научное образование -- мировоззрение -- формирование мировоззрения |
Важеевская, Н. Е. (д-р. пед. наук; профессор). Основы познания в школьном естественно-научном образовании / Н. Е. Важеевская> // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 26-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- содержание образование -- физика (предмет) -- школьное образование |
Важеевская, Н. Е. (д-р. пед. наук; профессор). Основы познания в школьном естественно-научном образовании / Н. Е. Важеевская> // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 26-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- содержание образование -- физика (предмет) -- школьное образование |
Африна, Е. Интернет-класс: естественно-научный цикл / Е. Африна> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 119-126 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- естественно-научное образование -- интернет-классы -- интернет-обучение -- методика обучения -- методы обучения -- образование -- обучение -- педагоги -- педагоги-предметники -- преподаватели |
Африна, Елена Ильинична (канд. математ. наук, учитель гимназии). Об интеграции естественно-научного школьного образования / Елена Африна ; Московская гимназия N 1567> // Народное образование. - 2005. - N 7. - С. . 98-102. - Комментарий редакции к статье С. 101-102. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): школы -- образование -- школьное образование -- интеграция образования -- естественно-научное образование -- обучение -- интегрированные задания |
Ковалева, Галина (руководитель Центра оценки качества образования). Международное исследование TIMSS / Галина Ковалева> // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 35-42. - 0; Реформа системы образования. - 0; Международное сравнительное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования. - 0; Trends in Mathematics and Scince Study Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- российское образование -- качество образования -- математическое образование -- естественно-научное образование -- международные исследования -- международный сравнительный мониторинг -- международный мониторинг -- международные ассоциации -- образовательные проекты -- проекты национальных фондов -- учебные предметы -- школьные предметы |
Шептуховский, Михаил (кандидат педагогических наук). Образ природы у младших школьников / Михаил Шептуховский> // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 138-144 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): школьники -- младшие школьники -- природа -- образ природы -- естественно-научное образование |
Африна, Елена (кандидат физико-математических наук, учительница). Учебные книги модернизированной школы / Елена Африна> // Народное образование. - 2006. - N 1. - С. . 24-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- естественно-научное образование -- учебники -- учебная литература -- учебные книги -- качество образования |
Шептуховский, М. В. Образ природы у младших школьников / М. В. Шептуховский> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 64-75. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- начальная школа -- природа -- образ природы -- природоведение в школе -- познавательная деятельность -- младшие школьники |
Шептуховский, М. В. Формирование естественно-научных понятий и умственное развитие младших школьников / М. В. Шептуховский> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 13-21. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- естественно-научные понятия -- умственное развитие -- начальные классы -- младшие школьники -- естествознание |
Степанченко, Ю. В. Формирование универсального знания - новейшая задача школьных естественнонаучных дисциплин / Степанченко Ю. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 44-46. - Библиогр.: с. 46 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- универсальные знания -- модернизация образования -- образовательные стандарты -- новое мышление -- выпускники школ |
О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении / В. А. Березина, А. В. Баранников> // Воспитание школьников. - 2002. - N 7. - С. . 2-6
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- государственная политика в области образования -- гуманизация -- гуманитаризация -- дифференциация -- документы Минобразования -- естественно-научное образование -- преподавание -- преподавание искусства -- преподавание общественных наук -- принципы -- физическая культура -- филологическое образование -- экологизация Доп.точки доступа: Березина, В. А.; Баранников, А. В. |