Кашапова, Л. М. Этнокультурное развитие дошкольников в системе непрерывного этномузыкального образования / Л. М. Кашапова> // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 61-73. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Башкортостан Кл.слова (ненормированные): этнокультура дошкольников -- этномузыкальное образование -- дошкольники -- музыкальная культура -- творческое развитие -- педагоги-дошкольники -- педагогическое мастерство -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольная музыкальная педагогика |
Кашапова, Л. М. Региональные музыкальные традии в формировании этноличности школьника / Л. М. Кашапова> // Искусство и образование. - 2005. - N 4. - С. . 84-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Этнология--Народы России Кл.слова (ненормированные): национальная культура -- формирование этноличности -- этнопедагогические традиции -- музыкальные традиции -- песенный фольклор -- материальная культура -- духовная культура -- школьники -- культурные традиции -- празднично-обрядовая культура -- башкирцы |
Кашапова, Л. М. Региональные музыкальные традии в формировании этноличности школьника / Л. М. Кашапова> // Искусство и образование. - 2005. - N 4. - С. . 84-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Этнология--Народы России Кл.слова (ненормированные): национальная культура -- формирование этноличности -- этнопедагогические традиции -- музыкальные традиции -- песенный фольклор -- материальная культура -- духовная культура -- школьники -- культурные традиции -- празднично-обрядовая культура -- башкирцы |
Кашапова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор). Роль музыкально-досуговой деятельности в формировании социальной успешности детей с ОВЗ [Текст] / Л. М. Кашапова, А. А. Шафикова> // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ОВЗ -- досуговая деятельность -- инклюзивное образование -- младшие школьники -- музыкально-досуговая деятельность -- музыкально-театральная деятельность -- музыкальное образование -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- социальная успешность -- уровни социальной успешности Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования социальной успешности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе музыкально-досуговой деятельности, осуществляемой в начальной общеобразовательной школе. Доп.точки доступа: Шафикова, А. А. (аспирант) |